Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Leshiy  
Форум русских картостроителей » RPG » Мастерёшка » GG:RoC v1.1 (Meat Time)
GG:RoC v1.1
Leshiy Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 12:32|Пост # 1|

Gods' Game Projecter
Итак, это уже можно сказать итоговая версия карты, под лозунгом Meat Time.
Улучшен геймплей, а так же сделан новый ландшафт (спасибо Unicorn'у)

Изменения версии:
- Ускорен поворот героев
- Создан новый ландшафт (PlaxCaster)
- При респауне и старте игры герой выбирается автоматически.
- Сделан визуальный таймер на 5 минут.
- Изменён саундтрек игры (ShottyComplex)
- Изменена высота друкончиков
- Уменьшено число врагов

Скачать


С уважением, Алексей


 
Grock Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 12:56|Пост # 2|

:-\
ща гляну, но не думаю что понравится)

Quote (Leshiy)
- Сделан визуальный таймер на 5 минут.

кстати мож его сделать как в доте через дерево и пищу? :)
 
Leshiy Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 12:58|Пост # 3| Был изменён Leshiy - Суббота, 11 Апреля 2009, 12:58

Gods' Game Projecter
Да ну нах :)
Я решил чито в следующей версии сделаю таблицу рекордов.
А сейчас продолжу работать над GG:PvC metal

Тем более, что там сейчас много что нужно сделать :)


С уважением, Алексей


 
Grock Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 13:08|Пост # 4|

:-\
удачи, только в аську зайди, сцук zomba

Добавлено (11 Апрель 2009, 13:08)
---------------------------------------------
и всё таки управление и систему нанесения урона лучше бы переделать...

 
Leshiy Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 13:23|Пост # 5|

Gods' Game Projecter
Жду предложений :)
З.ы. Они уже сыпятся отовсюду, кажись карта затягивает народ metal opasnoste zomba


С уважением, Алексей


 
Grock Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 14:22|Пост # 6|

:-\
Не то чтобы затягивает, скорее она достаточно уникальна чтобы заинтересовать :)
 
Leshiy Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 14:44|Пост # 7|

Gods' Game Projecter
В том-то и суть названия проекта spy

С уважением, Алексей


 
Grock Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 14:59|Пост # 8|

:-\
ээээ.... непонял :)
 
Leshiy Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 15:34|Пост # 9|

Gods' Game Projecter
pray GG pray


С уважением, Алексей


 
Grock Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 17:57|Пост # 10|

:-\
глянул версию, в принципе за счет ускоренного поворота стало проще, но основные косяки так и остались, в целом впечатления от игры несколько сомнительны :)
я хотел написать еще к первой версии, но увы забыл: декорации и юниты очень мешают двигатся, особенно учитывая местную систему передвижения, туева хуча времени убивается на попытку пройти туда куда хочешь ))
ну и с вариантами атак тоже надо бы что-то сделать, да и сами атаки ускорить :) короче дуй в аську, перетрём :)
 
Leshiy Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 20:26|Пост # 11|

Gods' Game Projecter
Пиши, мне просто сейчас не до аси: WE лагет.

С уважением, Алексей


 
Форум русских картостроителей » RPG » Мастерёшка » GG:RoC v1.1 (Meat Time)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа