Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум русских картостроителей » Штурм и Оборона » ШиО - Библиотека » Полные правила игры
Полные правила игры
ELForcer Дата: Среда, 04 Февраля 2009, 10:29|Пост # 1|
Администратор

Версия правил 1.3
Автор:ELForcer

Штурм и оборона

Версия игры 3.15

I. Правила игры за Альянс:
1. Главное задание:
Не дать убить короля в течении 45 минут, либо уничтожить три корабля одной волны.

2. Вторичные задания
Не дать высадится на берег
Не дать орде ворватся в город
Удержать высоту
Удержать 2 генератора
Удержать 4 здания в промышленном секторе (2 кузницы, две 2 мастерских)
Удержать рощу Ночных Эльфов (Химерницу, Древо Ветров и Древо Веков)
Удержать вход в замок, где находится король.

II. Правила игры за Орду:
1. Главное задание:
Убить короля в течении 45 минут

2. Вторичные задания
Высадится на берег
Попасть в город
Захватить высоту
Уничтожить 2 генератора
Уничтожить 4 здания в промышленном секторе (2 кузницы, две 2 мастерских)
Уничтожить рощу Ночных Эльфов (Химерницу, Древо Ветров и Древо Веков)
Захватить вход в замок, где находится король.

III. Особенности игры за Альянс:
Стороны Альянса делятся на несколько игроков

1. Красный игрок:
1.1. Войска:
Управляет пехотинцами в игре. Пехотинцы создаются в 6 казармах, расположенных рядом с воротами. После захвата генераторов начинают производится рыцари в замке.

1.2. Герои:
Под управление дается 3 героя:
Сила: Адмирал Мариневский
Ловкость: Смотрящий в ночь Анх
Разум: Кузнец Мастер Кинг

1.3. Особенности:
Красный игрок является ключевым игроком в игре. Он может строить крестьянами оборонительные укрепления и самое главное: управляет королем, т.е. в конце игры будет управлять 2-мя героями. Поэтому красным игроком должен управлять опытный игрок.
Теперь же он управляет морским флотом, пока живы порты в море.

2. Синий игрок:
2.1. Войска:
Управляет лучницами в игре. Лучницы создаются в Древе Вечности, расположенных рядом с замком.

2.2. Герои:
Под управление дается 3 героя:
Сила: Баллиста "Ореол"
Ловкость: Ночная охотница Стелла
Разум: Жрица Луны Селена

2.3. Особенности:
Синий игрок - единственный источник дерева альянсу для улучшений и тяжелых построек. Поэтому необходимо давать золото на постройку светлячков для добычи дерева. Большинство эльфийских героев сильны ночью, чем днем.

3. Голубой игрок:
3.1. Войска:
Управляет стрелками и мортирами в игре. Они создаются в кузницах и мастерских, расположенных в промышленном секторе.

3.2. Герои:
Под управление дается 2 героя:
Горный король
Огнеметный танк
Вертолетчик Рикки

3.3. Особенности:
Гномы являются антиосадными юнитами, а так же являются неплохими херокиллерами.

4. Фиолетовый игрок:
4.1. Войска:
Управляет воздушными войсками в игре. Химеры и Вороны создаются в Насесте химер и в Древе ветров, расположенных рядом в замке.

4.2. Герои:
Под управление дается 3 героя:
Сила: Драконоястреб
Ловкость: Лесная охотница Диана
Разум: Лесной дракончик Драго

4.3. Особенности:
Все юниты фиолетового игрока являются довольно мобильными, но быстро умирают от пирсинговой атаки.

5. Желтый игрок:
5.1. Войска:
Управляет волшебниками в игре. Волшебницы, Лекари и Ведьмаки создаются в Генераторах.

5.2. Герои:
Под управление дается 4 героя:
Сила: Пожиратель магии Аргерад
Ловкость: Архимаг Айрон
Разум: Высший жрец Эльзор

5.3. Особенности:
Единственные лекари у Альянса.

6. Оранжевый игрок:
6.1. Войска:
Управляет Друидами (Дриады, Мишки) в игре. Они создаются в Древе мудрости, прямо перед замком.

6.2. Герои:
Под управление дается 3 героя:
Сила:
Ловкость: Дриада Тириэль
Разум: Пастух Кэрнел

5.3. Особенности:
После улучшения друидов они так же станут универсальной стороной.

IV. Особенности игры за Орду:
1. Зеленый игрок:
1.1. Войска:
Управляет Орками в игре. Бугаи и Всадники высаживаются с левой стороны берега.

1.2. Герои:
Под управление дается 3 героя:
Сила: Ассасин
Ловкость: Гипно
Разум: Шаман Гром

1.3. Особенности:
С помощью грабежа по зданиям можно спонсировать гоблинов для постройки башен и катапульт.
В качестве подмоги имеют 4 виверны с ядом.

2. Розовый игрок:
2.1. Войска:
Управляет Троллями в игре. Охотники за головами и Знахари высаживаются в центре берега.

2.2. Герои:
Под управление дается 3 героя:
Сила: Занято Deadstrong'ом
Ловкость: Тролль Берсерк
Разум: Шахид

2.3. Особенности:
Единственные лекари и чейзеры у орды.
В качетсве подмоги имеют 4 самоубийцы. Они могут взорватся в любого юнита (вкл в здание) нанося неплохой урон ВСЕМ юнитам.

3. Серый игрок:
3.1. Войска:
Управляет Тауренами в игре. Минотавры и Служители предков высаживаются с правой стороны берега.

3.2. Герои:
Под управление дается 1 герой:
Таурен

3.3. Особенности:
Таурены являются неплохими танками и имеют единственный диспелл у орды.
В качестве подмоги имеют 4 голодных кодоя, которые атакуя лечат себя и могут обезвредить 4 юнитов, съедая их.

4. Светло-Синий игрок:
4.1. Войска:
Управляет 5 рабами и 5 катапультами в игре. Они высаживаются с правой стороны стороны берега.

4.2. Герои:
Комбаин Дез

4.3. Особенности:
Ключевая сторона у орды. Благодаря рабочим орда может продвигатся гораздо быстрее. Орда может строить башни и катапульты снося вражеские постройки и убивая скопление вражеских юнит
В качестве подмоги имеют 4 саперов, которые наносят ВСЕМ урон при взрыве. Урон является гораздо больше чем от нетопырей, но только по наземным юнитам.

5. Коричневый игрок:
5.1. Войска:
Управляет ограми и тускарцами в игре. Они высаживаются с правой стороны стороны берега.
5.2. Герои:
Чемпион Кранк
Магмат

5. Крипы
Крипы по умолчанию сами идут в бой и захватывают территории

5.3. Особенности:
Огры являются хорошими херокиллерами.
Более сильные стрелки и небольшая стенка из ближнебоейев.
Из подмоги имеют 4 невидимых зергушонка.

V. Тактика игры за Альянс:
1. Занимайте позиции в узких проходах и не давайте пройти при помощи баррикад
2. Фокусируйте дальним боем
3. Делитесь ресурсами
4. Вовремя убирайте юнитов с казарм и рабочих что бы они в будущем пригодились

VI. Тактика игры за Орду:
1. Юзайте по полной магов.
2. Старайтесь выносить сразу любые здания дающие подкрепления. Чем дольше вы ждете тем больше у него армии в отличии от вашей.
3. Стройте пушки где можно. Спонсируйте Светло-синего игрока деньгами, а 1 игрок лесом при помощи «Грабежа»
4. Юзайте катапульты. Они самая главная опора у Орды.
5. Вызывайте спец подмогу

VII. Магазины:
1. У каждой расы есть свой магазин. Они могут быть уничтожены
2. У орды общий магазин.

VIII. Награды:
2. За выполнение квестов дается награда.

IX. Интерфейс игры и команды:
1. Кнопкой ESC вызывается меню игрока
2. Слева в углу тикает таймер указывающий об окончании игры. Там же есть таймеры подмоги для орды и время вокскрешеия героев.

X. Старт игры:
1. В самом начале игры идет запрос правил. Если хотите вы можете их посмотреть или попросить показывать только подсказки
2. После этого идет выбор героев
3. По умолчанию все стороны имеют общие войска между собой, дабы если одного игрока не хватает в игре.

XI. Особенности карты:
1. Уникальный жанр карты, почти нет аналогов
2. Выбор игрока зависит от его специализациии.
3. Если игрок вышел из игры, то это не сказывается на геймплее: Триггеры доиграют за него :)
4. Вы сами можете управлять крипами или доверить их компьютеру. Они сами будут передвигаться и кастовать спеллы
5. Множество стратегических вариантов нападении и обороны. Вы можете строить оборонительные укрепления или осадные орудия.
6. Все герои были созданы по стандарту, что исключает имбовость героев.
7. Коммандность игры. Если вы не будете играть в команде, то вы врядли сможете выйграть.
8. Уникальные спеллы и герои.

F. A. Q.:
F:
A:


Штурм и Оборона:

Глава проекта: ELForcer
Участники проекта:
 
ELForcer Дата: Среда, 04 Февраля 2009, 10:29|Пост # 2|
Администратор

Контрольные точки на карте

0. Море:
    Сверху находится порт, который производит корабли красному игроку. Пока живы порты он может их производить в неограниченом количестве


    В начале игры герои орды закупаются на островах, оттуда же и выплывают корабли

1. Берег:

    После высадки орда должна сломать 3 башни и попытатся войти в город

2. Вход в замок:

    В замок можно попасть тремя путями. Через обычные ворота, через канализационный ход или через обычные ворота. При автомате крипы сами будут ломать главные ворота.

Главные ворота

Канализационный вход

Восточные ворота

3. Высота:

    Что бы пройти дальше Атакующие должны сломать 2 башни и убить всех кто там находится. Если из защитников никого не будет и будет хоть один атакующий то в течении 5 секунд высота будет признана захваченной.

4. Генераторы:

    Что бы протий сквозь поле Атакующие должны сломать два генератора, иначе любой атакующий попавший в поле будет убит.

Крипы по умолчанию идут сначала налево, потом направо.

Левый генератор и на дальнем фоне правый генератор:

5. Промышленный отдел:

    Здесь надо сломать 2 кузницы и 2 мастерских. После этого ворота в Рощу эльфов откроются, точнее можно будет сломать.

6. Роща Эльфов:

    Роща Эльфов делится на 3 части. Вам надо сломать левую и правую.

Роща воздушных войск:

Роща войск лучниц:

6. Замок:

    Сломав последние ворота вы сможете попасть в замок


    Главная цель игры - УБИТЬ КОРОЛЯ!



Штурм и Оборона:

Глава проекта: ELForcer
Участники проекта:
 
Форум русских картостроителей » Штурм и Оборона » ШиО - Библиотека » Полные правила игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа