Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Leshiy 
Форум русских картостроителей » RPG » Мастерёшка » Ух... Жизнь моя жестянка!
Ух... Жизнь моя жестянка!
Leshiy Дата: Четверг, 08 Апрель 2010, 18:03|Пост # 1| Был изменён Leshiy - Четверг, 08 Апрель 2010, 18:05

Gods' Game Projecter
В общем, снова от нехрен делать, решил сделать (извиняюсь за каламбур, тем более не удачный) ещё одну карту :)

Да я так, да я берусь за всё подряд, но это всё я доведу до конечного итога, просто хочу разнообразия metal
И не говорите мне "СтоЙ!" stop lol Я не остановлюсь))) Мне надо ваши идеи))

В общем нарыл я тут одну карту, чисто ланд и фсё... Автор не против её использования в личных целях :) Я и подумал, а почему бы не замутить карту на манер Diablo 3, но не Диабло! Просто стиль и манера исполнения будут теже metal

Одним словом, мне нужны ваши идеи о героях! Герои будут иметь 4 скилла, 50 лвлов и плюс ещё доп. скиллы, но этоу же не важно)) Идеи кидаем сюда, обсуждаем здесь же zomba


С уважением, Алексей


 
Grock Дата: Четверг, 08 Апрель 2010, 18:16|Пост # 2|

:-\
Quote (Leshiy)
мне нужны ваши идеи о героях!

ты у меня на свалке хоть раз был? spy

и че это за скрин? текстуры из обливиона детектед но чето както

 
Гаррет Дата: Четверг, 08 Апрель 2010, 18:42|Пост # 3|
Администратор

бугага
Библиотекарь Полиморф Гладиатор Вор


Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

Битва за Лордаерон:

Глава проекта: Garret
Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Grock Дата: Четверг, 08 Апрель 2010, 19:02|Пост # 4| Был изменён Grock - Четверг, 08 Апрель 2010, 23:24

    :-\
    Библиотекарь - владеет мощнейшими дизейблами в виде книг, но умирает с 1 удара
    Полиморф - могучий воин, способный превращаться в овцу
    Гладиатор - сильный боец, после каждого убийства имеет шанс умереть, ave Cesar!
    Вор - драться не умеет, зато ворует предметы и золото у врага
     
    Unicorn Дата: Четверг, 08 Апрель 2010, 19:56|Пост # 5|
    Адепт гильдии Таранис

    Охотник по-имени Борода

    1 спел Крупный калибр. Автокаст
    С довольно большим перерывом (минимум 3сек, максимум – как хочешь) охотник выпускает крупнокалиберный снаряд, который наносит увеличенный урон, наносит сплеш повреждения и имеет некоторый шанс отбросить противников назад.
    2 спел Приманка. Актив
    Охотник кидает в сторону кусок мяса, на который сбегаются враги (и начинают его бить, хотя теоретически начинают его кушать). С уровнем будет возрастать количество здоровья куска мяса, а так же ближе к последним уровням спела, мясо будет приобретать способности замедлять и уменьшать скорость передвижения всех врагов в округе. В отличии от последнего уровня заклинания, на начальных уровнях мясо приманивает не всех врагов (как пример, на 1-ом лвле мясо приманивает максимум 2-х врагов)
    3 спел Привал. Актив
    Охотник разворачивает лагерь с костром (на котором крутится мясо) и палаткой (можно сделать так, что бы он разворачивал платку, а скриптом рядом с ней в рандомном месте появлялся костёр). Лагерь увеличивает регенерацию здоровья и манны всех союзников в округе, и увеличивает дальность обзора. Есть маленькая вероятность, что лагерь привлечёт ближайшего врага. Если в определённом радиусе от лагеря не будет ни единого героя, лагерь через короткое время (сек 2-3) уничтожится.
    4 спел Залп. Актив
    Охотник способен выпустить из своего ружья залп высокой силы, который, попав во врагов, нанесёт повреждения по площади, и застанит их на долгое время. Там куда был запущен залп, появится воронка, которая будет увеличивать броню всех союзников в пределах воронки.

    П.с. Герой отлично подходит для соло прохождения и хорошо сочетается с любым возможным героем. Он полезен как вдвоем, так и вдесятером. Герой является хорошим дамагером, и в то же время сапортом. Но всё это должно окупаться малым количеством его здоровья и скорости атаки.

    Так же конкретно к этому герою есть предложение добавить в игру такие моменты как:

    Удержание позиции, на пример (сочетая со скрином) герои приходят к лагерю бандитов, а там запертые ворота. У ворот дохренище здоровья. И эти ворота надо будет уничтожать на равнее с тем, что со всех углов будут переть гигантские толпы разбойников. Конкретно в этом положении, тот же Охотник будет просто незаменим, так же благодаря таким «частым» моментам, появляется возможность придумать большее количество оригинальных героев, которые будут годны только подобной карте, а не очередной дотный херокиллер и т.п.

    Случайные нападения на героев. Просто Во время пути на героев может напасть группа каких-нить существ. В отличии от тех толп, которых бы могли встретить герои, эти будут иметь тактику. Тобишь иметь связки способностей и параметров существ. На пример толстые хилеры с очень сильным хилом, и дамагеры с высоким уроном и очень маленьким количеством здоровья и т.п.


     
    Leshiy Дата: Четверг, 08 Апрель 2010, 22:51|Пост # 6| Был изменён Leshiy - Четверг, 08 Апрель 2010, 23:10

    Gods' Game Projecter
    Grock, был, видел, ********, сейчас заглядываю временами, так и не отпустило zomba

    Unicorn, идеи интересны)) И сполне осуществимы))

    Гаррет, Грок правильно перевёл твои слова? оО

    Quote
    и че это за скрин? текстуры из обливиона детектед но чето както

    Тайна покрытая мраком))) А вообще текстуры стырены из ВоВа... И оптимизирвоанный на 80-90 кб metal

    Добавлено:
    оО Разве слово Охр**ел нецензурка? Оо


    С уважением, Алексей


     
    Grock Дата: Четверг, 08 Апрель 2010, 23:25|Пост # 7| Был изменён Grock - Четверг, 08 Апрель 2010, 23:25

    :-\
    хрен - это овощ такой
    'арри вобще болезненно относится к ненормативной лексике на этом его сайте, за что я его откровенно не люблю opasnoste
     
    Leshiy Дата: Пятница, 09 Апрель 2010, 23:57|Пост # 8| Был изменён Leshiy - Суббота, 10 Апрель 2010, 00:08

    Gods' Game Projecter
    Unicorn, я тут немного поразмыслил на счёт Бороды и вот что в моих мыслях образовалось :)

    Quote
    1 спел Крупный калибр. Автокаст

    Каждую 3-ю атаку выпускает снаряд который попав в цель наносит доп. урон цели и сплеш урон всем ближайшим противникам при этом отбрасывая их на некоторое расстояние.

    Quote
    2 спел Приманка. Актив

    Герой создаёт "приманку" в виде надувной женщины, все ближайшие противники кидаются на неё, при этом каждый набросившийся получит небольшое замедление. После исчезновения приманки у атаковавших появляется обида, их скорость боя возрастает, но при этом они теряют здоровье и имеют шанс промахнуться.

    Quote
    3 спел Привал. Актив

    Здесь всё тоже, только в виде костра :)

    Quote
    4 спел Залп. Актив

    Думаю здесь почти аналог первого спелла, только со станом и воронкой (как её обозначить, я ещё придумаю).

    З.ы. Нужно ещё несколько спеллов, для доп. функций :)


    С уважением, Алексей


     
    Гаррет Дата: Пятница, 09 Апрель 2010, 23:58|Пост # 9|
    Администратор

    бугага
    Leshiy, там было другое слово, "охренел" - разрешаю=) Вообще перевод не гламурный и не точный Просто те герои, что пришли в голову... Стандарт, так сказать)) Я скорее за разноплановый геймплей разными чарами, что требует, однако, вложений сил в реализацию...
    Тот же Вор - это вовсе не означает, что он будет выскакивать из инвиза и мочить всех быстр ос малым количеством хп. Можно поразмышлять на тему скрытого прохождения, расстановку ловушек (это я уже отвлёкся от вора немного) и тому подобные вещи.
    Гладиатора также можно отвести от тупого мочилова - к примеру, он может получить серьёзные бонусы от зелий, которые могут на него в просчитываемых ситуациях негативно повлиять, всевозможные комбоудары также не так часто встречаются варкрафте (в плане возможности постоянного проведения разных комбо, а не одноразовых с непонятным кд).
    Библиотекарь может отталкиваться от дизейблов, которые, опять же, можно сочетать по-хитрому...
    Полиморф (да, не знал, как назвать :) ) - тут идея в принципе одна... И очевидная))
    Сейчас, пока писал, понял, что это вышенаписанное скорее ближе к Dark Messiah of Might and Magic :)

    Grock, Оффтоп

    на мой взгляд (после просмотров различных сайтов), ненормативная лексика приводит к появлению всевозможных неадекватных разглагольствований (не только из-за этого, конечно же), + мешает серьёзному восприятию сайта... Хотя, возможно, я и перегибаю палку.



    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Leshiy Дата: Суббота, 10 Апрель 2010, 00:12|Пост # 10|

    Gods' Game Projecter
    Гаррет, полностью разделяю твоё мнение, что Вор - это не только дамагер из инвиза и т.д.

    Скажем, если снова отталкиваться от того, что на мне висят ещё 2 проекта, то в Героях остались лишь спеллы НеПиСей и хот кеи с названиями, а Dragons Seige у Unicorn'а под редакцией :)

    Попробую реализовать и расширить идеи:

    Quote
    Библиотекарь Полиморф Гладиатор Вор
    ))

    В общем эту карту я буду скидывать для тестирования после каждого созданного героя :)


    С уважением, Алексей


     
    packa Дата: Суббота, 10 Апрель 2010, 00:44|Пост # 11|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого

    Добавлено (10 Апрель 2010, 00:44)
    ---------------------------------------------
    Скрин из варкрафта? О_о


    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Unicorn Дата: Суббота, 10 Апрель 2010, 18:55|Пост # 12|
    Адепт гильдии Таранис

    Quote (Leshiy)
    Вор - это не только дамагер из инвиза и т.д.

    вор - это вообще не дамагер*


     
    Leshiy Дата: Суббота, 10 Апрель 2010, 21:37|Пост # 13|

    Gods' Game Projecter
    Unicorn, ну ты понял об чём я)))

    С уважением, Алексей


     
    Unicorn Дата: Воскресенье, 11 Апрель 2010, 14:34|Пост # 14|
    Адепт гильдии Таранис

    ну давай уже, приступай к этому, поиграть уже хочется.

     
    Форум русских картостроителей » RPG » Мастерёшка » Ух... Жизнь моя жестянка!
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа