Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Leshiy  
Форум русских картостроителей » RPG » Мастерёшка » Осколки прошлого: Azeroth's Heroes v1.1
Осколки прошлого: Azeroth's Heroes v1.1
Leshiy Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 10:35|Пост # 1| Был изменён Leshiy - Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:26

Gods' Game Projecter
Данный проект разрабатывается молодым картостроительным сообществом MapMakers' Community.
Лидер проекта - Pv.Leshiy
Жанр - Survival Arena
Рекомандовано 2-6 игроков.
Место нахождения проекта в интернете:
- http://www.mapmakers.my1.ru
- http://rusmaps.ucoz.ru

История:
Где на севере Ледяной Короны, Артес вызывает на бой лучших воинов Азерота, дабы в последней битве решить судьбу этой земли. Ими движат различные желания, но, увы, никто и никогда не узнает об их подвигах или смерти... Все развеется осколкими прошлого...

Цель:
Сразитесь с Артесом и нанесите ему последний удар.

От автора:
Игра представлена в виде некоего синематика, где вы принимаете непосредственное участие. Союзников здесь нет, есть только вы и враги. Это дань памяти моему славному клану Player Versus, но не будет о грустном... Вас ожидают неплохо исполненые абилки, нестандартная система прокачки и море мяса! ГлХф!

Особенности:

  • Изполнение игры в виде синематика.
  • Система позволяющая игре оставаться динамичной и интересной.
  • Особый баланс: при атаке героя героем тот нанекоторое время теряет концентрацию и контроль над собой.
  • Система талантов: все герои обладают 5 талантами от которых зависят их способности и выживаемость.
  • 6 прокачиваемых и универсальных заклинания.
  • Различные уровни сложности игры.
  • В меру разумные войска Плети.
  • Система "озвучек" действий, что придаёт игре свой шарм.
  • Быстрая загрузка карты (~5 сек.).
  • Красивый и радующий глаз ландшафт.
  • Система "мяса": при убийстве цель разрывается разноцветными брызгами (для садюг, но и для пацифистов ничего).
  • Особая система прокачки.
  • Система "радости" героев.
  • Система погоды.
  • Система апгрейда предметов.
  • Система антиимбовости героев.

    Ченджлог послденей версии:
    - Исправлены некоторые ошибки
    - Добавлены начальные предметы
    - Добавлено около множество вариаций предметов
    - Написана система грейда предметов
    - Добавлены магазины

    Скачать

    З.ы. Ваши впечатления прошу оставлять здесь :)


    С уважением, Алексей


  •  
    packa Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 12:08|Пост # 2|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    Уровень от нейтралов растет только до 5 лвл! scared
    В этой версии исправлено? О_о

    До мяса не дотягивают жирные крипы - слишком много ударов нужно нанести чтобы убить.
    Имхо, сделать хп меньше на 10-30%, убрать скилл баньши на промах, добавить интенсивность заклинания у некромантов на поднятие скелетов, увеличить кол-во крипов в 2 раза, и в 1,5 интенсивность респавна. Воть. Это и будет мясо! Но эт мое скромное личное мнение)))

    Далее - зачем нужна живая энергия? Имхо, нужно добавить магазин или 2. Продаваться там будут не артефакты, ибо жизненная энергия штука не материальная, а астральная. Что же мы туда засунем? Конечно души! Души предков.
    Дело так: собираем жизненную энергию необходимую для призвания нужного нам предка (Каждый дает свои бонусы) призываем значит иго. Появляется перекрашенный дух, и вселяется в нас. Вуаля - нам, к примеру, +3 защииты +10 к атаке +15 к разуму. (Моцка то уже 2 metal )

    Куда нам девать ресурс на кол-во убитых героев? На создание копии выбранного героя! Или вызывание его душы на время (но это уже так, может и лишнее :) )

    Очень порадовал лоадскрин! Оч красивый!

    Еще можно сделать такую фичу как в карте про собаку (хз нахвание) смысл в том что передают некую сферу. У кого эта сфера находится, за тем артес и бегает (Моно добавить в виде мода :) )


    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Leshiy Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 13:35|Пост # 3|

    Gods' Game Projecter
    МММ идея с магазина понравилась)) Думаю стоит замутить темку для идей этих духов))

    Над крипами поработаю и интенсивность увеличу)) Ну и количество тогда тоже))

    З.ы. Фича про собачку не прокатит) В игре есть 3 доп. уровня сложности, там Артес бегает быстрее и абилки у него мощнее, да и дальность агро увеличивается))


    С уважением, Алексей


     
    packa Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 18:09|Пост # 4|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    Quote (Leshiy)
    З.ы. Фича про собачку не прокатит) В игре есть 3 доп. уровня сложности, там Артес бегает быстрее и абилки у него мощнее, да и дальность агро увеличивается))

    Так можно ввиде мода замутить - кто останется последним :) кто выживет. Это, конечно, никак не вяжется с историей, но на то это и мод :)

    А что с лвл-ом то?


    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Leshiy Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:12|Пост # 5|

    Gods' Game Projecter
    Итак, релиз 1.1 состоялся! Прошу ценить и не жаловатсья metal zomba :)

    С уважением, Алексей


     
    Форум русских картостроителей » RPG » Мастерёшка » Осколки прошлого: Azeroth's Heroes v1.1
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа