Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Garret  
Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Ярмарка идей » Мод полководцы by Ranam
Мод полководцы by Ranam
Гаррет Дата: Четверг, 05 Февраля 2009, 14:17|Пост # 1|
Администратор

бугага
Вообщем 1 - отключает стандартный поток крипов;
2.1 - каждому игроку выдается здание в котором будут находиться апгрейды.
3 - по линиям будут идти те крипы, которые были иследованы игроками(тоесть проводишь апгрейд "Пехотинец" и на каждую линию во все волны добавляется по 1 пехотинцу).
4 - крипы неуправляемы, а то что они убивают делится между всеми игроками команды(можно чтобы дележка происходила от степени апгрейдов отдельнльно взятого игрока - чем больше нагрейдил тем большую часть получаешь).
5 - на грейды крипов тратится дерево, которое будет выпадать как и раньше золото.
5.1 - дерево можно переименновать в "металл", а то не совсем понятно зачем они вязанки дров с собой тоскают.
2.2 - или одно здания на всех и дерево не делится, а как общий ресурс(любой может подойти и сделать апгрейд).
6 - можно сделать доступность крипов от типа героя(ну там эльф, орк, нежить)
ну вообщем не знаю зачем он, но как вариант.



Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

Битва за Лордаерон:

Глава проекта: Garret
Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Ярмарка идей » Мод полководцы by Ranam
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа