Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум русских картостроителей » Архив карт » Заявки » The Future of the Lost Empire
The Future of the Lost Empire
Гаррет Дата: Пятница, 16 Апрель 2010, 21:31|Пост # 16|
Администратор

бугага
И разницы не будет


Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

Битва за Лордаерон:

Глава проекта: Garret
Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Grock Дата: Пятница, 16 Апрель 2010, 21:45|Пост # 17|

    :-\
    угу, еще раз: сила тьмы не игнорирует броню, сила тьмы наносит равный урон всем типам брони(в то время как например дальний бой наносит меньше урона героям, а осадный наносит увеличеный зданиям)
     
    Artik995 Дата: Пятница, 16 Апрель 2010, 22:36|Пост # 18|

    200 будет у тех кто соберет один мощный артефакт который дает своему обладателю неуязвимость и защиту +200 дружественным юнитам, а аура нужна четырем героям которых можно нанять в четырех тавернах в четырех сторонах света. Эти герои смогут наносить огромный урон обладателю артефакта и у этих героев будут ауры дающие силу тьмы дружественным юнитам.
     
    Grock Дата: Пятница, 16 Апрель 2010, 22:39|Пост # 19|

    :-\
    ну тогда проще сделать игнор брони через триггеры, менять тип атаки слишком геморно
     
    DivineSpear Дата: Суббота, 17 Апрель 2010, 00:07|Пост # 20|
    Адепт гильдии Сканда

    神のスピア
    Quote (Grock)
    проще сделать игнор брони через триггеры

    -_-


    http://divinespear.mybrute.com прикольная вещь =)


    [Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 23%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
     
    Artik995 Дата: Суббота, 17 Апрель 2010, 00:19|Пост # 21|

    Обьясните как это сделать, и всетаки обьясните как сделать ауру, пожалуйста
     
    Grock Дата: Суббота, 17 Апрель 2010, 00:51|Пост # 22|

    :-\
    менять тип атаки нужно тоже через триггеры, но без косяков это не сделать
    в остальном все вопросы к гарри, например :)
     
    Гаррет Дата: Суббота, 17 Апрель 2010, 10:31|Пост # 23|
    Администратор

    бугага
    Для меня проще всего было бы заюзать систему отлова урона, в ней проверять на наличие баффа ауры - блокать/не блокать урон (отхиливать)


    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    -ZeT- Дата: Суббота, 17 Апрель 2010, 10:52|Пост # 24|

    神のスピア<>
    Quote (Гаррет)
    Для меня проще всего было бы заюзать систему отлова урона, в ней проверять на наличие баффа ауры - блокать/не блокать урон (отхиливать)

    zomba

    Quote (Гаррет)
    баффа ауры

    А лвл баффа ты как собираешься искать ?


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Grock Дата: Суббота, 17 Апрель 2010, 13:34|Пост # 25|

    :-\
    у баффов есть такой параметр
     
    Artik995 Дата: Суббота, 17 Апрель 2010, 15:06|Пост # 26|

    У каких бафов?
     
    Grock Дата: Суббота, 17 Апрель 2010, 16:06|Пост # 27|

    :-\
    я зету отвечаю )
     
    -ZeT- Дата: Суббота, 17 Апрель 2010, 18:54|Пост # 28|

    神のスピア<>
    Grock, и какой функцией можно узнать лвл бафа ?

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Grock Дата: Суббота, 17 Апрель 2010, 19:50|Пост # 29|

    :-\
    а я почем знаю
     
    -ZeT- Дата: Суббота, 17 Апрель 2010, 20:46|Пост # 30|

    神のスピア<>
    Никак

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Форум русских картостроителей » Архив карт » Заявки » The Future of the Lost Empire
    Страница 2 из 2«12
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа