Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Iron-Beast, Шадовар, MaSer 
Форум русских картостроителей » О всём » Киберспорт » Окружение юнитов.
Окружение юнитов.
Iron-Beast Дата: Воскресенье, 08 Март 2009, 10:05|Пост # 1|
Предводители гильдии Сканда
Новостёр

Человег-табуредко -)

Начнем с рассмотрения вопроса: "Какие цели могут быть для использования тактики окружения?"
1) Первой и самой важной целью окружения могут быть вредоносные и представляющие собой наибольшую опасность юниты. Такими являются герои - это наиболее подходящая цель для окружения и уничтожения. Герои имеют 4 мощных магии, будь то лечение союзных войск, наносящие большой урон, аура или вызов в помощь разнообразных существ c других миров. Вторая сторона героев, они могут использовать свитки (скорости, лечения, маны, защиты), скипетры и т.д. Все это может сильно повлиять как на исход небольшой стычки, так и на результат всей битвы. Поэтому желательно устранять их как можно раньше, чтобы они не могли нарушить ваши планы. Однако не стоит бежать сломя голову для их уничтожения, подумайте, рассчитайте, стоит ли оно того. В некоторых ситуациях вы поставите крест на своей победе, т.к. пока вы добежите до вражеского героя и окружите, вы можете получить больший урон, чем мог бы вам нанести сам герой.
2) Второй целью можно поставить простых юнитов, но имеющих зловредные заклинания. Например, некроманты имеют 3 заклинания (оживление мертвых, ярость проклятых, увечие) и все они неблагоприятны для вас, такие же вредные заклинания имеют шаманы орков (очищение, щит молний, кровожадность).
3) Ну и третьей целью может являться любой другой юнит, чаще всего покоцанные для уменьшения урона получаемого вами от вражеской армии.

Ну что ж с целями мы разобрались, я думаю пора уже перейти к самому делу, т.е. как легче и эффективнее окружить и уничтожить врага.

Вашей ключевой клавишей в этом деле будет М - она используется для задания войскам команды окружения на после ее выполнения, войска не атакуют, поэтому придется после зажатия противника в кольцо нажать клавишу атаки. Есть еще один фактор М надо нажимать часто для как бы напоминания войскам их цели. Иначе вам не удастся окружить движущийся юнит, т.к. ваши юниты дойдут до точки куда вы их направили и будут стоять без действия.

Теперь опишем все способы окружения и дополнительные факторы для их выполнения.

1) Первый способ достаточно прост. Если и вас большое количество юнитов, например, гулей (вурдалаков), то все решается просто, вам нужно пробежать чуть дальше своими войсками, чем находится ваша цель. Если ваш противник чем-то отвлечен, смело, не переставая, нажимайте М и ваша цель будет окружена плотным кольцом гулей, из которого можно вырваться только путем телепорта.
2) Второй способ здесь нужно небольшое микро (микроконтроль). Все знают, что герои и некоторые юниты обладают специальными возможностями или магиями. Просто используйте магии замедления скорости передвижения юнита, глушите его, накладывайте сон. Примеры магий и атак:
1. Сон у Вампира
2. Смерч у талона (друида ветра)
3. Нова у Лича
4. Увечие у некроманта;
5. Замедление у волшебницы (сорки) альянса;
6. Молот бурь у МК (Горного короля)
7. Сетка у рейдера (вольчего всаднка)
8. Кинжал у Вардена (Смотрящая в ночь)
9. Яд у дриады

И т.д.
Также можно использовать в качестве катализаторов ауры героев, например, аура Смерти у героя нежити ДК(Death knight) и аура Выносливости у героя орков Таурена, которые повысят скорость передвижения ваших юнитов.
3) Третий способ здесь нужен хороший микро. Возникает вопрос “Как окружить, например, убегающего героя?”. Я уже сказал, что здесь нужен хороший микро, потому что в данном случае вам надо управлять одновременно одиночным юнитом, который будет бегать и мешать вашей цели нормально убегать с поля боя, виляя перед ним и этим заставляет цели бежать серпантином, что даст вам большую возможно догнать, опередить, окружить и уничтожить.
Можно комбинировать эти способы, например замедлить героя и мешать ему убегать юнитом. Эксперементируйте!

Комментарии и замечания.

1) Не стоит закрывать глаза на устройство рельефа карты. Он вам поможет в большинстве случаев. Ведь окружать можно не только на равнине, но и прижать противника к части леса, горы (случалось и такое что, вражеского героя к лесу одним(!!!) юнитом). Это вам дает некоторую упрощенность на ранних стадиях битвы. Вы можете использовать для окружения героя вместо 6 юнитов всего 3 или 4. Пример ниже:

2) Второй нюанс окружение поможет вам от таких надоедливых, нервирующих и приносящих большой вред тактик “харрас”. Будь, то BM(Блейд мастер) , фарсир, ДХ(Демон хантер) , и т.д. Всех этих героев можно окружить и ликвидировать.

3) Ну и третье замечание. Необязательно использовать тактику окружения против врага, она может послужить и вам в пользу, например, окружить своего героя для защиты его от вражеских рукопашных юнитов, а также и от окружения с вражеской стороны.

Статья взята с Warcraft3ft.info, прочитано, отредактировано. Iron-Beast.


Битва за Иллидана:

Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Гаррет Дата: Воскресенье, 08 Март 2009, 10:29|Пост # 2|
    Администратор

    бугага
    Можно добавить про закрытие выхода с базы + саму постройку базы + всякая постройка ферм и проч, чтобы не дать выйти врагу
    Ах да можно добавить репки с примерами



    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Iron-Beast Дата: Воскресенье, 08 Март 2009, 10:44|Пост # 3|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    Будет.

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    packa Дата: Воскресенье, 08 Март 2009, 13:23|Пост # 4|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    Quote (Iron-Beast)
    4. Увечие у некроманта;

    Оо незнал...
    а что оно делает?


    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Unicorn Дата: Воскресенье, 08 Март 2009, 13:25|Пост # 5|
    Адепт гильдии Таранис

    слегка замедляет

     
    -ZeT- Дата: Вторник, 17 Август 2010, 00:20|Пост # 6|

    神のスピア<>
    Quote (Iron-Beast)
    Будет.

    Где ?


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    packa Дата: Вторник, 17 Август 2010, 15:34|Пост # 7|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    НекроЗет scared

    Добавлено (17 Август 2010, 15:34)
    ---------------------------------------------
    999 постов у тебя metal


    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    -ZeT- Дата: Вторник, 07 Сентябрь 2010, 00:11|Пост # 8|

    神のスピア<>
    я жду zomba

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    packa Дата: Вторник, 07 Сентябрь 2010, 21:55|Пост # 9|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    лол, 100 постов, за полмесяца
    Имбо zomba


    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    -ZeT- Дата: Среда, 08 Сентябрь 2010, 14:30|Пост # 10|

    神のスピア<>
    101 zomba

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    KOHOH Дата: Пятница, 17 Июнь 2011, 08:36|Пост # 11|
    Адепт гильдии Сканда

    zomba
    даж незнал что тут ладер могут обсуждаьт Oo
     
    packa Дата: Пятница, 17 Июнь 2011, 23:37|Пост # 12|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    Ладдер с двумя Д Ога хД

    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    -ZeT- Дата: Воскресенье, 15 Апрель 2012, 13:41|Пост # 13|

    神のスピア<>
    Quote (Iron-Beast)
    Дата: Воскресенье, 08 Март 2009, 10:05|Пост

    Так где, зря ждал?


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Форум русских картостроителей » О всём » Киберспорт » Окружение юнитов.
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа