Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: elzor, PlaxCaster, Шадовар  
Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Идеи героев » Дульмер (генерал пылающего легиона)
Дульмер
shipan Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2008, 14:25|Пост # 16|
Адепт гильдии Сканда

Quote (-ZeT-)
Эт слишком, ты видел в БФЛ хоть 1 демона ?

и?


Если удача повернулась к тебе задом,не расстраивайся, а подстраивайся !
Дурдом и армия едины - а значит мы НЕПОБЕДИМЫ!
 
-ZeT- Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2008, 14:27|Пост # 17|

神のスピア<>
Quote (shipan)
и?

Там основном орки и люди !!!!! ну ещё какашки и ночные эльфы, нафиг туда демонов ?


Битва за Иллидана:

Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Iron-Beast Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2008, 14:41|Пост # 18|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    Короче.
    Оформление багнутое.
    У скиллов нету названий.
    1 скилл. оО как все сложно. Но почемуто не прикольно. Оно зачемто сначало притягивает врагов, потом они отлетают. Так что мона сказать обычное нанесение урона... Доо, урон в лейте будет просто ахренеть. Сделал бы чтобы от характеристик зависело >.<
    2 скилл. Пользу будет приносить тока во времени игры между началом и серединой, када все еще не такие мощные, но этот скилл будет восстанавливать очень даже норм хп и мп. На первых же уровнях ваще не поможет, а в середине>лейте тоже не поможет.
    3 скилл. Ужс. Качаем до 5 лвла и этих тварей будет вылезать ~5 штук. Башню снесут за 10 сек...
    4 скилл. Бам, бам, бам. Если угадать с моментом, то мона норм повредить противников. В лейте же этот скилл ваще никто не заметит. Поиграй в бфл, посмари героев, там у геров многие скиллы зависят от главной хар-ки.
    5 скилл. И земля загорается на всю игру? оО

    Концепция героя ужс как плохая. Скиллы не зависят от характеристик. Они сложные, но шансов попадания гера в бфл это не дает. Чето много скиллов замучено с шансом во времени...

    Ну и герой имхо не подходит бфл... Бфл светлая мапа, там эти метеориты, огонь и т.д. не будет радовать глаз.


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    KOHOH Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2008, 16:46|Пост # 19|
    Адепт гильдии Сканда

    Quote (Iron-Beast)
    Короче.
    Оформление багнутое.
    У скиллов нету названий.
    1 скилл. оО как все сложно. Но почемуто не прикольно. Оно зачемто сначало притягивает врагов, потом они отлетают. Так что мона сказать обычное нанесение урона... Доо, урон в лейте будет просто ахренеть. Сделал бы чтобы от характеристик зависело >.<
    2 скилл. Пользу будет приносить тока во времени игры между началом и серединой, када все еще не такие мощные, но этот скилл будет восстанавливать очень даже норм хп и мп. На первых же уровнях ваще не поможет, а в середине>лейте тоже не поможет.
    3 скилл. Ужс. Качаем до 5 лвла и этих тварей будет вылезать ~5 штук. Башню снесут за 10 сек...
    4 скилл. Бам, бам, бам. Если угадать с моментом, то мона норм повредить противников. В лейте же этот скилл ваще никто не заметит. Поиграй в бфл, посмари героев, там у геров многие скиллы зависят от главной хар-ки.
    5 скилл. И земля загорается на всю игру? оО
    Концепция героя ужс как плохая. Скиллы не зависят от характеристик. Они сложные, но шансов попадания гера в бфл это не дает. Чето много скиллов замучено с шансом во времени...
    Ну и герой имхо не подходит бфл... Бфл светлая мапа, там эти метеориты, огонь и т.д. не будет радовать глаз.

    согласен Почти со всеми пунктами
    но меня чутли не матом кроют за героя у каторого спелы зависят от х-рков
    а насчёт демона типо орда кинул 10пеонов в жертву и велезло кокашко=)

    Добавлено (07 Сентябрь 2008, 16:46)
    ---------------------------------------------
    3спел решает на сносе но в лейте он непочуствуетьсо

     
    LexoN Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2008, 21:30|Пост # 20|

    Iron-Beast, твои доводы не верны, зависимость от характеристик прибваит ещё больший разброс в дамаге и ещё большую имбовость того или иного героя, максимум что нужно делать это зависимость от уровня, другое на мой взгляд не надо, глянь на мельнора, который херачит и не даёт тебе подойти?, Глянь на повелителя воздуха, орка колдуна, мортиру, ронина, палладина? Они начинают бить такими неслыханными дамагами, что просто игра превращается кто быстрее выпустит свою комбу.
    Надо пересмотреть все спеллы, чтобы играть было интересно cool



    Сделаем БФЛ лучше
     
    Iron-Beast Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2008, 22:53|Пост # 21|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    LexoN, вот как раз твои доводы и не верны. Хотя ваше дело, можете превратить бфл в обычный аос. Ну а скажи, че этот гер будет наносить в лейте 1 скиллом АШ 250 УРОНА или скока там?? оО всеж помрут... в бфл герои начнут бунтовать за некачественного нового героя!

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    KOHOH Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2008, 22:58|Пост # 22|
    Адепт гильдии Сканда

    Quote (Iron-Beast)
    LexoN, вот как раз твои доводы и не верны. Хотя ваше дело, можете превратить бфл в обычный аос. Ну а скажи, че этот гер будет наносить в лейте 1 скиллом АШ 250 УРОНА или скока там?? оО всеж помрут... в бфл герои начнут бунтовать за некачественного нового героя!

    как всегда на высоте
    но я думаю ибо нужно
    и со стандратным дмагом и с зависимостью
     
    Iron-Beast Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2008, 23:57|Пост # 23| Был изменён Iron-Beast - Понедельник, 08 Сентября 2008, 00:05
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    Ну напрмиер 1 скилл сделать так:
    1) 50 + 0.3*сила
    2) 80 + 0.4*сила
    3) 110 + 0.6*сила
    4) 150 + 0.8*сила
    5) 200 + сила


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Шадовар Дата: Понедельник, 08 Сентября 2008, 00:00|Пост # 24|
    Король гильдии Таранис

    чулавеки я его сделаю нормальним нормальним но дайте мне время(ну зябил я про няго бивяет)

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    KOHOH Дата: Понедельник, 08 Сентября 2008, 19:24|Пост # 25|
    Адепт гильдии Сканда

    Quote (Шадовар)
    чулавеки я его сделаю нормальним нормальним но дайте мне время(ну зябил я про няго бивяет

    тобиш отредактиш?*
     
    LexoN Дата: Вторник, 09 Сентября 2008, 00:41|Пост # 26|

    Iron-Beast, ты сам видел, агильщики в лэйте просто убивают дамагом и скоростью атаки, маги просто долбят магией за счёт зависимости урона от дамага, силовики (за исключением пала) особо не рулят, тру не тру?


    Сделаем БФЛ лучше
     
    elzor Дата: Вторник, 09 Сентября 2008, 11:00|Пост # 27|
    Предводители гильдии Сканда

    Quote (LexoN)
    силовики (за исключением пала) особо не рулят, тру не тру?

    нетруъ
    буга, например, с хорошим закупом в лейте тоже зверь
    командору действительно в лейте против аоешника швах, ток вот нечасто при игре с более менее прямым комнадором бывает этот лейт....
    ну а тинь в любом времени игры это тупо кусок гранита котьрому тупо навсе похъ)))


    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Iron-Beast Дата: Вторник, 09 Сентября 2008, 17:59|Пост # 28|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    Quote (DivineSpear)
    о_О че это???

    это он про мапу в общем XDD


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    LexoN Дата: Вторник, 09 Сентября 2008, 21:50|Пост # 29|

    Quote (elzor)
    ну а тинь в любом времени игры это тупо кусок гранита котьрому тупо навсе похъ)))
    Не, этот тупой кусок гранита (кстати ты очень точно выразился), ничего просто напросто не сможет сделать против того-же орка колдуна или даже мельнора, к мельнору вообще никто подойти не может



    Сделаем БФЛ лучше
     
    Iron-Beast Дата: Вторник, 09 Сентября 2008, 22:06|Пост # 30|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    Мельнор неплохо контрится прыгуном, убийцей, варденкой...

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Идеи героев » Дульмер (генерал пылающего легиона)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа