Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум русских картостроителей » Архив карт » Заявки » Assassin's Creed (The Assassin's "Shadow")
Assassin's Creed
Gam_Over Дата: Понедельник, 22 Декабря 2008, 08:08|Пост # 1| Был изменён Gam_Over - Понедельник, 22 Декабря 2008, 08:09

Game Over
1. Название карты:

Assassin's Creed: The Assassin's "Shadow" [WarCraft Edition]

2. Жанр карты:

Action-Company

3. На какую аудиторию расчитана игра:

от 14 лет

4. Сложность:

4.1. Сложность для новичка:

сложная

4.2. Сложность для геймера:

средняя

5. Описание карты:

Отличные места и красочные пейзажи, интересные миссии. На самом деле наша игра имеет не самое прямое отношение к игре Ubisoft. Она расскажет скорее всего о истории другого ассассина, который в свою очередь был послан в другие города с другими целями. Главное отличие нашего ассассина от главного героя АC - Альтаира, - это его слабые навыки охоты на жертвы. Альтаир - опытный убийца, который сделает все чтобы вернуть себе репутацию. Наш герой использует более привлекательные и аккуратные способы убийств, начиная от обычного яда заканчивая взрывом таверны. В нашей игре будут продемонстрированы неплохие модели и красочные места. Так же в нашем проекте будет красочная магия, да-да вы не ослышались отличные спецэффекты и красочные трюки, впрочем сам Главный герой не сможет использовать магию. Действие будет происходить не в привычных нам городах: Акра, Дамаск и т.д (период в истории X-XII вв.). У нас свои города и свои жертвы. Так же будут использованы Флеш-Беки, может для кого-то новое слово. Это значит то, что где-то в середине или в начале главы у героя всплывает флэш-бек, в котором он что-то вспоминает, это будет оригинально и своеобразно. Так же Лоадинг Скрин будет нестандартен, помимо картинки и описания будет так же звуковая дорожка, которая будет вопроизводиться после загрузки, в этом звуковом файле Алар говорит о своем внутренем мире: эмоциях, чувствах. Наша компания будет озвучена, но скорее всего это буде сделано гораздо позже. На этом все, теперь о сюжете.
6. Сюжет:

Мы играем за ассассина - Алара. Он - новичок в деле убийств, чтобы его посвятили в настоящие ассассины ему нужно выполнить несколько заданий. Сюжет развивается до событий игры Ubisoft, у нас будет свой "босс", которому мы явно не понравились, об этом вы узнаете в начале игры, совершенно случайно. Чтобы удовлетворить своему новому хозяину вы должны пройти его миссии, которые будут в свою очередь очень опасны. С самого начала игры нам предстоит легкие миссии, но уже после середины игры, миссии на время и на аккуратность исполнения будут попадаться чаще. Думаю вас заинтригуеют сюжет, который я написал, ведь он будет необычным (период в истории X-XII вв.). Сразу скажу что никаких анимусов и прочего нет, все будет происходить в Средневековье, но тем не менее магия будет присутствывать как лишь красочный элемент в игре. Всего в игре будет 11 глав из которых 8 игровых и 3 ролика.
Вот все места, задействованные в игре
1. Севилья (Кор. Кастилия)
2. Реймс (Кор. Франция)
3. Вена (Св. Римская империя)
4. Киев (Великое княжество литовское)
5. Константинополь
6. Иерусалим
7. О. Крит
8. Поездка в Александрию
9. Александрия
10. Акра

Псков (Демо-версия)

7. Команда:

Требуются 1 профессиональный триггерщик или ДЖАЗЕР, 2 профессиональных рельефиста и 2 профисиональных ландшафтера, 2 профисиональных тестера.

Gam_Over (Hard-Gamer) - Идейщик, триггерщик, плохой ландшафтер, и средненький моделлер.
Arikshtein - триггерщик.
[]rc - моделлер.[/spoiler]
[spoiler=Проекту помогали:]
BANAN - историк-критик.
AnimE - моделлер.
Хэнкок, GamerPro, Дей-лак, Night_Elf - идейщики.
Мой брат, мой друг - тестеры.[/spoiler]

9. ScreenShots:

Старые логотипы, рисунки и art-нароботки вы найдете в этом архиве (8.4 мб)

Скриншоты из дорабатываемой демо-версии проекта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 
Iron-Beast Дата: Понедельник, 22 Декабря 2008, 20:56|Пост # 2|
Предводители гильдии Сканда
Новостёр

Человег-табуредко -)
Отлично. Кстати, на сколько уже известен ваш проэкт, и на каких сайтах?

Битва за Иллидана:

Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Gam_Over Дата: Вторник, 23 Декабря 2008, 09:03|Пост # 3|

    Game Over
    Iron-Beast, известен на многих. Я делаю пока с одним парнем который мне редко помогаетю Сразу скажу что скрины не такие новые и множество моделей уже другие. Сейчас заняты моделей ГГ и системой скачки.
     
    BANAN Дата: Вторник, 23 Декабря 2008, 17:59|Пост # 4|

    ы когдата взял меня проэкт ландером говорил-говорил что даст работу так и не дал))
     
    BANAN Дата: Вторник, 23 Декабря 2008, 18:00|Пост # 5| Был изменён BANAN - Вторник, 23 Декабря 2008, 18:01

    Ток с каих это пор киев это литовское княжество?Понятие киев появилось во времена киевской руси!
     
    Gam_Over Дата: Среда, 24 Декабря 2008, 09:05|Пост # 6|

    Game Over
    BANAN, Э! Ты чего? Во веках о которых речь идет. Киев принадлежал Княжеству литовскому!!
    BANAN, на счет ландера. Ты сам ведь октазался!
     
    Форум русских картостроителей » Архив карт » Заявки » Assassin's Creed (The Assassin's "Shadow")
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа