Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Iron-Beast, Шадовар, MaSer  
Форум русских картостроителей » О всём » Киберспорт » Блог nGize.Aca
Блог nGize.Aca
Iron-Beast Дата: Пятница, 13 Марта 2009, 20:36|Пост # 1|
Предводители гильдии Сканда
Новостёр

Человег-табуредко -)

Меня завут Александр Зивкович, и я родом из маленького сербского городка под названием Парасин. Я учусь в высшей школе экономики и планирую поступать на Экономический факультет В Белграде этим летом.

Так как у меня нет идей, о чем же мне нужно здесь писать, я просто опишу свой день.

Система школьного образования в Сербии «слегка» тупа, поэтому у нас есть две смены в школе (первая с 8:00 до 14:00, а вторая с 14:00 до 20:00).

Чтобы успеть к первой смене, я встаю в семь утра, и поскольку моя школа расположена всего лишь в 500 метрах от моего дома, я всё время переставляю свой будильник на пару минуток, и в результате встаю где-то в 7.20. После пробуждения первое, что я делаю, принимаю душ, и только после этого я готов к походу в школу.

В школе у меня есть отличные друзья, поэтому учеба меня не сильно напрягает, а если учесть, что экономика - совсем не сложный предмет, учиться в школе почти праздник. После того как я возвращаюсь домой, я либо сплю, либо сижу в инете, а если намечается серьезный матч, то обязательно ложусь на пару часиков — играть сонным хуже всего. Еще хотелось бы отметить, что огромную часть моей жизни занимает музыка, и я ничего не делаю без неё. Обычно я слушаю хаус или транс, а в последнее время это еще и баллады (влюбился я :).