Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Arator  
Форум русских картостроителей » RPG » Без прошлого » Спеллы (Ваши идеи)
Спеллы
Arator Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 18:38|Пост # 16|

Quote (DivineSpear)
Вечное служение.

подобная задумка у меня есть, но появится она на поздних уровнях



Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!

Без прошлого:

Глава проекта: Arator
Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    DivineSpear Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 19:29|Пост # 17|
    Адепт гильдии Сканда

    神のスピア
    Волна.
    Смывает всех врагов попавшихся на пути. Герой отправляет волну, которая движется и тащит всех попавших под неё вместе с собой. Наносит 25 урона всем попавшим под неё. впоследствии прокачки наносит доп урон когда "выбрасывает врагов на сушу"(перестаёт тащить).
    Боевая регенерация
    Герой накладывает на себя баф, который за каждые 10% утеряного здоровья востанавливает 2%(в последствии больше.) Считается и то утеряное здоровье, которое "больной" потерял до наложение регенерации(тоесть если хп 50% он сразу востановит 10% по любому)


    http://divinespear.mybrute.com прикольная вещь =)


    [Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 23%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
     
    Шадовар Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 19:37|Пост # 18|
    Король гильдии Таранис

    Quote (Iron-Beast)
    4) Магический огненный шар возникает перед вашим героем, и когда вражеский герой напорется на него, то шар взорвется, и нанесет всем рядом урон, сожжет столько же маны и понизит броню (на время).

    Я честно говоря не видел упоминаний про вражеских героев :)
    Quote (DivineSpear)
    Дух пса
    Глав гер призывает дух пса. духа нельзя выделить и атаковать по 10-15 урона. Нахождение с духом полностью абсорбит весь урон, который получает герой. Пёс атакует всех кто прикоснётся к главному герою. Действие 5 или 10 сек. Кд 360 сек.

    Спел оригинален, довольно оригинален, но очень сильно страдает русский язык :) + я бы сделал длительность пса переменной от 5 до 20 сек.
    Quote (DivineSpear)
    Взрыв воды.
    Вокруг героя(практически вплотную) происходят взрывы воды(Эффект смерти водяного духа). они дамажат всех врагов оказавшихс в радиусе их поражения, а так же на какое-то время ослепляют(из-за большой мощи брызги легко попадают в глаза врагу) из-за чего они начинают промахиваться в течении 2 сек.урон 12 короче мне надо видеть игру я не знаю) При прокачке скила взрыв начинает отталкивать противников(с уровня 3)

    Мб название будет Взрывы Воды? :) Очень нравится на счет большой мощи(12 дмг хД) + отталкивание не позволит наносить полный дмг, так что спел весьма спорен
    Quote (DivineSpear)
    Кусты-колючки(сорри за тупое название)
    герой создает вперди себя полосу из кустов...колючек всех кто попадает туда они дамажат на 15 урона(в послдествии прокачки еще и травят. также они замедляют передвижении и скорость боя(впоследствии если какоето время там стоять кусты начинают ловить врагов в корни.)

    На ласт лвле получается баян с Age of Myht. Спел неплохой, но я бы сделал колючки вокруг гера, ибо в рпг полоса себя не оправдает.
    Quote (DivineSpear)
    Магическая молния.
    Герой создаёт из своей энергии мощный сжатый поток со стороны похожий на вспышку молнии(отсюда и название). молния удараяет по противникам последовательно вводя их в микростан, но она не дамажит, а просто крадёт у них очки атаки(понемногу у каждого в начале). пройдя последнего противнки молния возвращается к герою передавая ему набранный урон. Послее этого герой совершает удар грома(после молнии идёт гром=))Наносит полный урон цели и часть рядом стоящим. Брёт по 3 урона на 1 лвле с каждого врага.

    Довольно интересный спел, но я бы сделал удар по 1 цели смертельным(ударом грома, на босов не действует) а по другим общий собранный урон/кол-во.
    Quote (DivineSpear)
    Фаербол.
    Герой кидает фаербол в данную территорию. Всех кто попал под поражение получают урон в размере 35. С 4 уровня начинает поджигать землю и всех кто на ней стоит жарить по 10 ед урона в сек.

    n/c банальнее только стан.
    Quote (DivineSpear)
    Жар
    Особо опасная магия огня...для того кто её использует. Тело героя охватывает огонь. Герой в секунду получает урон, но так же огонь поджигает и врагов оказавшихся рядом.После оканчания действия пламени враги еще какое-то время горят. Урон в сек на первом лвле 10. время горения героя 3 сек. Время горения врагов 6(во время горения героя и после еще 3 сек.)

    Уж очень сильно напоминает способность Мяса из Дотцы.
    Quote (AcID_packa)
    Дерево мистики
    Создает дерево. Дерево каждые 0.15 секунды меняет свой цвет. все кто посмотрит на это дерево (повернется к нему)
    будет подпрыгивать, при этом совершенно не может совершать никаких действий. После окончания "встряски" 2 поворота на 360 градусов. После, практически полная обездвижимость (Голова же риальне кружится! ) (как в оригинальном варике когда падает дирижабль)

    Спел очень оригинален, но в итоге получается что наш Герой тоже будет попадать под этот эфект ибо за 0.15 сек я бы не успел повернуться назад.
    Quote (DivineSpear)
    Призыв души
    Главный герой выходит из своего тела(модешь души светлячек) и отправляется на разведку. Находится вне тела он может только некоторое время,но это удобно чтобы разведывать територию когда ты сидишь где-нибудь на респе. Душа неузвима, но тело героя абсолютно без-защитно. Когда бьют тело у души начинают уменьшаться хп независимо от того, что она неуязвима. Душа может джае не по оканчанию времени вернуться в тело. В последствии дух героя может вселиться во врага(получает скил одержимость). Одержимого никто не трогает пока он не начинает вести себя агресивно(избивать своих собратьев,мочить сарай друзей)

    Интересный спел, но к передаются ли тебе способности захваченного и остаются ли свои навыки.
    Quote (DivineSpear)
    Волна.
    Смывает всех врагов попавшихся на пути. Герой отправляет волну, которая движется и тащит всех попавших под неё вместе с собой. Наносит 25 урона всем попавшим под неё. впоследствии прокачки наносит доп урон когда "выбрасывает врагов на сушу"(перестаёт тащить).

    опять же Age of Myths
    Quote (DivineSpear)
    Боевая регенерация
    Герой накладывает на себя баф, который за каждые 10% утеряного здоровья востанавливает 2%(в последствии больше.) Считается и то утеряное здоровье, которое "больной" потерял до наложение регенерации(тоесть если хп 50% он сразу востановит 10% по любому)

    Действует ли эта способность в бою? или же она будет срабатывать после боя?


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    DivineSpear Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 10:28|Пост # 19| Был изменён DivineSpear - Пятница, 26 Июня 2009, 10:36
    Адепт гильдии Сканда

    神のスピア
    изменил кусты

    Добавлено (26 Июнь 2009, 10:11)
    ---------------------------------------------

    Quote (Шадовар)
    Действует ли эта способность в бою? или же она будет срабатывать после боя?

    кастишь когда хочешь. не сбивается.

    Добавлено (26 Июнь 2009, 10:28)
    ---------------------------------------------
    Шар Эгиды.
    Герой отправляет вперед себя магический белый шар. Этот шар во время пути бьёт по всем(и созникам и врагам) лучами. Однако союзников он лечит, а врагов дамажит(нежить дамажит на 200%). В конце пути шар взрывается, нанося столько урона сколько он успел нанести и полечив на столько насколько он успел полечить.1 уровень 25 урона, 40 лечение.
    Круг света.
    Герой создаёт круг света вокруг себя. В этом кргуе все союзники и он сам лечутся. Нежить также внутри него получает урон. Лечит 15 хп в сек. Дамажит 7 урона в сек.(Только нежить).
    Божественное свечение.
    Одна из высших форм магии света. Лечит союзника полностью в течени 5 сек и после лечения увеличивает его силу и скорость передвижения на 15% в течении 7 секунд. Чанелинг. Легко сбивается так что рекомендуется использовать вне боя.


    http://divinespear.mybrute.com прикольная вещь =)


    [Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 23%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
     
    packa Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 10:34|Пост # 20|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    Quote (Шадовар)
    Герой тоже будет попадать под этот эфект ибо за 0.15 сек я бы не успел повернуться назад.

    Не, моно успеть. Просто я забыл сказать что время каста около 2-3 секунд zomba
    А уж после каста начинается....... metal


    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    DivineSpear Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 10:36|Пост # 21|
    Адепт гильдии Сканда

    神のスピア
    Quote (AcID_packa)
    Не, моно успеть. Просто я забыл сказать что время каста около 2-3 секунд А уж после каста начинается......

    мб время появления?


    http://divinespear.mybrute.com прикольная вещь =)


    [Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 23%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
     
    Форум русских картостроителей » RPG » Без прошлого » Спеллы (Ваши идеи)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа