Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Arator  
Форум русских картостроителей » RPG » Без прошлого » Спеллы (Ваши идеи)
Спеллы
Arator Дата: Среда, 17 Июня 2009, 14:34|Пост # 1|

Вы пишете сюда свои идеи спеллов, а я их впоследствии реализовываю.
Думаю удобнее будет описать вашу идею по следующей схеме, комбинируя различные пункты:
1)Какие юниты должны попасть под действие спелла(фикс. кол-во, в области, возле героя, перед героем, около бродящего объекта, одиночный юнит, сам герой)
2)Как воздействовать на юнитов(мгновенно, за время, наложить закл(какой?), изменить характеристики)
3)Усилить ли себя за счет повреждений врагов?(если да, то указать как)
4)Что-то уникальное от себя
5)Спецэффект(Можно несколько)
6)Название и описание спелла
Вот пример стандартного спелла, описанного по вышеуказанной схеме:
1)Одиночный вражеский юнит
2)Мгновенный урон и наложить "Оглушение"
3)нет
4)ничего
5)Эффект молота бурь
6)Молот бурь. Магический молот, оглушающий противника и наносящий ему урон.

---------------------------------------------------------
Вот еще другая схема, если невозможно описать по первой(а можете описать сразу по обеим схемам):
Перед схемой оговорю, что я буду использовать слово "кто-то", которое означает либо героя, применяющего спелл, либо его цель.
1)когда активировать(через промежуток времени, когда кто-то атакован, когда кто-то атакует, когда кто-то кастует, когда кто-то стал целью закла, когда кто-то умирает)
2)условия(жизнь\мана кого-то равна\>\< значения, кто-то должен смотреть на кого-то, кто-то должен кастовать, кто-то должен бежать, кто-то должен атаковать, кто-то должен стоять без дела, кто-то должен находится под действием другого закла)
3)дейстсвие спелла(лечить\повредить кого-то, повредить цели вокруг кого-то, +\- к мане у кого-то, оглушить кого-то, , отменить дейтсвующий закл, перенести закл другому, телепортировать кого-то)
Вот пример по этой схеме:
1)герою наносится повреждение
2)нет условий
3)дать герою ману, равную 50% полученных повреждений
4)Описание: На протяжении 30 сек, 50% нанесённого вам урона переходит на цель заклинания
-------------------------------------------
Жду ваших идей... :)



Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!

Без прошлого:

Глава проекта: Arator
Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Iron-Beast Дата: Среда, 17 Июня 2009, 15:28|Пост # 2| Был изменён Iron-Beast - Среда, 17 Июня 2009, 15:29
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    1) Перед героем (перед вашим героем)
    2) Урон, сжигание маны, уменьшение брони
    3) Нет
    4) Магический огненный шар возникает перед вашим героем, и когда вражеский герой напорется на него, то шар взорвется, и нанесет всем рядом урон, сожжет столько же маны и понизит броню (на время).
    5) Еще не придумал :(
    6) Магическая ловушка. При касте появляется перед вашим героем, когда взрывается сжигает жизнь, ману и броню.


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Arator Дата: Среда, 17 Июня 2009, 21:43|Пост # 3|

    Iron-Beast, неплохо. Займусь реализацией твоей идеи... (+1)


    Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    DivineSpear Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 20:37|Пост # 4| Был изменён DivineSpear - Вторник, 23 Июня 2009, 19:43
    Адепт гильдии Сканда

    神のスピア
    Способность даётся по окнчании этой линии http://rusmaps.ucoz.ru/forum/133-2228-32007-16-1245516083
    Дух пса
    Глав гер призывает дух пса. духа нельзя выделить и атаковать по 10-15 урона. Нахождение с духом полностью абсорбит весь урон, который получает герой. Пёс атакует всех кто прикоснётся к главному герою. Действие 5 или 10 сек. Кд 360 сек.
    Взрыв воды.
    Вокруг героя(практически вплотную) происходят взрывы воды(Эффект смерти водяного духа). они дамажат всех врагов оказавшихс в радиусе их поражения, а так же на какое-то время ослепляют(из-за большой мощи брызги легко попадают в глаза врагу) из-за чего они начинают промахиваться в течении 2 сек.урон 12 короче мне надо видеть игру я не знаю) При прокачке скила взрыв начинает отталкивать противников(с уровня 3)
    Кусты-колючки(сорри за тупое название)
    герой создает вокруг себя кусты...колючки всех кто попадает туда они дамажат на 15 урона(в послдествии прокачки еще и травят. также они замедляют передвижении и скорость боя(впоследствии если какоето время там стоять кусты начинают ловить врагов в корни.)
    Магическая молния.
    Герой создаёт из своей энергии мощный сжатый поток со стороны похожий на вспышку молнии(отсюда и название). молния удараяет по противникам последовательно вводя их в микростан, но она не дамажит, а просто крадёт у них очки атаки(понемногу у каждого в начале). пройдя последнего противнки молния возвращается к герою передавая ему набранный урон. Послее этого герой совершает удар грома(после молнии идёт гром=))Наносит полный урон цели и часть рядом стоящим. Брёт по 3 урона на 1 лвле с каждого врага.


    http://divinespear.mybrute.com прикольная вещь =)


    [Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 23%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
     
    Arator Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 20:47|Пост # 5|

    DivineSpear, думаю твои спеллы неплохо смотреться будут. Постарайся их еще отбалансить.


    Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    DivineSpear Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 22:20|Пост # 6| Был изменён DivineSpear - Понедельник, 22 Июня 2009, 22:20
    Адепт гильдии Сканда

    神のスピア
    Фаербол.
    Герой кидает фаербол в данную территорию. Всех кто попал под поражение получают урон в размере 35. С 4 уровня начинает поджигать землю и всех кто на ней стоит жарить по 10 ед урона в сек.

    Жар
    Особо опасная магия огня...для того кто её использует. Тело героя охватывает огонь. Герой в секунду получает урон, но так же огонь поджигает и врагов оказавшихся рядом.После оканчания действия пламени враги еще какое-то время горят. Урон в сек на первом лвле 10. время горения героя 3 сек. Время горения врагов 6(во время горения героя и после еще 3 сек.)


    http://divinespear.mybrute.com прикольная вещь =)


    [Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 23%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
     
    packa Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 22:29|Пост # 7|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    Дерево мистики

    Создает дерево. Дерево каждые 0.15 секунды меняет свой цвет. все кто посмотрит на это дерево (повернется к нему)
    будет подпрыгивать, при этом совершенно не может совершать никаких действий. После окончания "встряски" 2 поворота на 360 градусов. После, практически полная обездвижимость (Голова же риальне кружится! opasnoste ) (как в оригинальном варике когда падает дирижабль)

    Внимание!
    необходимо стоять спиной к дерево иначе вы обречены как ваши враги.

    По сабжу: Никто, абсолютно никто не знает происхождение этого дерева! И никто не знает живое оно или нет. Никто не знает что за таинственная сила покоится в этом дереве... никто!...... (тут мона замутить квестик metal )

    На последних уровнях врагов либо тупо плющит в воздухе, либо кидает на шипи - корни этого дерева (которые вылазят под ним), либо под врагами (в воздухе) на земле образуется дыра, и опять же никто не знает куда она ведет.

    Баланс не ко мне)))

    Добавлено (22 Июнь 2009, 22:29)
    ---------------------------------------------

    Quote (DivineSpear)
    Жар

    Можно ещё добавить ПУК!
    Мощнейший взрыв сзади, вам 20 урона, противникам 200! кто выживет - отшибет нафик далекооо


    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    DivineSpear Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 22:31|Пост # 8|
    Адепт гильдии Сканда

    神のスピア
    ямы убивают? если да отпадает. можно чтобы оно подбрасывало выше в конце и потмоу наносило урон. надо чтобы подбрасывало каждого врага один-два раза.(в завсимости от уровня заклинания.

    http://divinespear.mybrute.com прикольная вещь =)


    [Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 23%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
     
    packa Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 22:44|Пост # 9|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    Quote (DivineSpear)
    ямы убивают? если да отпадает.

    ненене)) пускай живет+) Тогда пускай после того как в яму сваляться (Бедняжки xDDD) на последнем издыхании выползают оттуда.
    Запас сил - в ноль!

    И сразу насчет баланса: может будет в одной миссии токо, наример сьел галюциногенных грибов, стал суперсильным (имба spy ) но потом спелл исчезнет так же внезапно, повторное сьедание гриба вызовет только отравление! Вот и ещё загадочка игроку. Из этого моно не маленькую историь раздуть! opasnoste

    Добавлено (22 Июнь 2009, 22:44)
    ---------------------------------------------
    Упс, сори, первый пост не читал zomba


    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    DivineSpear Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 22:44|Пост # 10| Был изменён DivineSpear - Понедельник, 22 Июня 2009, 22:50
    Адепт гильдии Сканда

    神のスピア
    Призыв души
    Главный герой выходит из своего тела(модешь души светлячек) и отправляется на разведку. Находится вне тела он может только некоторое время,но это удобно чтобы разведывать територию когда ты сидишь где-нибудь на респе. Душа неузвима, но тело героя абсолютно без-защитно. Когда бьют тело у души начинают уменьшаться хп независимо от того, что она неуязвима. Душа может джае не по оканчанию времени вернуться в тело. В последствии дух героя может вселиться во врага(получает скил одержимость). Одержимого никто не трогает пока он не начинает вести себя агресивно(избивать своих собратьев,мочить сарай друзей)
    Зачем нужна одержимость?
    Если дух вселяется во врага время пребывания вне тела увеличивается на короткий отрезок времени. Можно отходить от тела на неограниченное расстояние(забыл добавить, что дух не может отходить далеко.)


    http://divinespear.mybrute.com прикольная вещь =)


    [Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 23%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
     
    packa Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:01|Пост # 11|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    Кста, такая фича была в игре psi-ops врата разума)

    По сабжу: Зачот! :)


    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Arator Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 10:19|Пост # 12|

    я немного ограничу вашу фантазию:
    дело в том, что пока не нужно ультимейтов, а также заклов, связанных с демонами или нежитью. Такие "темные" заклы вы не увидите в превью, поскольку там по сюжету это не положено (но все таки вы сможете получить один-два темных спелки сюжетным способом)



    Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    packa Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 10:55|Пост # 13|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    Ну так все это в квесты засунуть непроблема zomba

    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Arator Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 11:14|Пост # 14|

    Quote (AcID_packa)
    в квесты засунуть непроблема

    да, но пока я превью делаю, а у людей трафик не резиновый!



    Посетите мой сайт! Все о заработке в интернете!

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    DivineSpear Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 18:30|Пост # 15| Был изменён DivineSpear - Вторник, 23 Июня 2009, 18:31
    Адепт гильдии Сканда

    神のスピア
    Quote (Arator)
    трафик не резиновый!

    Тру)

    Вечное служение.
    Татуировка преданости не позволяет герою умиреть, заставляя его служить вечно...
    Работает один раз за каждый эпизод. После смерти герой восстаёт из мёртвых. Среди заклинаний её невидно она видна только как баф.


    http://divinespear.mybrute.com прикольная вещь =)


    [Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 23%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
     
    Форум русских картостроителей » RPG » Без прошлого » Спеллы (Ваши идеи)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа