Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум русских картостроителей » Архив карт » Заявки » Мой МозГ выдал идею (нью мапа)
Мой МозГ выдал идею
KOHOH Дата: Четверг, 16 Апрель 2009, 21:04|Пост # 1| Был изменён KOHOH - Пятница, 17 Апрель 2009, 01:47
Адепт гильдии Сканда

zomba
хочу зделать карту
жанр:аос походу metal
размер карты чуть большой zomba
теперь о карте в краце
будет 2базы 5х5
будет две базы но дорожек от базы к базе небудет =) будет везде лес, в лесу крипы
дальше на выбор предаставлено будет предоставлено 5классов-с последущим развитием :воин,ассасин,стрелок,маг,эелементалист(ну или ещё чтонибудь)
дальше на 10лвл класс можно будет продвинуть (допустим подходим к нпц он нам выдает табличку светлый маг ,темный маг , ну и ещё чтонить) и также на 20лвл можно будет продвинуть свой класс взятый на 10.
скилы будут в книжке (т.к их будет больше 20 ето стабильно=) ) т.е будет скил книжка нажав на него на откроеться много скилов (а все команды пропадут типо атаки двигаться итд)
цель-стащить у врага предмет и перетащить его к себе в сакровищницу,убить вражеского предводителя,и надо ещё
фичу какуюнить особеную. победа будет только при исполнение трёх етих условий

нужны:ландшафтеры ,всевозможные тригерщики джазеры и кто может сотворить гуд спелки+),идейщики,модельмейкеры ^_^ .(п.с имею уже много наработок чтобы помоч в создание карты)

(я плохо шарю в редакторе такчто макс могу быть идейщиком O.o)
ну вот и всё

п.с
надо будет сделать квесты и придумать разные фичи у кого есть скайп звоните lex189

Добавлено (16 Апрель 2009, 21:04)
---------------------------------------------
прошу отписаться кто заинтересовался и хочет участвовать в проэкте deal

 
Grock Дата: Четверг, 16 Апрель 2009, 21:29|Пост # 2|

:-\
плохая идея.
 
KOHOH Дата: Четверг, 16 Апрель 2009, 21:36|Пост # 3| Был изменён KOHOH - Четверг, 16 Апрель 2009, 22:13
Адепт гильдии Сканда

обаснуй
Quote (Grock)
плохая идея.

Quote (KOHOH)
прошу отписаться кто заинтересовался и хочет участвовать в проэкте
 
Гаррет Дата: Четверг, 16 Апрель 2009, 22:18|Пост # 4|
Администратор

бугага
KOHOH, просто все ожидают, что скоро выйдет стар 2, забьют на вар и делать что-то большое (в данном случае аос) смысла мало


Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

Битва за Лордаерон:

Глава проекта: Garret
Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    KOHOH Дата: Четверг, 16 Апрель 2009, 22:20|Пост # 5|
    Адепт гильдии Сканда

    Quote (Гаррет)
    просто все ожидают, что скоро выйдет стар 2, забьют на вар и делать что-то большое (в данном случае аос) смысла мало

    zomba я неожидаю=) но вобщем я думаю получился бы кул аосик =/ (с элементами РпГ metal )
     
    Grock Дата: Четверг, 16 Апрель 2009, 22:44|Пост # 6| Был изменён Grock - Четверг, 16 Апрель 2009, 22:44

    :-\
    Quote (KOHOH)
    размер карты максимальный

    отдельная история, неадекватное восприятие игровой площадки, на картах такого размера крайне неудобно играть.

    Quote (KOHOH)
    фичу какуюнить особеную

    фича = особенность, а именно:
    Quote (KOHOH)
    скилы будут в книжке

    Quote (KOHOH)
    их будет больше 20

    Quote (KOHOH)
    дорожек от базы к базе небудет =) будет везде лес, в лесу крипы

    Quote (KOHOH)
    5классов-с последущим развитием

    Quote (KOHOH)
    цель-стащить у врага предмет и перетащить его к себе в сакровищницу

    как можно догадатся - красным выделено то, что делает идею плохой.
     
    Шадовар Дата: Четверг, 16 Апрель 2009, 22:51|Пост # 7|
    Король гильдии Таранис

    )
    Quote (KOHOH)
    нужны:ландшафтеры ,всевозможные тригерщики джазеры и кто может сотворить гуд спелки+),идейщики.(п.с имею уже много наработок чтобы помоч в создание карты) + (я плохо шарю в редакторе такчто макс могу быть идейщиком O.o)
    ну вот и всё

    После этого проект можно не делать


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    KOHOH Дата: Четверг, 16 Апрель 2009, 23:48|Пост # 8|
    Адепт гильдии Сканда

    Quote (Grock)
    отдельная история, неадекватное восприятие игровой площадки, на картах такого размера крайне неудобно играть.

    я ещё неопределился т.к я даже пока понятия неимею у меня всё в голове сидит

    Quote (Grock)
    скилы будут в книжке
    их будет больше 20

    а что ты предлагаеш
    если от первой профы будут около 10активных и 5 пасивных (приблезительно)
    и опятьже мне негде ето увидить всё у меня в голове

    Quote (Grock)
    дорожек от базы к базе небудет =) будет везде лес, в лесу крипы

    я здесь неполностью продумал но представления имею как это будет выглядить

    Quote (Grock)
    5классов-с последущим развитием

    их может быть и больше но главное зделать вначале минимум stop

    Quote (Шадовар)
    После этого проект можно не делать

    ВтФ? :'(

    Добавлено (16 Апрель 2009, 23:48)
    ---------------------------------------------
    нарыл наработку с отображением оружия на персе ^_^
    и многое другое

     
    Grock Дата: Пятница, 17 Апрель 2009, 00:31|Пост # 9|

    :-\
    для игрока воспринять одного персонажа с двадцатью умениями намного сложнее, чем двадцать персонажей, у каждого из которых всего по 4 умения, то же самое и про огромный размер карты с отсутствующими ориентирами(дорожки), но это конечно если ты не хочешь сделать это задротным проектом наподобие какой-нибудь "OpenRPG" с системой сохранения героев.

    но что важнее: я крайне сомневаюсь что это будет тактическая игра, но уверен что это будет экшн, а в экшне, да будет вам всем известно, важнее легкость управления персонажем, а не количество стратегий действия.

     
    KOHOH Дата: Пятница, 17 Апрель 2009, 01:48|Пост # 10|
    Адепт гильдии Сканда

    Quote (Grock)
    тактическая игра

    имено тактическая игра с элементами экшна
    тут главно не рембо моб он а допустим скрысить арт да ещё и так чтобы не запинали попути +)
    ну и надо ещё чтонить придумать чтобы она стала тактическая =)

    Quote (Grock)
    одного персонажа с двадцатью умениями намного сложнее

    просто я хочу зделать много скилов и чтоб ети скилы применялись с умом а не как у орка колдуна стан сеть стан +)

    Добавлено (17 Апрель 2009, 01:48)
    ---------------------------------------------
    мне очень интересно кто заинтересовался в проэкте pray

     
    packa Дата: Пятница, 17 Апрель 2009, 05:29|Пост # 11|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    Имхо, сделай размер карты поменьше.
    Quote (KOHOH)
    мне очень интересно кто заинтересовался в проэкте pray

    я, но к сожалению я занят.


    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    elzor Дата: Пятница, 17 Апрель 2009, 11:30|Пост # 12|
    Предводители гильдии Сканда

    Quote (Grock)
    для игрока воспринять одного персонажа с двадцатью умениями намного сложнее, чем двадцать персонажей, у каждого из которых всего по 4 умения,

    скажи это ммошникам...
    если ты считаешь что в каком нибудь вове или линейке и перса мало скиллов...а ведь поди ты - играют.
    там ведь не обязательно все боевые делать, 5 активно используемых боевых, несколько вспомогательных боевых ну и ещё всяких регенов/баффов/телепортов можно... хотя как то видел ролик где за минутный файт чел активно использовал 21 спелл


    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    KOHOH Дата: Пятница, 17 Апрель 2009, 12:06|Пост # 13| Был изменён KOHOH - Пятница, 17 Апрель 2009, 12:07
    Адепт гильдии Сканда

    Quote (elzor)
    скажи это ммошникам...
    если ты считаешь что в каком нибудь вове или линейке и перса мало скиллов...а ведь поди ты - играют.
    там ведь не обязательно все боевые делать, 5 активно используемых боевых, несколько вспомогательных боевых ну и ещё всяких регенов/баффов/телепортов можно... хотя как то видел ролик где за минутный файт чел активно использовал 21 спелл

    у мя в сидкроаде 30 актиф спелов если учесть что ещё надо успевать менять оружие чтобы юзать каждый спел под своё оружие такчто всё в норме
    да необязательно что все будут активными боевыми,пасив и вспомогательные тоже будут

    Quote (AcID_packa)
    Имхо, сделай размер карты поменьше.

    ну максимальный думаю делать будет нудно и бежать до базы противника ОмФг=)
    поэтому мб большой сойдёт =/

    :'(

    Quote (AcID_packa)
    я, но к сожалению я занят.
     
    Grock Дата: Пятница, 17 Апрель 2009, 16:43|Пост # 14|

    :-\
    Quote (elzor)
    скажи это ммошникам...

    Quote (Grock)
    но это конечно если ты не хочешь сделать это задротным проектом наподобие какой-нибудь "OpenRPG" с системой сохранения героев.

    в ММОГеймы играют если не годами/месяцами, а не по часу-два за раз, тем более в ММОГеймах твоя сотня скиллов раскрывается постепенно, а не сразу, хотя конечно бывает и сразу: ты когда нибудь играл на пвп-серверах л2? где все скилы учатся сами, автоматом? а я играл.
    ах да, 2 класса в л2 которые мне нравятся больше всего - это тир и aw, это оказываеться самые сложные в управлении классы, так шо не умничай тут zomba

    Quote (KOHOH)
    поэтому мб большой сойдёт =/

    я более чем уверен что размера 96х96 хватит за глаза и за уши
     
    Iron-Beast Дата: Суббота, 18 Апрель 2009, 09:02|Пост # 15|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    Quote (Grock)

    я более чем уверен что размера 96х96 хватит за глаза и за уши

    думаю не хватит)


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Форум русских картостроителей » Архив карт » Заявки » Мой МозГ выдал идею (нью мапа)
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа