Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум русских картостроителей » Штурм и Оборона » ШиО - Общее » Журнал проекта (Здесь отмечается разработка ДАННОЙ версии карты)
Журнал проекта
ELForcer Дата: Среда, 04 Февраля 2009, 13:38|Пост # 1|
Администратор

С каждой новой версии журнал очищается.

В данный момент карту правит - ELForcer



Сокращенный журнал для хронологии



Добавлено:
- Добавлено море и скалы.
- Добавлены башни на скалы.
- Добавлены острова для орды. Там можно выбрать героя Орде и оттуда будут плыть транспортиники.
- Добавлена верфь альянсу сверху. Долго думал что с ней делать и придумал оттуда выпускать корабли альянса для перехвата трансортников
- Добавлен маяк.
- Новый тип катапульт: "Легкая катапульта" имеет 150 урона, 5 сек перезарядки, радиус стрельбы 1500 ярдов и скорость передвижения 250. Высылается десантом вместо Тяжелой катапульты.
- Теперь ворота имеют рычаг закрытия. Ворота так же могут открываться и закрываться обычными юнитами.
- Добавлена анимация огненного молота у Кузнеца
- Добавлено свечение Героям
- У Тускарцев теперь есть магия: Огонь феи.
- Установлены автоходьба для магов (Желтый игрок)
- Установлены автоходьба для воздушных войск (Фиолетовый игрок)
- При автоходьбе Гоблины будут стараться уничтожить башни у ворот катапультами.
- При автоходьбе Гоблинов, они могут построить туррели и 2 катапульты при штурме высоты.
- Если башни сломаны, то они пытаются построить башни в упор к высоте

Изменено:
- Герои затолканы в здания
- Добавлено запрет покупки героя при уже купленном герое
- За убийство героев теперь дают в два раза больше опыта.
- Удалены триггеры выбора героев стрелками
- Диана теперь по ночам видит в радиусе 1200 вместо 800 и при полете 1600 вместо 800.
- Герои будут закупатья клавишами QWE, Q - Сила, W - Ловкость, E - Разум
- Усилена Адская катапульта. Увеличен урон и радиус стрельбы
- Теперь текущая катапульта называется "Тяжелая катапульта" и у неё снижена скорость с 220 до 150 и её должен
строить рабочий за 200 голды. Тяжелая катапульта имеет броню "Укрепленная".
- Орда может демонтировать свои здания, возвращая 75% стоймости от строительства
- Усилено копье дриады. Добавлен постоянный урон 25/50/75/100
- Переделаны триггеры, которые используют константы героев-юнит
- Архимаг больше не может делать копии героев.
- За счет увеличения плавания транспортников орда высаживает вдое больше юнитов.
- Неуязвимость теперь можно задиспелить.
- Немного усложнено выполнение миссии Альянса: Уничтожение трех кораблей. Теперь с момента уничтожения 1 корабля у Альянса всего 10 секунд вместо 30, что бы добавить остальные 2 корабля.
- Альянс может улучшать свои войска.
- У башни альянса теперь перезарядка 5 сек вместо 10.
- Снижен макс уровень понижения брони у Кранка до 60 вместо 100
- Снижен макс уровень повышения брони у Сократа до 60 вместо 100

Исправлено:
- Исправлен пропуск уровня Копья Дриады
- Исправлен баг с воротами. Теперь каждые ворота имеют свою переменную ХП. Так же теперь ворота не могут быть открыты дважды.
- Ядерные Башни Альянса могут промахиваться и уменьшен радиус поражения
- Исправлена анимация ярости и Кентавра.
- Исправлен ульт у Стеллы. Она уходила в инвиз всегда. Теперь же она уходит только по ночам и у неё появилась возможность наносить критический удар перед выходом.
- Исправлена высадка десантов. Количество десантных войск для каждого рода войск не превышало двух. Вместо Переменной цикла А теперь используются глобальные переменные для каждого десантного корабля.
- Так же исправлена высадка подмоги.
- Исправлены начальные статы Зетокса на 10 ед.
- Исправлен пропуск уровня Преследования Дианы
- Исправлено увеличение скорости атаки при активации полета. Днем при активации появлялось увеличение скорости атаки, а должно возвращатся только ночью.

Удалено:
- Удалены области и герои и платформы
- Удалены не нужные переменные


Штурм и Оборона:

Глава проекта: ELForcer
Участники проекта:
 
ELForcer Дата: Среда, 04 Февраля 2009, 13:41|Пост # 2|
Администратор

Lipetsk.ru
- Удалено тригерное добавление неуязвимости магазинам Орды, добавлено в способностях.
- Триггер DeleteUnits удалено повторяющееся условие "(Triggering unit) не равно HeroUnitPlayer[ ]", добавлена строка "((Triggering unit) is герой) равно Нет".
- Добавлено первоначальное ограничение обзора у игроков Орды. "Теперь магическое поле защищает так же и от обзора :)" Ограничение снимается после уничтожения магического поля.
- Когда Раб начнет строить башню или катапульту, игрокам, помимо сообщения, укажут сигналом на миникарте.
- Магическое поле теперь будет видно в игре.
- Убрана дескриминация новичков. Теперь если нажать кнопку "Да я новичок" диалога "Включить подсказки?" сообщение будет появляться не для всех игроков а только для того кто нажал кнопку.
- Удаленна переменная ShieldGenerator т.к. анимация теперь переходит на декорации а не на погодный эффект.

ELForcer
- Исправлен баг с красным игроком который в начале игры переносил экран в центр карты, когда кто то заканчивал просмотр правил
- Удалены не нужные камеры
- Немного изменено движение камер при просмотре правил.
- Инвиз теперь на букву W и перенесен на координаты 1 - 1, что бы криты у Анха нормально выглядели.

ELForcer:
- Исправлен запрет на двойную трансформацию у Огнеметного танка. Раньше было удалением спелла, но тогда кнопки были разбросаны неправильно. Теперь будет запретом на нажатие.
- Уменьшена модель маяка, радиус дальности до 3000 и урон до 475-500

ELForcer:
- Адская катапульта теперь умеет поражать здания.
- Если игрок не играет, то деньги и дерево уходят Красному или Светло-синему игроку каждые 60 секунд.
- Исправлено условие по распознаванию играющих игроков в начале игры. Если раньше определялось по имени игрока, то теперь по Слоту Контроллера игрока (Играет)
- Рычаги ворот теперь убиваются. Они имеют столько же ХП сколько и сами ворота. Внимание! Сами крипы рычаги не ломают! Если рычаг будет уничтожен, то ворота ломаются.

- Исправлен пропуск уровня спеллов у Драго
- Исправлен пропуск уровня спеллов у Дианы
- Исправлен начальный урон у Ледяного Тролля
- Добавлен звук оружия у Ледяного Тролля
- Добавлено описание Лесному Дракончику и кнопка вызова.
- Добавлено описание Диане
- Убрана возможность исследования Приручения Гиппогрифов. Их всё равно нет, а лучницы только у синего игрока. Так же убрано оседлание гиппогрифа у лучниц.
- Исправлено описание Время охоты у Дианы
- Исправлен пропуск уровня у Кернела
- Исправлены пиктограммы выбора героев у Дриады и Патуха.
- Убраны возможности ислледований у гигантов. Их всё равно нет.
- Исправлена описка у Кернела в спелле флейты
- Исправлена описка у Кернела в спелле подпитки.
- Исправлена способность Волшебной Флейты у Кернела. Выше 1 уровня она не работала при всех прокачках.
- Герой Дезстронг был переключен на стадию бета-тестирования. Его нельзя выбрать в игре.

- Изменен спелл дуэль у Кранка. Теперь он просто блокирует магию у дуэлянта.
- Изменен ландшафт рядом с высадкой орков и гоблинов. Теперь там можно пройти к ядерным башням и сломать их.
- Удалены не нужные триггеры и модели Кранка.

- Добавлен герой за Гоблинов Микки.
- Добавлен герой за Гномов Флеш и Юлиус.

- Добавлено описание героя Микки
- Добавлено описание героя Комбаину Дез
- Исправлен хоткеи вызова Деза.


Штурм и Оборона:

Глава проекта: ELForcer
Участники проекта:
 
ELForcer Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 18:54|Пост # 3|
Администратор

17.12.2009
[DUOS]:
- Добавляется герой Тауренов.

ELForcer:
- Удаляется Сократ
- Добавлен более качественный загрузочный скрин.


Штурм и Оборона:

Глава проекта: ELForcer
Участники проекта:
 
ELForcer Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 23:41|Пост # 4|
Администратор

[DUOS]:
- Оптимизирован Анх
- Оптимизирован Адмирал
- Оптимизирован Мастер Кинг
- Оптимизирована Селена
- Оптимизирована Баллиста Ореол
- Оптимизирована Стелла
- Оптимизирован War-3000


Штурм и Оборона:

Глава проекта: ELForcer
Участники проекта:
 
Форум русских картостроителей » Штурм и Оборона » ШиО - Общее » Журнал проекта (Здесь отмечается разработка ДАННОЙ версии карты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа