Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум русских картостроителей » Архив карт » Заявки » Разрабытываю RPG (Нужны помощники!)
Разрабытываю RPG
Gorday Дата: Среда, 27 Мая 2009, 20:56|Пост # 16|

Хули смотришь?
Да твой проект ваще осуществить невозможно, хоть всех самых лучших специалистов собери. Как вы все не можете понять - НЕТ У РЕДАКТОРА WARCRAFT ТАКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!!! zomba

Пиздец... Ничего не скажешь... Пиздец...
 
Arator Дата: Среда, 27 Мая 2009, 21:03|Пост # 17|

Gorday, прсмотри полностью все форумы этого сайта, тут есть примеры того, что в редакторе можно сделать и не такое!


Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!

Без прошлого:

Глава проекта: Arator
Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Шадовар Дата: Среда, 27 Мая 2009, 21:04|Пост # 18|
    Король гильдии Таранис

    Gorday, но коментс.
    Все это осуществимо, имхо.
    Зы. Автор не советую вводить свои термины типо, традиционого интерфейса рпг.
    Quote (Arator)
    Шадовар, много предметов и способностей означает что их действительно будет много, а именно каждому оригинальному итему будет сопоставлен мой предмет, возможно все их можно будет увидеть в руках персонажа. Обмундирование персонажа будет состоять из двух частей одежды(в смысле доспехов): для туловища, и для головы; и для двух частей оружия: в правой и левой руке. Ну и будут разные бутылки здоровья, маны, свитки и т.п. Все можно продать, но не все можно купить. А насчет способностей, то чтоб их было действительно много, то нужен хороший спеллер.

    тоесть большинство предметов будут иметь не только обычные увеличенные параметры, но и магические способности?(тупо выразился)
    Характер весьма интересен, за проектом буду следить может чемнибуть помогу

    Добавлено (27 Май 2009, 21:04)
    ---------------------------------------------
    единственное что нельзя сделать в варе без переделки движка, это фотореалистичную графику :)


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Arator Дата: Четверг, 28 Мая 2009, 07:27|Пост # 19|

    Quote (Шадовар)
    увеличенные параметры

    скорее всего все параметры в карте (не только у предметов) будут наоборот занижены, как минимум раза в два - думаю это сделает игру динамичнее. Да, некоторые предметы будут иметь и различные магические способности, но в описании я имел в виду еще спеллы героя(которые работают без предметов).



    Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Arator Дата: Четверг, 28 Мая 2009, 10:42|Пост # 20|

    Кто нибудь делает ландшафт? Вот, я сделал по-быстрому девственные леса Ашенваля. Прошу оценить и если понравится, то поставьте кто-нибудь, пожалуйста, декорации и доработайте рельеф. На карте должны появиться города, деревни и т.п. И еще, у меня появилась идея сделать подгружаемые локации(как в кампании за орков "Основание Даротара"), вот только как это сделать я понятия не имею.
    Вот, выкладываю ландшафт:

    Добавлено (28 Май 2009, 10:42)
    ---------------------------------------------
    киньте кто-нибудь русификатор для editora

    Прикреплено: ashenval.w3x (219.5 Kb)



    Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Гаррет Дата: Четверг, 28 Мая 2009, 11:35|Пост # 21|
    Администратор

    бугага
    Quote (Arator)
    я понятия не имею.

    Открываешь кампанию и смотришь



    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Arator Дата: Вторник, 02 Июня 2009, 07:24|Пост # 22|

    Гаррет, я посмотрел эту кампанию, принцип действия уже доходит, но какой триггер отвечает за переход в новую локацию? и как сделать так, чтобы при переходе сохранялись параметры героя?

    Добавлено (02 Июнь 2009, 07:24)
    ---------------------------------------------
    у меня проблема с сохранением карты! help Я не писал икаких скриптов к карте, у меня одни триггеры, но при сохранении генерируется какой то скрипт, в котром тут же находится 80 с лишним ошибок - и из-за этого я не могу проверить карту!!! Кто нибудь знает в чем дело???



    Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Arator Дата: Вторник, 02 Июня 2009, 07:44|Пост # 23|

    Вот он
    Прикреплено: war3map.j (23.6 Kb)



    Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Гаррет Дата: Вторник, 02 Июня 2009, 10:50|Пост # 24|
    Администратор

    бугага
    Arator, могу предположить пару вариантов, с которыми сталкивался:
    1. левые файлы common.j blizzard.j в папке с варом
    2. замудрённый триггер. Очень замудрёный
    3. Неправильный импорт звуков
    Какие ошибки? Что у тебя генерирует скрипт?



    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Grock Дата: Вторник, 02 Июня 2009, 12:10|Пост # 25|

    :-\
    тему не читал, но зацепила фраза:
    Quote (Gorday)
    Как вы все не можете понять - НЕТ У РЕДАКТОРА WARCRAFT ТАКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!!!

    сопсно о чем речь?

     
    Arator Дата: Среда, 03 Июня 2009, 08:43|Пост # 26|

    Гаррет, в основном появляются ошибки "неверное количество аргументов" в строках типа:
    Code
    set u = CreateUnit( p, 'Hpal', 2376,6, 2712,2, 348,057 )

    Кажется твои варианты не подходят:
    Quote (Гаррет)
    1. левые файлы common.j blizzard.j в папке с варом

    таких файлов у меня нет
    Quote (Гаррет)
    2. замудрённый триггер. Очень замудрёный

    когда обнулил триггеры, количество ошибок не уменьшилось
    Quote (Grock)
    3. Неправильный импорт звуков

    Как я понял, то что связано с импортом звуков прописывается в коде:

    Code
    function InitSounds takes nothing returns nothing
         set gg_snd_Credits = "war3mapImported\\Credits.mp3"
         set gg_snd_ExitTheVault = "war3mapImported\\ExitTheVault.mp3"
         set gg_snd_whisper = "war3mapImported\\whisper.mp3"
         set gg_snd_Explore_06 = "war3mapImported\\Explore_06.mp3"
    endfunction

    там ошибок никаких не показывается, хотя я импортирую звуки самым простым способом и возможно неправильно.
    --------------------------------------------------------------------------
    Quote (Grock)
    сопсно о чем речь?

    Grock, если прочитаешь тему дальше, то поймешь, что такие возможности есть.



    Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Гаррет Дата: Среда, 03 Июня 2009, 09:46|Пост # 27|
    Администратор

    бугага
    Quote (Arator)
    set u = CreateUnit( p, 'Hpal', 2376,6, 2712,2, 348,057 )

    Вместо части запятых должны быть точки, я видел такое только от импорта звуков. Как править - без понятия.



    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Arator Дата: Среда, 03 Июня 2009, 12:53|Пост # 28|

    Хорошо, что я сделал не так много - чтоб исправить эти ошибки пришлось заново создавать триггеры и расставлять юнитов. Карты получились совершенно одинаковыми, но в новой теперь нет ошибок, а скрипт вообще не генерится! :)

    Добавлено (03 Июнь 2009, 11:45)
    ---------------------------------------------
    Хочу сделать, вернее уже сделал такую таблицу репутации:
    Организация(Название) ||| Репутация(число от -10 до 10) ||| Репутация(Враг, нейтрал или союзник)
    Трудность возникла в том, чтобы значения таблицы менялись из-за действий игрока.
    В игре будет пять организаций, их названия всегда будут висеть в первом столбике.
    Для второго столбика создал целочисленную переменную-массив.
    Для третьего столбика сделал переменную Строка-Массив.
    Задумка такая, что значения третьего столбика будут меняться в зависимости от того что находится во втором столбике:
    если во 2-ом столбике число от -10 до -2, то в 3-ем показать ВРАГ;
    если во 2-ом столбике число от -1 до 1, то в 3-ем показать НЕЙТРАЛ;
    если во 2-ом столбике число от 2 до 10, то в 3-ем показать СОЮЗНИК.
    Как сделать вышенаписанную зависимость до меня дошло пока я писал этот пост. deal

    Добавлено (03 Июнь 2009, 12:53)
    ---------------------------------------------
    если атаковать юнита, то репутация должна уменьшатся на 2 - этого я добился. Но это происходит только при первой атаке. Если атаковать других юнитов, репутация также должна уменьшатся, но этого не происходит! Как добиться такого эффекта?



    Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Gorday Дата: Среда, 03 Июня 2009, 14:32|Пост # 29|

    Хули смотришь?
    попробуй в конце триггера поставить Run This Trigger (checking conditions) zomba

    Пиздец... Ничего не скажешь... Пиздец...
     
    Arator Дата: Пятница, 05 Июня 2009, 08:18|Пост # 30| Был изменён Гаррет - Пятница, 05 Июня 2009, 11:38

    Quote (Gorday)
    Run This Trigger (checking conditions)

    вроде бы логично, но если так сделать, то варкрафт вылетает

    Добавлено (04 Июнь 2009, 09:21)
    ---------------------------------------------
    кто-нибудь знает, где есть стабильная модель ElfBladeMaster.mdx(из наработки с отображением оружия)? А то скачанная с XGM.RU не показывается во время игры, и не открываетс в War3ModelEditore! Или может хотя бы readme есть про правильный импорт ИМЕННО ЭТОЙ модели в свою карту.

    Добавлено (05 Июнь 2009, 08:18)
    ---------------------------------------------
    эх, блин, неужели так всегда будет - решил одну проблему, и сразу же столкнулся с другой. Ту модель, про которую я говорил, я сделал сам в War3ModelEditore - просто натянул на Артеса другую текстуру, и потом отрезал ему молот, книгу и плащ. Импортнул в свою карту, сохранил, И ВОТ БЛИН - ТЕПЕРЬ ФАЙЛУ .W3X ПРИШЕЛ ******!!!! :(



    Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Форум русских картостроителей » Архив карт » Заявки » Разрабытываю RPG (Нужны помощники!)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа