Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Leshiy 
Форум русских картостроителей » Azeroth's Heroes » Azeroth's Heroes - Идеи » Идеи боссов
Идеи боссов
Leshiy Дата: Воскресенье, 21 Март 2010, 23:00|Пост # 1| Был изменён Leshiy - Вторник, 30 Март 2010, 23:10

Gods' Game Projecter
Товарищи, хочу замутить "помошников" аншему Lich King'у :)
Давайте помогайте идеями!

1. Анубарак
Способности:
- Закопаться (Юзает из под земли Импейлы ака ВоВ)
- Скабареи
- Шипы
- Полёт и Рой

2. ...
Способности:
-...
-...
-...
-...

Сосбтвенно здесь я быду вписывать идеи которые пойдут в карту)
Кредиты с меня)


С уважением, Алексей


 
Leshiy Дата: Вторник, 30 Март 2010, 21:44|Пост # 2|

Gods' Game Projecter
Народ! Нужны ваши идеи)) Ибо новая версия близится к релизу, а нового не так уж и много)) :)

С уважением, Алексей


 
Шадовар Дата: Вторник, 30 Март 2010, 21:47|Пост # 3|
Король гильдии Таранис

Спелки с подробным описанием + какие желательно.
Герой все еще 1?
В мапу не играл, но если скажешь какого типа должны быть спелы могу попридумывать


Битва за Иллидана:

Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Grock Дата: Вторник, 30 Март 2010, 21:58|Пост # 4|

    :-\
    анубарак
    1. Удар рогом - атакует рогом одного противника, нанося огромный урон и отбрасывая его
    2. полет - использует свои крылья, за счет чего значительно быстрее передвигается, а также поднимает тучи пыли, из-за чего враги получают шанс промаха при атаке
    3. скарабеи - призывает скарабея-помощника из мертвого тела, число скарабеев не ограничено. когда у скарабея остается мало хп он пытается закопаться в землю, если успеет закопаться - станет неуязвимым и начнет регенерировать до фулл хп, после чего выкопается и продолжит бой
    4. шипастый панцирь(обычные шипы) - повышеный армор, наносят урон при атаках по анубараку, а также при движении близко к нему и во время его движения всем кто слишком близко к нему
    5. рой - насылает рой москитов в указанную область, москиты ослабляют врагов, а также похищают их хп и периодически отдают накопленое анубараку
    6. закопаццо - анубарак частично закапывается в землю, в это время вокруг него из под земли бьют шипы(обычный импейл) и подбрасывают противников в воздух, сильно раня(длинный импейл)
     
    Leshiy Дата: Вторник, 30 Март 2010, 22:03|Пост # 5|

    Gods' Game Projecter
    Шадовар, в общем в зависимости от того сколько хп у Лича ему будут приходить на помощь "мини"-боссы)
    Спелки должны быть обязательно интересны и необычны (в разумных пределах) :)

    Чем больше напридумываете, тем лучше.

    Как пример:

    Гуль
    "Прыжок вурдалака"
    Прыгает к случайному ближейшему юниту (1-степенный враг, 2-степенный союзник) в радиусе 800.
    Приземлившись получает "Вампирик" на 300% от атаки и +20 к атаке. Если в близи находятся скелеты, то они могут рассыпаться.

    Мясник
    "Крюк"
    Раз в несколько секунд есть шанс, что мясник кинет крюк в сторону случайного героя на расстояние до 1000.
    При попадании в цель притягивает её нанося 50-60 дмг.
    Если крюк попадает в союзника, а в радиусе 200 имеется цель, то притягивает и цель и союзника.

    При атаке есть 10% шанс перебросить крюков цель через себя.

    З.ы. Типа такого))


    С уважением, Алексей


     
    Grock Дата: Вторник, 30 Март 2010, 22:10|Пост # 6|

    :-\
    1 - странная анимация которая по дефолту не используется
    2 - анимация чаннелинга
    3 - скарабеи как скарабеи
    4 - обычные шипы + небольшой спецефект типа кровавых брызг тем кого задело шипом, повреждения наносятся каждые 0.5 сек, радиус касания 200
    5 - только рой, без анимации чаннелинга в отличие от дефолтного, к тому же на область, а не вокруг героя
    6 - там есть анимация закапывания, но она кривая, во-первых появлятеся жуткая текстура на земле, во вторых криво накладываются шипы от панциря, в третьих не помню, кажется выкапывается неправильно, всё это поправить очень легко, насколько я понимаю

    герой получает значительно больше урона от мили-атак в лицо во время каста роя и скарабеев (он там поднимает лапы и у него пузо становится незащищенным, а это как раз самая слабая точка у реальных жуков)
    и кстати во время действия полёта все дальнией атаки со спины(половина окружности) имеют шанс промаха

    по-моему получится круто, этакий броневичек против милишников :)

    ну и желательно чтобы он не выходил за пределы определенной зоны, доходил до края и убегал

    Добавлено (30 Март 2010, 22:09)
    ---------------------------------------------
    сопсно - когда в эту зону заходит много игроков - врубает полет и пытается дорваться до задних рядов
    когда много игроков скапливаются в одном месте - кастует туда рой
    скарабеев вызывает через 4 сек после того как кто-то умер, при этом тело разрушается и таким образом воскресить на месте смерти не получится (ну это уже мои фантазии, я хз что там у тебя в карте)))
    рогом атакует того кто слишком долго находится рядом, либо того кто наиболее "опасен" в данный момент, дамага там набил или еще ченить хз
    закапывается в землю когда хп становится мало, в то время пока закопан - бронирован яко танк и усиленно регенерирует, в это время лучше уйти подальше и отрегенится самим :)

    Добавлено (30 Март 2010, 22:10)
    ---------------------------------------------
    а о чём карта-то? metal

     
    Leshiy Дата: Вторник, 30 Март 2010, 22:12|Пост # 7|

    Gods' Game Projecter
    Grock, зарадовали 1,2,4,5 спеллы, ну а 6 даже не обсуждается))

    1. Оставим без изменений)
    2. Совместим с 5м))
    4. В общем пассив, плюс таймер на дмг, ака у теней моих))
    5. Юзается в полёте))
    6. Закапывается, а на месте появляются дамми с переделанным импейлом)

    В общем найс)

    Жду ещё :)


    С уважением, Алексей


     
    Leshiy Дата: Вторник, 30 Март 2010, 22:13|Пост # 8|

    Gods' Game Projecter
    Grock, вот инфа: http://rusmaps.ucoz.ru/forum/150-2395-1

    С уважением, Алексей


     
    Grock Дата: Вторник, 30 Март 2010, 22:30|Пост # 9|

    :-\
    а ну не сметь, он мой! zomba
    скарабеев оставь - будут мешаться под ногами, но если их не убивать то постепенно их накопится оч много, например когда накапливается 10 штук анубарак отдает команду и все которые были закопаны и регенились - хилятся до фулла и выкапываются
    это будет отвлекать внимание игроков от героя, без этого будет слишком уныло
    множно к примеру добавить чтоб анубарак типа злился после смерти скарабеев и у него понижалась броня, м?

    2 с 5м совмещать не советую, 5-й это защитный - кастуется на область чтобы разогнать игроков, но в то же время хилит героя, а второй для атаки, забыл добавить - во время действия 2-го он расталкивает всех на ходу )

    Добавлено (30 Март 2010, 22:25)
    ---------------------------------------------
    сопсно
    1 враги скапливаются в одном месте - идет рой
    2 много врагов заходят в ту область из которой ануб не выходит - он врубает полет и начинает носится

    Добавлено (30 Март 2010, 22:26)
    ---------------------------------------------
    про карту почитал уже, не особо понял, но хрен с ним :)

    Добавлено (30 Март 2010, 22:30)
    ---------------------------------------------
    еще например илидан - и не говорите что они с артасом не дружат
    герой в три стадии:
    1. найтэльф, слабый, тонкий, но маневреный, долбит по задним рядам, бросает клинок и телепортируется в него(как пук/маликен в доте/хоне) кастует ченить еще
    2. демон, превращается на 60% хп, самый сильный, долбит по всем кто попадется, да к томуже со сплешем :) вызывает метеоры с инферналами
    3. полу-демон, середняк во всем, инферналом не вызывает, но бросается клинком как 1, отсасывает хп как террорблейд, кастует цепной манаберн к примеру

    это так, навскидку)

     
    Leshiy Дата: Вторник, 30 Март 2010, 22:31|Пост # 10|

    Gods' Game Projecter
    Grock, ладно подумаю))

    Про скарабеев: мона сделать пассив ему, чтоб за каждого скарабея у него увеличивался дмг))
    А при ганге одно из них он тоже тепрял ХП))


    С уважением, Алексей


     
    Grock Дата: Вторник, 30 Март 2010, 22:41|Пост # 11|

    :-\
    хз, по-моему лишнее уже :) миньоны они и есть миньоны - мешаются рейдерам под ногами да отвлекают внимание от босса)

    Добавлено (30 Март 2010, 22:41)
    ---------------------------------------------
    эх вот жаль я сейчас на ноуте да без вара, когда я могу поглядеть какие у кого анимации/спецефекты и т.п. - придумывать что-то проще)

     
    Leshiy Дата: Вторник, 30 Март 2010, 22:45|Пост # 12|

    Gods' Game Projecter
    Grock, дело в том, что на НеПиСей стоит лимит, если жуков будет слишком много, то и они и гули и прочая хрень будут изничтоженый за мгновенье))
    Плюс ко всему если одних не убьют, то другие не появятся)

    Скажем если сравниать Хантерку с Шаманом, то у шамна решает блид в Тандерстори и Чайники с болтами, тут идёт масс аое дмг хрен ты чё поделаешь, но увы с хантеркой будет сложно тягаться. Вторая же имеет из аое тока Залп (чанелиг) и Трап со взрывчаткой (мина с лимитом на 1). Хп у неё меньше (у хантерки), т.ч. стоять и тупо дамажить массы не умеет.
    Ну а если в пассив пустить жуков, то норм будет)


    С уважением, Алексей


     
    Leshiy Дата: Вторник, 30 Март 2010, 22:57|Пост # 13|

    Gods' Game Projecter
    Quote (Leshiy)
    1. Анубарак Способности: - Закопаться (Юзает из под земли Импейлы ака ВоВ)

    Quote (Grock)
    а ну не сметь, он мой!

    Ф тудыть едрить и колотить^^ Плагиатор))

    Забыл сказать, на фоне Ануба, Артес выглядит сосунком тогда уж >_<


    С уважением, Алексей


     
    Grock Дата: Вторник, 30 Март 2010, 23:03|Пост # 14| Был изменён Grock - Вторник, 30 Март 2010, 23:04

    :-\
    такая ульта у меня на свалке уже года полтора минимум валяется :Р

    анубарак - большой и сильный, но без миньонов - артес/лич - послабже, но с кучей миньонов и магии, имхо :)

     
    Leshiy Дата: Вторник, 30 Март 2010, 23:09|Пост # 15|

    Gods' Game Projecter
    Ладно, спорить не буду))

    Что на счёт второго босса? Кого его?


    С уважением, Алексей


     
    Форум русских картостроителей » Azeroth's Heroes » Azeroth's Heroes - Идеи » Идеи боссов
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа