Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cancel  
Форум русских картостроителей » RPG » Дорога Миров » Расы, существующие в мире игры
Расы, существующие в мире игры
Cancel Дата: Среда, 17 Июня 2009, 15:47|Пост # 1|

гыыы?
1) автор расы
2) название расы
3) описание расы

1) Mr_Shmidt
2) Рулги
3) Люди уже забыли, когда Мир жил обычной жизнью. Государства воевали между собой, постоянно происходили предательства и интриги в высших слоях населения. Но одним днём Мир изменился... ОНИ приплыли на кораблях не известно от куда, и сразу начали завоёвывать земли. Их воины были могучими и ужасными на вид... Первым на себя приняла удар Гелория. Как всегда, самонадеянные люди думали, что сами справятся с нежданными гостями, но не тут то было. Рулги захватывали провинцию за провинцией, и людям пришлось обратится за помощью к соседям. Общими усилиями все державы материка остановили Рулгов, но полностью выбить их с земли людей им так и не удалось, и по сей день идёт война с рулгами, враждующие стороны отвоёвуют друг у друга клочки земли, и не знает этот конфликт конца...
Кто они? От куда взялись?.... пришлось перерыть все эльфийские архивы, чтобы найти одну легенду.
Давным-давно Всем известно, что тёмные эльфы пользуются магией теней. Но как-то кучка тёмных эльфийских магов решили с помощью этой магии улучшить себя и своих подданных воинов. Первым, что они сделали- улучшили себе зрение. Выкололи себе глаза, и наложили на раны особое заклинание. После такой операции изуродавоный эльф мог видеть всё вокруг себя на огромную дистанцию, игнорируя ночь и туман. Потом они укрепили мышцы и кости своих воинов, используя ужасные ритуалы с жертвоприношением своих же младенцев. Этих магов поддержали большинство тёмных эльфов, и те стали активно улучшать себя. Но мир эльфов не принял такую магию, по праву считая её омерзительной, и обьеденённая армия светлых, лесных, кровавых и малой части "не порочных" тёмных эльфов разбила небольшое войско порочных, и остатки этого войска капитулировало на кораблях, уйдя в открытый океан...
Все уже и позабыли о этой истории, думая что порочные эльфы погибли, не найдя земли. Но это не так. На деле же они наткнулись на большую группу островов в океане, с огромным центральным островом. Эта земля стала их домом на долгие столетия. Рулги, как их впоследствии окрестили люди, размножались, занимая все больше и больше островов, и развивались, под конец став, на взгляд нормального человека, совсем ужасными.
Рулги такого же роста как и тёмные эльфы, тоесть примерно как люди. Лиш заострённые уши напоминают то, что они когда то были эльфами. Кожа коричнево-серая, покрытая морщинами. Отсутствуют глаза и половина носа. Видят, как было сказано выше, всё вокруг себя на большое растояние. Имеют сверх тонкое обоняние. Волосы, в отличии от тёмных эльфов, фиолетовые от переизбытка магии и торчат клочками во все стороны. Зубы неестественно острые. Способны к регенерации (конечности не отрастают, но могут заживать самые смертельные раны). Быстрее, ловчее и сильнее, чем любое из человекоподобных существ этого мира. Кости очень крепкие. Молниеносная реакция. Способны есть любую пищу, включая мягкие породы деревьев. Из оружия предпочитают лук средней длинны, одноручный заострённый на конце меч и длинные кинжалы. Кровь рулгов является ядом медленного действия, и они часто смазывают ей оружие и стрелы. Во время боя кроме довольно крепкой кожаной брони (сделанной из кожи чешуйчатых животных, на которых они так же ездят. о них я напишу позже в другой теме) одевают символические деревянные маски с боевой раскраской и отсутствием прорезей для глаз. За свои улучшения поплатились эльфийской долгожительностью, хотя всё равно в среднем рулг живёт вдвое дольше человека (эта потеря частично компенсировалась возросшей способностью к размножению).Считаеться, что воины рулгов лучшие в мире, их превосходят лишь истинные таланты и обладатели мощных артефактов мира сего. Женщины отличаются от мужчин только половыми органами, в армии состоят и те, и другие. Дети рождаются со всеми "усовершенствованиями", что были у их родителей. С рождения имеют зубы и могут есть почти любую пищу. Устройство жизни - первобытно-общинный лад, но над всеми стоит Вождь Вождей рулгов, чей титул передаётся по наследству. Все покланяються богу тёмному "грязной магии" Ламаргену. Пожалуй, если б не относительно малое количество, то рулги давно б уже завоевали Мир
Если я сделаю рисунки, то вы вряд ли отличите их от рисунков 5 летнего ребёнка:) но если кто то нарисует рулга и выложет в коментах, я буду благодарен.
P.S. за огромную помощь в исправлении грамматических ошибок и опечаток выражаю большую благодарность Дарине.

1) Mr_Shmidt
2) Шильнэры
3) На вид отличаються от орков только тёмно синим цветом кожи. Их иногда называют так же синими орками, но сказавший это в лицо шильнэру рискует, в лучшем случае, остаться без руки. Более живучие чем орки: некоторые говорят что шильнэры неуязвимы, но это лиш миф. Кожа блестит на солнце и являеться чрезвычайно крепкой. Одев металический доспех шильнэр стал бы ходячей скалой. Но, к сожалению (а кому то к счастью), они принципиально не носят брони и шлемов. Сражаються в набедреной повязке не зависимо от погодных условий. Относительно орков занимают гораздо меньшую територию, и количеством тоже уступают. Поэтому в армии СВП шильнэры особенно ценяться. Появились в результате экспериментов чернокнижника Шильбернэма (в честь коего и названы), более известного как Шил гер Берн (приставка гер указывает на то что этот орк является вождём. На самом деле он был человеком, но принял образ орка и довольно долгое время был вождём среднего по размерам орчьего города). Чернокнижника со временем разоблачили и убили, но раса осталась. Так как уничтожать таких прекрасных воинов только из-за ихнего необычного происхождения было бы глупо, им была выделена земля и возможность в мирное время спокойно жить и размножаться.

1) Zana
2) Эарзы
3) Существа своим телосложением похожие на людей, но главной отличительной чертой является наличие четырех рук и трехпалость. На лице (в основном это область вокруг глаз, щеки), задней части шеи, плечах, предплечьях, коленях и спине имеются наросты в виде жестких пластин. Живут Эарзы в скромных жилищах, которые сами же и высекают в горной породе. Не каждый проходящий мимо гор путник может догадаться что за необычайно ровные ходы прорыты в скалах. Жилища начинались ровным туннелем и заканчивались небольшими залами. Кожа у Эарзов темная или же мраморная все зависит от породы камня и соответственно их обитателей. Глаза узкие черные или же карие. Рождаются Эарзы как обычные человеческие дети, но с возрастом укрепляются кости и появляются прочные пластины. Волосы как правило длинные или средней длины темно-русые, но некоторые Эарзы и вовне не носят причесок, так как волосы затрудняют передвижение по узким тоннелям. Для передвижения по отвесным скалам используют крюки — кошки которые так же могут применять в боях, так как на обратном конце крюка есть небольшое грузило с острым лезвием, используют для боя как правило двуручные мечи, из метательного оружия используют пращи. Мирные жители гор, но из-за множества мифов о больших богатствах гор часто подвергаются нападениям. Как такового главаря у Эарзов нет, но все привыкли слушать своих шаманов, которые общаются с духами предков и лечат больных и раненых. Женщины у Эарзов не имеют весомого слова на Советах, но находятся в почтении и уважении. Не многие Эарзы женского пола становятся войнами, это лишь те кто потерял всю свою семью, мужа или же по какой-то причине движимы Долгом Отмщения.

1) Zana
2) Найтами
3) Высокие стройные существа с темно-синей, темно-фиолетовой, почти черной, кожей. Большие кошачьи глаза и острые уши позволяют хорошо ориентироваться, когда Солнце уже зашло, а Луна еще не успела выйти из-за облаков. Живут в Больших Лесах в самых густых ветвях Вековых Деревьев. Делятся по Родам (род Крадущейся Лисы, Воющих Волков и т.д.). Дома строят на деревьях в самой густой кроне, так что с земли даже не видно их скромных жилищ. Для того что бы забраться на Дом-Дерево Эльфы Ночи издают крик похожий на птичьи трели и Дозорные спускают веревочные лестницы. Эльфы Ночи очень хорошо приспособлены для лазанья по деревьям средний рост и легкость тела позволяют буквально «перелетать» с ветки на ветку. Очень веселые и задорные по характеру. Родом управляет самый почетный по возрасту и мудрый Эльф Ночи - Старейшина. Для решения общественно важных вопросов Род бросает Зов на Верховное Собрание на которое кроме Старейшины приглашаются Верховные Жрецы. Часто Верховными Жрецами становятся Маги Эльфов Ночи. Женщины в Роде очень уважаемы и когда два Эльфа хотят создать семью мужчина из своего Рода переходит в Род женщины, но не теряет связи со своим Родом и часто в Роде жены занимает не последнее место. Какому Роду принадлежит Эльф ночи можно легко определить по его одежде. Как правило у каждого Эльфа есть символ его Предка который оберегает обладателя Амулета от всяческих напастей. Например, Род Крадущейся Лисы использует в оберегах шерсть красных лис, собирая ворсинки вместе в виде лисьего хвоста. Собирать шерстинки не составляет особого труда, животные-Предки сами часто навещают поселения Эльфов, играют с детьми и подставляют свои спины под частый деревянный гребень. Обереги получаются настолько искусно выполнены, что порой невозможно отличить настоящий хвост от оберега. Истинный Эльф Ночи никогда не сделает плохого тому животному, которого считает Предком и никогда на них не охотятся. Выходя на охоту Эльфы охотники используют Магию Ночи и усыпляют свою жертву, после чего отпускают Дух животного и оно уже не испытывает боли и мучений. Как правило Эльфы ведут ночной образ жизни, но и днем их тоже можно увидеть. У каждого в Роде есть определенные обязанности, так что даже самому маленькому Эльфу, который умеет ходить и лазить по деревьям (а происходит это очень быстро, т.к. Эльфы Ночи очень быстро вырастают из детского возраста) находиться работа. Уже с малого возраста Эльфы могут использовать элементарную слабую Магию Ночи, ведь она передается через Кровь и умеют держать слабые луки. В дальнейшем дети играя учатся охотиться, лазить по деревьям и управляться с оружием. Каждый мальчик Эльф проходит испытание для того чтобы стать мужчиной и взять в руки настоящее оружие Война. Таким оружием являются короткие мечи, Великие Луки, кинжалы. Девушки так же проходят свои испытания на право быть Жрицами и учиться сильной Магии Ночи. Доспехи как правило не носят так, как это увеличивает вес, а следовательно веткам Деревьев не выдержать нагрузки. Мало активные днем поселения Эльфов Ночи на Закате буквально преображаются. Копируя звуки ночных животных Эльфы выходят на разведку своих владений, охоту и тренировки. Из мужчин Эльфов получаются хорошие разведчики, охотники и войны, из женщин — Жрицы и Маги.

1) Mr_Shmidt
2) Хифелы
3) жители большой горной цепи. Их государство (Хифеллянд) занимает место между землями мэркуров и эарзов. Внешне они похожи на людей. Все представители худощавого либо среднего телосложения. Изредка встречаются мужчины спортивного телосложения, они обычно становятся военачальниками. Полных\упитанных хифелов не бывает. Хотя может когда-то и был один, но никто его не видел. Волосы лишены пигментов (белые), растут исключительно на голове. Кожа бледная, почти белая. Зачастую обветренная, что объясняется их местом проживания. Хифела от человека можно легко отличить по глазам- хрусталики у них очень светлые, почти белые, а глазные яблоки могут быть различных цветов- от светло-голубого до тёмно- синего. Продолжительность жизни совпадает с человеческой. Жилища строят из дерева, в основном одноэтажные с невысокими потолками. Красят дома в белый цвет или в различные оттенки синего и голубого цветов. Украшают резьбой. Вся раса представлена единственным государством. Государство управляется Советом Мудрецов и Советом Титанов. Совет Мудрецов состоит из 99 мужчин, работает на постоянной основе. Если кто-то из членов умирает (не было не одного разу, чтоб кто-то покинул Совет по какой-либо иной причине), СМ выбирает другого, достойного по их мнению члена. Совет Титанов состоит из 6 бессмертных Титанов, которые отличаются от Хифелов ростом- около 10 метров. Титаны живут и заседают на самой высокой горе страны- Лимере (ударение на первую е) в огромном, единственном в стране, Каменном Дворце. Титаны покидают свой Дворец в исключительно редких случаях. Когда такой случай был последний раз, можно догадываться лишь из легенд. Маги хифелов черпают энергию от Титанов, и поэтому, по сути, владеют её неограниченным запасом. Но пропустить через себя за раз они могут лиш определённое количество энергии . Недостатком хифельских магов является то, что они медленно (относительно магов других рас) сотворяют заклинания. В основном пользуются магией холода, но и другими направлениями не пренебрегают. Верят хифелы в Титанов, а верховным Богом считают Лимера (в честь которого названа гора), отца всех Титанов, который живёт на небесах и опекает хифелов. Хифелам НЕ присущи такие черты характера как жадность, корыстливость, завистливость. Гордовитость у некоторых представителей расы присутствует, но в целом хифелы не ставят свою расу выше других. НЕ терпят вранья, сильно развито чувство справедливости. Любят искусство, особенно музыку. Основная отрасль экономики- овцеводство. Хифеллянд- основной экспортёр овечьей шерсти в мире. Также продают мясо, шкуры, лечебные травы. Хифелы также отличные мастера по дереву. Лесорубством и добычей полезных ископаемых занимаются приглашённые мэркуры и эарзы, а хифелы лишь руководят процессом. Хифеллянд- единственное место в мире, где добывают Небесный Металл. Он очень цениться, и не идёт на экспорт (но любой желающий может купить себе немного металла, приехав в Хифеллянд). Этот металл чуть легче и чуть менее крепкий чем основные металлы людей. Оружие из Небесного металла не тупится, а броня не поддаётся царапинам и выглядит всегда как новая. На морозе такой Металл становиться более крепким приблизительно в полтора раза, и броня из него становиться крепче обычной людской брони. С Небесным Металлом работают исключительно кузнецы-хифелы. Всё войско Хифеллянда вооружено бронёй и оружием из Небесного металла. В связи с анатомическими особенностями хифелы предпочитают одноручное оружие и небольшие щиты. Войска дальнего боя вооружены короткими луками и простенькими арбалетами. Полного доспеха воины не носят, «тяжёлая» пехота одета в кольчугу и пластинчатый нагрудный «панцирь». Не смотря на среднестатистическую худосочность воины хифелов примерно равны по силе воинам людей, так как все владеют молниеносной реакцией. Хифелы- мирный народ. На их земли некогда не нападали, так как силу Титана на поле боя тяжело оценить. Несмотря на это хифелы участвуют в военных конфликтах, если война, по их мнению, несёт несправедливый характер (например, одна страна пытается завоевать другую), или помогая соседям (мэркурам и эарзам) отбиваться от агрессоров. Титаны в подобных конфликтах участия не берут, а лишь дают согласие на участие или не участие в конфликте.
4) *Межрасовые стереотипы* (захотелось такой пункт добавить). Люди к хифелам относяться по-разному. Кто-то их недолюбливает, а кто-то считает воплощением ангелов на Земле. Орки и гномы их терпеть не могут, называют «бледными дохляками». Эльфы ненавидят (ведь эльфы а не кто-то там самые-самые лучшие и прекрасные). Рулги относятся так же как и к другим расам (ты не рулг - значит тебя надо убить). Мэркуры и эарзы уважают. Остальные относятся к хифелам спокойно.

1) Sphinx
2) Хануманы (ударение на вторую а)
3) Описание внешности и физичских данных: внешним видом отличаются от человека бледно-коричневой кожей и худощавой иссушеностью организма, при этом тело очень жилистое, гибкое и сильное, у всех без исключения хануманов светло-голубые глаза, в осанке присутствует небольшая сутулость, мужчины бороды не носят, волосы на голове у обоих полов обычно до плеч и заплетены в косы, отличия между мужским и женским полами такие же, как у людей, иммунитет к ядам и болезням, продолжительность жизни около 70 лет.
Происхождение хануманов:
Давным давно хануманы были обычными людьми, которые жили на опушке леса в своей деревушке Тая, численностью населения около 200 человек. Они жили в немудренных деревянных домах, занимались земледелием, поэтому сами вполне могли себя прокормить, и не нуждались в связях с внешним миром. Среди жителей деревни всегда была добрая атмосфера любви, заботы и понимания. На деревушку иногда наталкивались путники, и её жители всегда добродушно встречали незнакомцев, заводили с ними разные беседы, но никогда не спрашивали о внешнем мире, так как они были истинно счастливы в своем поселении и их не интересовала жизнь извне. Люди эти по доброте своей были вегетарианцами и очень любили животных, часто подкармливали диких зверей и таким образом одомашнивали. Даже голодный волк не осмеливался напасть на этих людей, посмотрев в их чистые глаза.
Однажды в их деревню наведался странный человек. Он ехал верхом на телеге запряженной черным конем с изуродованной мордой, в телеге были нагружены какие-то ящики накрытые сверху полотном. Сам человек был также не приятен на вид, как его конь: на нем был длинный черный плащ до самой земли из какой-то ветхой тряпки, на руках были ржавые металлические перчатки с шарнирами на фалангах пальцев, голова его была увенчана большой черной конусообразной шляпой, конус шляпы был закреплён вокруг костями каких-то животных, а может и не животных. На лице человека были два шрама в виде резаных полос от лба вниз прерывавшиеся на глазах и далее до подбородка, по шраму на глаз.
Жители приветствовали незнакомца, хоть он и вызывал у них некое отвращение. Человек назвался Ханумом, и спросил не будут ли они против, если он остановиться на некоторое время в деревне и пополнит запасы воды, на что жители дали разрешение. Незнакомец набрал воды из их колодца, наполнил свои фляги, затем подошел с ведром воды к тележке и откинул полотно которое закрывало груз на тележке, там оказалось 4 клетки, в которых сидели странные существа, по одному на клетку, они были похожи на лимуров и очень милые на вид. Эти животные сразу вызвали интерес и симпатию у жителей деревни. Незнакомец сказал, что видит как поселенцы хорошо обращаюся с животными, и разрешил взять одного своего питомца, сказав кормить его тем же чем питаются они сами. К вечеру этого дня странный человек уехал из деревни.
Жители деревни не могли народаваться столь милому и прекрасому созданию, и решили его по очереди оставлят на ночь у себя в домах.
Весь вечер играл маленький Тин (сын первой семьи взявшей питомца) с забавным созданием, пока отец не сказал, что пора ложиться спать, и дать отдохнуть питомцу. Питомца уложили в ящике с сеном.
Посреди ночи отец проснулся от того, что ему приснился кошмар будто их деревню постигла страшная чума. Человек сидел в поте лица и смотрел в полную темноту пока не понял, что это был сон, когда его рассудок начал проясняться он увидел и почувствовал, что кто-то сидит на его занемевших ногах и смотрит ему в лицо красными светящимися глазами. Отец снова оцепенел от ужаса и начал приближать лицо к странному видению, как услышал свист от резкого прыжка и почувствовал, что этот кто-то уже перегрыз ему горло. Через мгновенье проснулась его жена по имени Хеса от влаги в постели и какого-то журчания, при сиянии луны вышедшей из-за туч она увидела как ихний питомец с увеличившейся головой и светящимися красными глазами жадно смакует остатки крови из шеи её мужа. Хеса страшно закричала на всю деревню и схватила первый попавшийся предмет чтобы отбить страшное создание от шеи мужа. Женщина нанесла один удар стальным подсвешником по голове животного, оно отпрянуло назад и во время второго удара женщины монстр схватился зубами за её руку.
Она ударила чудище вцепившееся в её руку об стену, оно упало на пол и женщина начала ногами вбивать монстра в пол, пока он не умер.
К этому моменту в их хижины ворвались с факелами перепуганные жители, не привыкшие к каким-то не приятным событиям в их деревне, и увидели всю эту страшную картину, в этот же момент в комнату вошел маленький Тин.
На следующий день Хесе стало очень плохо от раны на руке и она начала терять жизненные силы, за ней ухаживали все жители деревни. На четвертый день женщина была практически обездвижена, её кожа стала бледно-коричневого цвета. Вечером рядом с жертвой чудища сидела её лучшая подруга. Когда у женщины остановилось дыхание, подруга закрыла Хесе глаза и уже начала оплакивать женщину взяв её за руку, как вдруг почувствовала что рука Хесы шевелится, подруга подняла голову и увидела, что веки Хесы открыты, а глаза налиты кровью.
Странный зверёк оказался распространителем чудовищой болезни, после которой люди превращались в зомби, наделенные большой физической силой, и пытавшиеся только уталить свой бесконечный голод, от укуса которых заражались другие люди, в результате всё население деревни оказалось зараженным, половина из населения была мертва - это убитые уже перевоплотившиеся в зомби поселенцы или загрызанные насмерть люди, оставшаяся половина понимала что через 2-3 дня они изменятся и они не могли допустить чтобы пострадал ещё кто-то, поэтому с иссякающими силами зараженные решили уйти глубоко в непроходимые леса. Они шли целые сутки и забрели в болотистые земли, куда никогда не заходили при жизни в посёлке, так как там стоял не выносимый смрад и росли ядовитые растения. Зараженные разбились на множество групп и пошли в разные стороны, дети пошли отдельными группами. Когда люди начали перевоплощаться, они в группе стали поедать друг друга. Оставшиеся из групп начали есть все растения росшие в тех землях, а это были смертельно ядовитые растения для человека. Ими руководил инстинкт голода, который полностью затумлял их разум, и когда два зараженных после долгого поедания ядовитых растений встретились, то они не накинулись друг на друга, а встали и задумались, что не давно хотели накинуться и сьесть другого, а теперь они смотрят и понимают что нет такого желания, и они осознали что одержимость ушла, а зрачки их стали светло-светло-голубые, почти прозрачные. Люди сделали вывод что яды, которые содержаться в местных растениях, от которых они должны были умереть, уничтожили страшную болезнь.
Со временем люди нашли оставшихся в живых на этих болотистых землях, их оказалось 23 человека и они прокляли того незнакомца Ханума. Выжившие могли есть абсолютно все растения и понимали что они уже не люди, и не могли себе простить происходившие не давно события, что-то нечеловеческе всё равно оставалось в их голове и они назвали себя Хануманами.
Хануманы живут в лесу и строят свои жилища прямо на деревьях, питаются исключительно растениями. Хануманы намного сильней, ловчей и быстрей людей и с легкостью лазают и прыгают по деревьям как кошки. Они проявляют большую любовь к животным и наблюдают за их движениями во время охоты, таким образом у хануманов со временем сложилось своё боевое исскусство под названием Джупай для защиты дома и уничтожения иноземцев. Исходя из своего мрачного прошлого хануманы убивают всякого кто зайдёт на их земли. Ввиду того что раньше хануманы были честные и добродушные люди, теперь они бесстрашные воины чести. Убивают врага только лицом к лицу, и не признают дальнобойное оружие типа луков. Также в бою не признавают защитное снаряжение, поэтому дерутся в простой верёвочной одежде с мечами в обоих руках. У женщин такие же права как у мужчин и в такой же степени они обучаются бою и стоят на защите владений. Дети хануманов рождаются без отличий от родителей. Единственные цели в их жизни это воспитывание своего потомства, оттачивание боевого исскуства и защита своих земель. Вождей у хануманов нет, и в поселениях царит полное равноправие. Всякий кто проходит мимо деревни Тая знает, что лучше не сходить с дороги, так как в лесу его может настигнуть смерть от меча ханумана.

1) Cancel
2) Тигры
3) Раса бесмертных представителей, однако обречённая на вымерание. Белые тигры, человеческой анатомии и эльфийской мудрости. Раса, не имеющая возможность дать следующее поколение. Те, что ещё живут бесплодны (историю об этом позже в литературу выложу). Самым молодым тиграм больше пятисот лет, более молодых уже не будет. Это понимание породило агрессивное отношение к себеподобным, они стараются держаться дальше друг от друга. Большинство путешественники, которые, выбрав свой образ жизни, рискуют собственной шкурой, ибо охота на них очень свирепа. Общество и радо было бы защитить оставшихся тигров от браконьеров, но ему это трудно сделать, единственный смысл существования бесплодных тигров одинокое странствие, в поисках смысла с финишом смерти. Некоторые находят друга среди представителей другой расы, расположение тигров вызвать невозможно если они сами его не дают, а если они его дали, то преданнее друга у вас уже не будет. Их осталось настолько мало, что встретить в своей человеческой жизни несколько пар тигров большая редкость. Тигры очень сильны и не менее ловки, предпочтение в сражении могут дать любому оружию или магической школе. Но есть одна общая черта у всех тигров: деньги они ни во что не ставят, они не пойдут за кладом даже если тот в соседней комнате, потому среди них нет грабителей или наёмников. Обычно тигры замкнуты и не разговорчивы по отношению к незнакомцам, но с родственной душой диалоги протекают с максимальной активностью и положительными эмоциями. Любимое блюдо - суши)))

1) Юслана
2) Ароны
3) Гуманоиды, чьими предками были существа, имеющие кремниевую структуру "белка" и жившие в плазме и вулканических породах.
сами Ароны живут у подножий вулканов, при высоких температурах, что обуславливает некоторые особенности внешнего вида:
высокие, конечности чуть вытянуты и приплющенны по всей длине. глаза прикрыты прозрачным роговыми пластинами, защищающими их от жара и пепла. кожа ороговевшая, на сгибах - чешуйчатая. обладают некоторой способностью к мимикрии - изменяют цвет кожи в зависимости от места обитания (если арон прожил достаточное время с какой-то иной расой, отличается от аборигенов лишь телосложением).
Внутри расы четкая иерархическая лестница:
простые крестьяне (ароны занимаются оседлым скотоводством)
воины (как в рыцарстве, звание воина наследуется потомками, но так же может быть заслужена на поле боя) - являются основной составляющей аристократии
жрецы - не наследуемое звание. стать жрецом может лишь тот, кто наделен магическими способностями. отдельно стоит выделить воинов-жрецов, которые являются основной опорой правящей династии.
правящая династия - наследники и потомки бога огня, выведшего предков аронов на поверхность планеты из недр вулкана.

1) Дмитрий Скороходов
2) Меркуры
3) ----------описание----------
Это раса обитает в заснеженных просторах. Раса на половину люди, а на половину Белые Тигры.
Высокого роста, среднего телосложения, очень гибкие и выносливые, так как на половину кошки. прекрасно владеют маскировкой и прекрасные разведчики.
цвет глаз желтый и голубой. Голубой в основном у колдунов. Мэркуры могут выносить очень низкие температуры. В этом им помогает шерсть. Быстро перемещаются по любой местности.
----------образ жизни----------
Живут Мэркуры в основном в пещерах. Не кочевники. Охотники. Стараются не идти на конфликт с другими расами, но если им угрожает опасность, то сразу смыкают ряды и противостоят неприятелю.
----------религия----------
Религия языческая. Имеется свод богов.
Богиня Земли – Мантур
Бог Холода, Молнии, Воздуха – Торэус
Бог Охоты – Шикао
Богиня Домашнего Очага – Милана
Бог Света – Рамон
Бог Подземного Мира – Затур
Бог Удачи – Ситимор
----------соц. жизнь ----------
В племени есть сообщества, касты, различающиеся по своим обязанностям и пристижности.
1.Охотники.
Это самая важная и самая элитная каста, а вернее одна из самых важных. Охотники опора всего племени, в котором они живут. Они добывают пропитание и разведывают территорию. Вступить в эту касту не так просто. Очень трудная подготовка и трудные испытания в меткости, ловкости, скрытности, быстроте, силе и многом другом.
2.Воины.
Тоже элитная каста. Хоть Мэркуры не вступают в бой открыто, но войны всё-таки нужны для охраны поселений и поддержания порядка. Обучение не столь сложное как у охотников, но всё-таки требует хорошей физической подготовки.
3.Лекари.
Так как иногда при подготовке охотников и воинов случаются травмы и ранения, да и охотники иногда становятся жертвами хищников, то лечение их очень необходимо. Врачевание очень развито.
4.Шаманы.
Каста, члены которой владеют магией холода, молнии, воздуха. Очень важны при защите поселений. Шаманов очень мало, так как изучение знаний предков очень сложное и мало кому получается. Могут общаться с богами. Советники при правителе города и всего народа
5.Совет поселения
Сообщество Мэркуров, которые решают важные вопросы поселения, распределяют ресурсы поселения и многое другое.
6. Ремесленники и рабочие.
В этом сообществе всё просто. Рабочие, которые добывают камни, древесину и некоторые драгоценные металлы, камни и простые металлы. Ремесленники, которые готовят из добытых материалов предметы быта, оружие, инструменты.
7. Простые жители.
----------Города и поселения----------
Есть один полноценный город, даже не город, а крепость, в которой живёт верховный Мэркур. Поселения в основном находятся в больших пещерах, но есть и на открытой местности. Обычно они не большие, но хорошо охраняемые. Есть так называемые трудовые поселения. Это места где происходит добыча полезных ископаемых, но население не очень большое.

1) Mr_Shmidt
2) Шильнеры
3) На вид отличаються от орков только тёмно синим цветом кожи. Их иногда называют так же синими орками, но сказавший это в лицо шильнэру рискует, в лучшем случае, остаться без руки. Более живучие чем орки: некоторые говорят что шильнэры неуязвимы, но это лиш миф. Кожа блестит на солнце и являеться чрезвычайно крепкой. Одев металический доспех шильнэр стал бы ходячей скалой. Но, к сожалению (а кому то к счастью), они принципиально не носят брони и шлемов. Сражаються в набедреной повязке не зависимо от погодных условий. Относительно орков занимают гораздо меньшую територию, и количеством тоже уступают. Поэтому в армии СВП шильнэры особенно ценяться. Появились в результате экспериментов чернокнижника Шильбернэма (в честь коего и названы), более известного как Шил гер Берн (приставка гер указывает на то что этот орк является вождём. На самом деле он был человеком, но принял образ орка и довольно долгое время был вождём среднего по размерам орчьего города). Чернокнижника со временем разоблачили и убили, но раса осталась. Так как уничтожать таких прекрасных воинов только из-за ихнего необычного происхождения было бы глупо, им была выделена земля и возможность в мирное время спокойно жить и размножаться.

1) Cancel
2) Ниэмсы
3) Горная раса, отличающаяся от людей продолжительностью жизни, в среднем составляющую 15 лет. С основным миров свои технологии не разделяют, а уних хорошо развита химия, даже очень хорошо. На свои земли не пускают чужаков. Среди других рас у ниэмсов много врагов. Ведут они войны в основном для защиты своих секретов. Многие считают, что ниэмсы маги, но они гнлубоко заблуждаются: они абсолютно не приспособлены к магии, но химия её заменяет. Из-за низкого технического развития не способны использовать свои достижения (например они владеют порохом) для создания орудий, известных лишь в нашем современном мире. Боги не сомневаются в том, что если кто-либо с высоким техническим прогрессом овладеет знаниями ниэмсов, то он сможет создать огнестрельное оружие, по мощности превосходящее лучшие эльфийские стрелковые орудия.
Здания у них из дерева, чаще двух или трёхэтажные, причём строятся они вдоль скал. В более развитых городах можно увидеть, как система зданий прикреплена к вертикальной стороне скалы. Но шахты и пещеры они не роют - для этого нет хватает умений и нужных технологий. В битвах иногда используют зелья как метательное оружие, ослепляющее, зажигающее, замораживающее или отравляющее врагов, но с целью экономии индигриентов чаще наносят свои зелья на стрелы и мечи

1) cmp
2) Вильсы
3) Древний народ, уже давно теснящийся на маленьком островке в океане, они не знают о существовании другого мира, точнее не знали... До сегодняшнего дня. Сегодня к ним приплыл огромный и красивый корабль, оттуда вышли странные, как показалось вильсам, существа, ростом они сильно превосходили вильсов, но были более худощавы. Когда трое пришельцев сошли на берег, их обступили старейшины вильсов.
- Кто вы такие? - спросил один из незнакомцев, при этом губы его не пошевелились.
- Мы... Мы вильсы, а вот кто вы такие? Откуда вы взялись в бескрайнем море вселенского ужаса? - поинтересовался один из старейшин, мудрый Каргонид.
- Неважно откуда мы взялись. И что это за бескрайнее море, о котором ты толкуешь? Хотя впрочем неважно... - незнакомец повернулся к своему товарищу и они о чем то начали быстро говорить на неизвестном вильсам языке. Через несколько минут Пришельцы стали хватать вильсов одного за другим, связывать и сбрасывать в лодку.
- Тааак... что мы тут имеем протянул высокий худощавый капитан корабля. Какие-то аборигены что-ли? С виду вроде на людей похожи. Хотя, черт возьми, у них же перепонки на пальцах, ага, точно перепонки, и жабры за ушами... Да, а почему кожа у них такая бледная? Даже жутко становится, почти синеватая. Ростом вот они не вышли... 150-170 максимум. Ноги короткие, зато руки вон какие длиннющие, ладно, грузщиками будут. - вынес свой вердикт капитан. - Плывем обратно, думаю за этих чудиков мы немалые деньги выручим, чувство у меня такое. - последние слова капитан пробормотал себе под нос так, чтобы этого никто не слышал, ведь в его народе доверять своим чувствам было признаком дурного тона.
Однако, капитан был не совсем прав, вильсы годились не только, да и не столько, для работы грузщиков, при внешней их слабости их руки были необычайно развиты, ведь весь их остров был окружен водой, поэтому им всегда приходилось плавать, любой вильс мог спокойно вытащить голыми руками из воды электрического угря, это говорит о ловкости вильсов, ну и к тому же не каждый житель этого мира выдержит удар током такой силы, а у вильсов это обходилось без последствий. Итак, часть вильсов, всего особей 50 были доставлены со своего родного острова на большую землю, но, как лично мне кажется, все скоро оценят полезность этого вида и вся популяция вильсов будет продана в качестве рабов.

 
Форум русских картостроителей » RPG » Дорога Миров » Расы, существующие в мире игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа