Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Arator  
Форум русских картостроителей » RPG » Без прошлого » Без прошлого (РПГ)
Без прошлого
Arator Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 20:43|Пост # 1|

Объявляю о начале нового проекта "Без прошлого"
Вообще-то я уже говорил, что буду выпускать проект. Теперь взялся за него еще серьезнее... Многое было изменено и доработано. Для формальности, повторюсь с описанием проекта(оно было немного изменено):
Жанр: Одиночная RPG
Геймплей и особенности:
1)Возможность одевать доспехи и оружие
2)Система состояний героя (Кровотечение, Отравление и т.п.)
3)Система усталости героя(Герой хочет есть, спать)
4)Полное отсутствие у героя стандартных способностей(надо будет их изучать у учителей)
5)Система репутации героя у разных общин
6)Вместо изучения способностей, можно тратить опыт на улучшение характеристик героя
7)Разветвленная система диалогов
8)Возможность заходить в здания
9)Нелинейный сюжет(будет несколько отдельных линий, которые также разветвляются)
10)Система слотов для экипировки
11)Атмосфера живого мира...
12)Повреждения у экипировки(возможно будет)
13)Зависимость сюжета от образа жизни героя
14)Детальный игровой мир
Предыстория и сюжет(отличается от первоначально-задуманного):
Действие будет проходить не в Азероте. Точнее не в том Азероте, какой нам всем привычен, а в его будущем. Нет, вы не увидите высоких технологий и плазмы, котора заменила бы ману... Время будет средневековое, как и в "близзардском" Азероте. Так в чем же отличия? Вот в чем! Всему когда-то приходит конец, вот и Азероту с окружающей его "солнечной системой" пришел конец... Типа катастрофа вселенского масштаба - такая что Саргерас был вахуе. В общем об этой катастрофе никому неизвестно - жители моего мира думают, что они первые разумные существа во вселенной. (Такая игровой мир был сделан для того, чтобы найти компромисс между созданием нового мира и помещением событий в мир близзардов. Типа создавать новый мир с нуля очень долго, а использовать близзардский лучше не надо - они что хотят со своим миром, то и делают - лучше не вмешиватся...)
Одна из сюжетных линий будет посвящена раскрытию тайны возникновения этого мира. Там заключается история о четырех межвселенно-знаменитых артефактов... Главному герою поначалу будет плевать на тайны мироздания - он очнулся в лесу и нихрена не помнит... Типа он парень без прошлого(название проекта - прим. авт.). Придется ли ему строить жизнь заново, либо искать тайны своего присхождения, либо искать тайны мироздания, либо еще что-нибудь... решать вам!
*** *** ***
Так как проект очень масштабен, а игрокам очень хочется знать что с ним и т.п., я решил для начала выпустить превью - тоже полноценную RPG, но с малым игровым миром. Это позволить познать игрокам геймплей и др. особености проекта так сказать на практике... Думаю превью это вполне достойная замена многочисленным скриншотам. Превью в лучшем случае будет готова к концу июня... А в худшем на неделю позже, но с хреновым ландшафтом. Да, я хреновый ландшафтер, просто дело в том что я не могу усидеть за редактором рельефа\декораций и пяти минут!(Подробнее об этом в теме "Вакансии"). В эту тему пишите все, что касается непосредственно проекта "Без прошлого". Для превью к нему есть отдельная тема.



Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!

Без прошлого:

Глава проекта: Arator
Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    packa Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 09:47|Пост # 2|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    Quote (Arator)
    он очнулся в лесу и нихрена не помнит...

    Все гуд кроме этого :)
    Пооригинальней нада что нить (идей у мну пока нет sorry )


    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Iron-Beast Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 15:48|Пост # 3|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    Геймплей и особенности порадовали :)

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Arator Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 18:13|Пост # 4|

    Спс, Iron-Beast. А что о сюжете думаешь? Может что-нибудь от себя добавишь?


    Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Grock Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 21:34|Пост # 5|

    :-\
    честн гря лень читать, замечу что несколько недолюбливаю РПГ-проекты внутри варкрафта, где сильно изменяют стандартную систему прокачки, умений, статов и так далее 8)
     
    Arator Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 22:29|Пост # 6| Был изменён Arator - Четверг, 18 Июня 2009, 22:31

    Grock, если тебе нравятся хотя бы РПГ не-варкрафта, то думаю, проект тебя заинтересует.


    Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Grock Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 22:52|Пост # 7|

    :-\
    Уже поздно, от вар3 я хочу уже только вар3, с минимальными "отклонениями" :)
     
    Шадовар Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 19:37|Пост # 8|
    Король гильдии Таранис

    Опечатки:
    Quote (Arator)
    высоких технологий и плазмы, котора заменила бы ману...

    Quote (Arator)
    Саргерас был вахуе

    Quote (Arator)
    Такая игровой мир был сделан для того

    Критика:
    Quote (Arator)
    Главному герою поначалу будет плевать на тайны мироздания - он очнулся в лесу и нихрена не помнит... Типа он парень без прошлого(название проекта - прим. авт.). Придется ли ему строить жизнь заново, либо искать тайны своего присхождения, либо искать тайны мироздания, либо еще что-нибудь... решать вам!

    Честно очень банально, хотелось бы более крупной закрутки, хотя для открытого мира где можно делать почти все это нормально.
    Теперь перейду к особенностям, я очень сильно сомневаюсь что многим людям захочется есть/спать, чинить вещи и тд. Так же хотелось бы узнать что это значит
    Quote (Arator)
    10)Система слотов для экипировки

    Пока все, но хотелось бы увидеть большую инфу по сюжету.


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Arator Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 19:58|Пост # 9|

    Quote (Шадовар)
    10)Система слотов для экипировки

    Это значит, что основной инвентарь героя будет разбит на:
    Слот для шлема
    Слот для щита
    Слот для меча(топора, посоха и т.п.)
    Слот для перчаток
    Слот для сапогов
    Слот для брони(доспехов)
    Для предметов, не попавших в эти слоты будет дополнительный инвентарь - сумка, которая висит на месте пиктограммы незанятых работников.



    Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    packa Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 11:12|Пост # 10|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    1. Аратор, сделай ещё темку.
    Нужно разделить Основную сюжетную линию и второстепенные квесты. Модер вроде может посты перемещать)
    Только плз, не убей наши истории)) сохрани где нить. :)
    2. Что насчет то моего начала? Если нада могу подправить для соответствия.
    3.
    Quote (Шадовар)
    Теперь перейду к особенностям, я очень сильно сомневаюсь что многим людям захочется есть/спать, чинить вещи и тд.

    Ну это можно либо видоизменить, либо включать\выключать...
    А пока все эт будет в превью, посмотрим как народ отреагирует.


    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    DivineSpear Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 19:30|Пост # 11|
    Адепт гильдии Сканда

    神のスピア
    Quote (Arator)
    Это значит, что основной инвентарь героя будет разбит на: Слот для шлема Слот для щита Слот для меча(топора, посоха и т.п.) Слот для перчаток Слот для сапогов Слот для брони(доспехов) Для предметов, не попавших в эти слоты будет дополнительный инвентарь - сумка, которая висит на месте пиктограммы незанятых работников.

    я играл в рпг(могу даже скинуть) где инвентарь надо было открывать и чтобы одеть вешь надо было сделать по ней дабл клик(фор порн!!!). вешь переносилась во второй инвенатрь на своё место(меч на слот для меча ботинки на ботинки и тд и тп)


    http://divinespear.mybrute.com прикольная вещь =)


    [Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 23%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
     
    -ZeT- Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 19:53|Пост # 12|

    神のスピア<>
    Quote (Arator)
    1)Возможность одевать доспехи и оружие
    2)Система состояний героя (Кровотечение, Отравление и т.п.)
    3)Система усталости героя(Герой хочет есть, спать)
    4)Полное отсутствие у героя стандартных способностей(надо будет их изучать у учителей)
    5)Система репутации героя у разных общин
    6)Вместо изучения способностей, можно тратить опыт на улучшение характеристик героя
    7)Разветвленная система диалогов
    8)Возможность заходить в здания
    9)Нелинейный сюжет(будет несколько отдельных линий, которые также разветвляются)
    10)Система слотов для экипировки
    11)Атмосфера живого мира...
    12)Повреждения у экипировки(возможно будет)
    13)Зависимость сюжета от образа жизни героя
    14)Детальный игровой мир

    Попахивает бояном O_o


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    DivineSpear Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 10:23|Пост # 13|
    Адепт гильдии Сканда

    神のスピア
    Проект Без прошлого походу превращается в проект Без будущего...

    http://divinespear.mybrute.com прикольная вещь =)


    [Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 23%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
     
    Шадовар Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 14:25|Пост # 14|
    Король гильдии Таранис

    Не сдержался
    DivineSpear, ты нехочешь думать своей головой, посмотрим на любую игру которая выходит(на компе, на консолях и тд), там если повезет будет хотябы 1 конткретная инфа в месяц и то только через полгода/год разработки в лучшем случае. Я считаю что если о проекте нету сведений, но и не говорилось что он закрыт, то скорее всего автор занят другим(мы ведь его видим тут), но он может выделять несколько минут в день на проект, и мы этого не узнаем


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Ranam Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 15:32|Пост # 15|

    Шадовар, это правда для больших компаний, а не для любителей. Думаю если о проекте нету новостей то на него тупо забили.

    МУАХАХАХАХАХА
     
    Форум русских картостроителей » RPG » Без прошлого » Без прошлого (РПГ)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа