Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум русских картостроителей » Штурм и Оборона » ШиО - Общее » О проекте Штурм и Оборона
О проекте Штурм и Оборона
ELForcer Дата: Среда, 04 Февраля 2009, 10:27|Пост # 1|
Администратор

Автор проекта: ELForcer
Жанр: Штурм и Оборона
Второе название карты: Штурм и Оборона Касторэль.

Предыстория:
Бесследно исчезли знаменитые вожди как Тралл и Кэрн. Ходят слухи что их то ли отравили, то ли заточили в глубокое подземелье, а может просто умерли от старости или от болезней. Как бы ты ни было, но новые вожди явно уступают в переговорах о мирном сожитии рас-титанов.
Постоянные набеги на границы Альянса привело к более тесному сотрудничеству людей, гномов и эльфов, которые проводились в городе Касторэль.
Касторэль - Город-крепость, расположенный между двумя скалами и находящийся на берегу моря.
Этот город был основан в качестве центра дипломатических отношений для представителей Альянса. Каждый сектор города был отдан тому или инному представителю. На краю расположен замок, в котором и ведутся основные переговоры. С момента основания город превратился в большой населенный пункт в котором уже не 1 год живут практически все представители Альянса.
Из-за своего своего географического положения попасть в город можно либо только по воздуху либо по морю.
Поэтому город имеет свой порт и специальную поляну расположенную в секторе ночных эльфов для посадки птиц с наездниками.
Город окружен высокой стеной и имеет 2 выхода через южные и восточные ворота. Местность у стены обстреливается двумя большими орудями и 3 башнями с берега. Несколько башен расположены на скалах берега.
Теперь же, когда все предводители в одном городе почему же орде не убить всех одним махом? Главное убить организатора союза, а организация развалится сама...

Особенности карты:
1. Уникальный жанр карты, почти нет аналогов
2. Выбор расы, героев и войск зависит от выбранной специализации игрока перед началом игры.
3. Если игрок вышел из игры или отсутствует, то это не сказывается на геймплее, компьютер доиграет его юнитами за него.
4. Вы сами можете управлять крипами или доверить их компьютеру. Они сами будут передвигаться и кастовать спеллы, а рабочие сами будут строить башни и катапульты при необходимости.
5. Множество стратегических вариантов нападении и обороны. Вы можете строить оборонительные укрепления или осадные орудия.
6. Все герои были созданы по стандарту, что исключает имбовость героев.
7. Коммандность игры. Если вы не будете играть в команде, то вы врядли сможете выйграть.
8. Уникальные спеллы и герои.
9. Персональное меню позволяет расширяет возможности игры.
10. Правила игры для новичков в начале игры и подробные подсказки во время игры.

Описание карты:
Это ОТКРЫТЫЙ проект создания карты Штурм и Оборона, автором корого является ELForcer aka Enforcer, в котором почти каждый может принять участие, и вложить свой вклад в карту. Благодаря открытости карты вы можете сами просмотреть код и выяснить что вы могли улучшить в карте.

В данный момент в создании карты принимают следующие участники:
Творец героев - ArtiSHOK: Создает героев и нестандартные спеллы.
Историк-биографист - PlaxCaster - Создает историю для героев и украшает ландшафт.
На мне же лежит создание основных триггеров, событий, основной ландшафт у и работа на сайте ))

В основу создания карты была взята игра Unreal Tournament, где 2 команды на время штурмовали и отбивались друг от друга выполняя определенные задания. Так же и здесь.

Ландашфт был начат делаться в мае-июне 2006 года, но был заморожен. Первая рабочая версия была выпущена 26 октября.

После нескольких версии я решил занятся РусДотой и оставил проект.
В мае после событий с кланом RDT и накопившимся за эти месяцы невзгоды я понял что ловить на сайте РД уже вроде нечего решил восстановить проект.

ArtiSHOK присоеденился к проекту.
Death.by присоеденился к проекту.
Iron-Beast присоеденился к проекту.
PlaxCaster присоеденился к проекту.
DeadStrong присоеденился к проекту.

DeadStrong покинул проект
Iron-Beast покинул проект

Daphna присоеденилась к проекту.
BL_AF присоеденился к проекту.
Anubizzz присоеденился к проекту.


Штурм и Оборона:

Глава проекта: ELForcer
Участники проекта:
 
Форум русских картостроителей » Штурм и Оборона » ШиО - Общее » О проекте Штурм и Оборона
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа