В общем, снова от нехрен делать, решил сделать (извиняюсь за каламбур, тем более не удачный) ещё одну карту
Да я так, да я берусь за всё подряд, но это всё я доведу до конечного итога, просто хочу разнообразия И не говорите мне "СтоЙ!" Я не остановлюсь))) Мне надо ваши идеи))
В общем нарыл я тут одну карту, чисто ланд и фсё... Автор не против её использования в личных целях Я и подумал, а почему бы не замутить карту на манер Diablo 3, но не Диабло! Просто стиль и манера исполнения будут теже
Одним словом, мне нужны ваши идеи о героях! Герои будут иметь 4 скилла, 50 лвлов и плюс ещё доп. скиллы, но этоу же не важно)) Идеи кидаем сюда, обсуждаем здесь же
Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 19:02|Пост # 4| Был изменён Grock - Четверг, 08 Апреля 2010, 23:24
уровень 10
Постов: 1282
Репутация:
:-\
Библиотекарь - владеет мощнейшими дизейблами в виде книг, но умирает с 1 удара Полиморф - могучий воин, способный превращаться в овцу Гладиатор - сильный боец, после каждого убийства имеет шанс умереть, ave Cesar! Вор - драться не умеет, зато ворует предметы и золото у врага
1 спел Крупный калибр. Автокаст С довольно большим перерывом (минимум 3сек, максимум – как хочешь) охотник выпускает крупнокалиберный снаряд, который наносит увеличенный урон, наносит сплеш повреждения и имеет некоторый шанс отбросить противников назад. 2 спел Приманка. Актив Охотник кидает в сторону кусок мяса, на который сбегаются враги (и начинают его бить, хотя теоретически начинают его кушать). С уровнем будет возрастать количество здоровья куска мяса, а так же ближе к последним уровням спела, мясо будет приобретать способности замедлять и уменьшать скорость передвижения всех врагов в округе. В отличии от последнего уровня заклинания, на начальных уровнях мясо приманивает не всех врагов (как пример, на 1-ом лвле мясо приманивает максимум 2-х врагов) 3 спел Привал. Актив Охотник разворачивает лагерь с костром (на котором крутится мясо) и палаткой (можно сделать так, что бы он разворачивал платку, а скриптом рядом с ней в рандомном месте появлялся костёр). Лагерь увеличивает регенерацию здоровья и манны всех союзников в округе, и увеличивает дальность обзора. Есть маленькая вероятность, что лагерь привлечёт ближайшего врага. Если в определённом радиусе от лагеря не будет ни единого героя, лагерь через короткое время (сек 2-3) уничтожится. 4 спел Залп. Актив Охотник способен выпустить из своего ружья залп высокой силы, который, попав во врагов, нанесёт повреждения по площади, и застанит их на долгое время. Там куда был запущен залп, появится воронка, которая будет увеличивать броню всех союзников в пределах воронки.
П.с. Герой отлично подходит для соло прохождения и хорошо сочетается с любым возможным героем. Он полезен как вдвоем, так и вдесятером. Герой является хорошим дамагером, и в то же время сапортом. Но всё это должно окупаться малым количеством его здоровья и скорости атаки.
Так же конкретно к этому герою есть предложение добавить в игру такие моменты как:
Удержание позиции, на пример (сочетая со скрином) герои приходят к лагерю бандитов, а там запертые ворота. У ворот дохренище здоровья. И эти ворота надо будет уничтожать на равнее с тем, что со всех углов будут переть гигантские толпы разбойников. Конкретно в этом положении, тот же Охотник будет просто незаменим, так же благодаря таким «частым» моментам, появляется возможность придумать большее количество оригинальных героев, которые будут годны только подобной карте, а не очередной дотный херокиллер и т.п.
Случайные нападения на героев. Просто Во время пути на героев может напасть группа каких-нить существ. В отличии от тех толп, которых бы могли встретить герои, эти будут иметь тактику. Тобишь иметь связки способностей и параметров существ. На пример толстые хилеры с очень сильным хилом, и дамагеры с высоким уроном и очень маленьким количеством здоровья и т.п.
Unicorn, я тут немного поразмыслил на счёт Бороды и вот что в моих мыслях образовалось
Quote
1 спел Крупный калибр. Автокаст
Каждую 3-ю атаку выпускает снаряд который попав в цель наносит доп. урон цели и сплеш урон всем ближайшим противникам при этом отбрасывая их на некоторое расстояние.
Quote
2 спел Приманка. Актив
Герой создаёт "приманку" в виде надувной женщины, все ближайшие противники кидаются на неё, при этом каждый набросившийся получит небольшое замедление. После исчезновения приманки у атаковавших появляется обида, их скорость боя возрастает, но при этом они теряют здоровье и имеют шанс промахнуться.
Quote
3 спел Привал. Актив
Здесь всё тоже, только в виде костра
Quote
4 спел Залп. Актив
Думаю здесь почти аналог первого спелла, только со станом и воронкой (как её обозначить, я ещё придумаю).
З.ы. Нужно ещё несколько спеллов, для доп. функций
Leshiy, там было другое слово, "охренел" - разрешаю=) Вообще перевод не гламурный и не точный Просто те герои, что пришли в голову... Стандарт, так сказать)) Я скорее за разноплановый геймплей разными чарами, что требует, однако, вложений сил в реализацию... Тот же Вор - это вовсе не означает, что он будет выскакивать из инвиза и мочить всех быстр ос малым количеством хп. Можно поразмышлять на тему скрытого прохождения, расстановку ловушек (это я уже отвлёкся от вора немного) и тому подобные вещи. Гладиатора также можно отвести от тупого мочилова - к примеру, он может получить серьёзные бонусы от зелий, которые могут на него в просчитываемых ситуациях негативно повлиять, всевозможные комбоудары также не так часто встречаются варкрафте (в плане возможности постоянного проведения разных комбо, а не одноразовых с непонятным кд). Библиотекарь может отталкиваться от дизейблов, которые, опять же, можно сочетать по-хитрому... Полиморф (да, не знал, как назвать ) - тут идея в принципе одна... И очевидная)) Сейчас, пока писал, понял, что это вышенаписанное скорее ближе к Dark Messiah of Might and Magic
на мой взгляд (после просмотров различных сайтов), ненормативная лексика приводит к появлению всевозможных неадекватных разглагольствований (не только из-за этого, конечно же), + мешает серьёзному восприятию сайта... Хотя, возможно, я и перегибаю палку.
Гаррет, полностью разделяю твоё мнение, что Вор - это не только дамагер из инвиза и т.д.
Скажем, если снова отталкиваться от того, что на мне висят ещё 2 проекта, то в Героях остались лишь спеллы НеПиСей и хот кеи с названиями, а Dragons Seige у Unicorn'а под редакцией
Попробую реализовать и расширить идеи:
Quote
Библиотекарь Полиморф Гладиатор Вор
))
В общем эту карту я буду скидывать для тестирования после каждого созданного героя