Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Leshiy 
Форум русских картостроителей » Azeroth's Heroes » Azeroth's Heroes - Идеи » Система антиимба/антиперегруз
Система антиимба/антиперегруз
Leshiy Дата: Среда, 10 Март 2010, 21:01|Пост # 1| Был изменён Leshiy - Четверг, 11 Март 2010, 00:09

Gods' Game Projecter
Ахах! Подумал над предложение паки и решил замутить такую системку metal

Состоит она из 3 частей:
- 2 засады
- 1 антиперегруз

О засадах:
1. Засада из скелетов.
Раз в несколько секунд рядом с героев если он в радиусе 4500 от Артеса появляются несколько скелетеков, так сказать на один укус, как следствие все герои под качем!

2. Горгульи
Раз в несколько секунд, если у героя меньше 40% хп, то рядом появляется горуглья имеющая 1000 хп ( у мяса меньше даже), за килл которой даётся много икспы))

Об антиперегрузе:
Я не дам расслабиться ни кому! Если игрок считает, что сейчас появится многа мяса и он их всех одним спеллом... то шиш ему! Если уровень воинов на карте больше 60 ед., за дело берётся Тирион Фордринг! Т.е. всё ему, он их одной абилкой, а не оборзевший игрок :p metal opasnoste zomba scared pray spy

Прикреплено: 4638103.jpg(624Kb)


С уважением, Алексей


 
Форум русских картостроителей » Azeroth's Heroes » Azeroth's Heroes - Идеи » Система антиимба/антиперегруз
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа