Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум русских картостроителей » Архив карт » Заявки » Карта на SC2.
Карта на SC2.
-ZeT- Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:39|Пост # 1|

神のスピア<>
Какую вы хотели бы увидеть карту на SC2 и что в ней должно быть ? О_о

соц вопрос о_О


Битва за Иллидана:

Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Ranam Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 19:59|Пост # 2|

    Хочу кооперативный алиен шутер. Причем именно алиен шутер, а то другие аналоги как-то не вставляют...

    МУАХАХАХАХАХА
     
    -ZeT- Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 20:23|Пост # 3| Был изменён -ZeT- - Четверг, 19 Августа 2010, 20:23

    神のスピア<>
    Quote (Ranam)
    алиен шутер

    На движке ртс ?


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    -ZeT- Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 22:42|Пост # 4| Был изменён -ZeT- - Четверг, 19 Августа 2010, 22:45

    神のスピア<>
    Я думал о фентезийной аос от 3 лица(кому удобно, может сменить камеру, сверху). На подобии наги вз дренеи(красивые спелы были гаф подтвердит) и чтобы было 3 дороги и они в центре пересекались.. или создать в центре мост. спелов у героя 1 + 3 + ульта. колво слотов на предметы - 6. и возможность покупать бутылки и вызов их на быстрые клавиши. чет тип такого.

    А управлени(бег) на клавишах, но можно и мышкой. Но бег назад это круто, особенно для контроля крипов. думаю в это можно будет играть)


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    packa Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 23:01|Пост # 5|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    Хочу вменяемый сурвивал.
    Аоски надоели. Если и делать то только бфл.

    А сурвивал чтобы башню отстраивать вместе с кем то и много ресурсов чтобы не экспандить...


    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    -ZeT- Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 23:06|Пост # 6| Был изменён -ZeT- - Четверг, 19 Августа 2010, 23:06

    神のスピア<>
    Замучу древо способностей как в lol ^_^ терь это легко и надежно чем в варике, и эта информация сохраняется между картами. кто играл в LOL ? O_O

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Ranam Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 23:24|Пост # 7|

    Хочу знать:
    -че с движком ртс то? стар также воспроизводит ~100 юнитов на экране и их смерти
    -в ЛОЛе разве не как в ДотЕ? на сайте 4 или 5 скилов у каждого героя было

    Ну точнее хочу чтобы карты типо "анти-мясо" были с механикой алиен шутера, ну и скилы прокачивать тоже прикольно было бы.


    МУАХАХАХАХАХА
     
    -ZeT- Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 03:07|Пост # 8|

    神のスピア<>
    Нельзя делать шутер на ртс, все процесы происходят у хоста, то есть, нажал на клавишу бежать, сначало отошлется запрос к хосту, потом на твой комп, и получается что ты играешь с огромной задержкой, стреляешь хз куда. нужно что нибудь более спокойное.

    Quote (Ranam)
    -в ЛОЛе разве не как в ДотЕ? на сайте 4 или 5 скилов у каждого героя было

    Начальный спел, 3 и ульт.


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    elzor Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 10:39|Пост # 9|
    Предводители гильдии Сканда

    Quote (-ZeT-)
    Нельзя делать шутер на ртс, все процесы происходят у хоста, то есть, нажал на клавишу бежать, сначало отошлется запрос к хосту, потом на твой комп, и получается что ты играешь с огромной задержкой, стреляешь хз куда. нужно что нибудь более спокойное.

    тебя послушать так мили режим стара должен выглядеть: приказал рабочим собирать кристалы, за время пока сигнал шел до хоста и обратно набежала пачка чужих рабочих собрала все кристалы, сижэу курю лбиженный, приказал построить маринов, пока сигнла шел до хоста прибежала пачка народу снесла бараки, приказал пульнуть во вражескую базу аоешкой, прибежал союзник снес базу, поставил свою, и пожалел что в старе стоит френдлифаер.....
    Quote (-ZeT-)
    Начальный спел, 3 и ульт.

    +2саммонерских и пачка пассивок в виде рун и прочей галематьи


    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Ranam Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 12:06|Пост # 10|

    -ZeT-, а как в шутерах то происходит? spy В том же КонтерСтрайк, я уверен, синхронизация проиходит через хоста и полоностью аналогичным образом(только задержка выражается в "телепортации" персонажей).

    Добавлено (20 Август 2010, 12:06)
    ---------------------------------------------
    И о каком дереве способностей ты тогда говоришь?


    МУАХАХАХАХАХА
     
    -ZeT- Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 14:54|Пост # 11|

    神のスピア<>
    Quote (Ranam)
    ZeT-, а как в шутерах то происходит? В том же КонтерСтрайк, я уверен, синхронизация проиходит через хоста и полоностью аналогичным образом(

    Нет, у всех работает асинхронно. Хосту уже отслылается текущии координаты и прочая хрень.

    Играл по интернету с согрупником в кс, он захостил, и общались по скайпу, пинг было олололо... я говорю, я убил тебя, а он типо это я убил, нажимаю на таб, вижу dead O_o и бегаю живой.


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    -ZeT- Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 14:58|Пост # 12|

    神のスピア<>
    Ну попробуйте в бфл у говно хоста нажать на esc, и через какое время покажется текст ??? где гаря ? он объеснит

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Ranam Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 15:09|Пост # 13|

    -ZeT-, шутер без синхронизации - одонопользовательский шутер. Если хост принимает уже обработанные данные то это большая дыра в защите сетевого кода с помощью которой можно перемещать своего персонажа в любую точку уровня. Ну это мои познания в этом деле и они могут быть не верны...

    МУАХАХАХАХАХА
     
    -ZeT- Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 16:30|Пост # 14|

    神のスピア<>
    Quote (Ranam)
    большая дыра в защите сетевого кода с помощью которой можно перемещать своего персонажа в любую точку уровня

    И читеры этим пользуются.


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    packa Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 19:57|Пост # 15|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    Quote (elzor)
    тебя послушать так мили режим стара должен выглядеть: приказал рабочим собирать кристалы, за время пока сигнал шел до хоста и обратно набежала пачка чужих рабочих собрала все кристалы, сижэу курю лбиженный, приказал построить маринов, пока сигнла шел до хоста прибежала пачка народу снесла бараки, приказал пульнуть во вражескую базу аоешкой, прибежал союзник снес базу, поставил свою, и пожалел что в старе стоит френдлифаер.....

    У кого то почти так и есть............

    Все, я прдумал себе карту, Зет, научи ! zomba


    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Форум русских картостроителей » Архив карт » Заявки » Карта на SC2.
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа