Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: elzor, PlaxCaster, Шадовар  
Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Идеи героев » Лайзедэр (Бессмертный)
Лайзедэр
-PICASSO- Дата: Пятница, 10 Октября 2008, 22:14|Пост # 1| Был изменён -PICASSO- - Среда, 15 Октября 2008, 07:12

MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
//И еще одна чушь, которая сотворилась в моей больной голове.... спеллы конечно не сильно оригинальные, но мне плевать.... ибо как кажется гер в целом прикольный получаеться)... хотя хз... вам решать.....

Имя : Лайзедэр
Название : Бессмертный

Модель - Тварь из недр + на hand right, hand left и head по анимации атаки тролля-знахаря

Основные характеристики
Сила - 18 + 0,5
Ловкость - 30 + 4.0
Разум - 22 + 3.5 (основная)

Дальность атаки - 400 (дальний бой, анимация атаки - анимация атаки тролля-знахаря)
Скорость передвижения - 295

Способности:

1.Перерождение
После каждой смерти герой перерождается, конвертируя имеющеюся ману в здоровье для новой жизни.
Для перерождения необходимо, что бы маны набиралось хотя бы на 100 ед здоровья.

Уровень 1
1 ед. маны превращается в 0,4 ед. здоровья

Уровень 2
1 ед. маны превращается в 0,8 ед. здоровья

Уровень 3
1 ед. маны превращается в 1,2 ед. здоровья

Уровень 4
1 ед. маны превращается в 1,6 ед. здоровья

Уровень 5
1 ед. маны превращается в 2 ед. здоровья

//Выглядит как обычное перерождение, но без креста и с очень малой задержкой около 0,25-0,5 секунд.

2. Аура замедления
Оказавшись возле героя ближе чем на 450 единиц, враги поддаются постепенно возрастающему замедлению скорости передвижения. Когда враги уходят из под зоны действия ауры, замедление исчезает посекундно с той же скоростью ,с которой и появлялось.

Уровень 1
Замедление возрастает на 1,5% ежесекундно. Максимум - 15%.

Уровень 2
Замедление возрастает на 2,25% ежесекундно. Максимум - 22,5%.

Уровень 3
Замедление возрастает на 3% ежесекундно. Максимум - 30%.

Уровень 4
Замедление возрастает на 3,75% ежесекундно. Максимум - 37,5%.

Уровень 5
Замедление возрастает на 4,5% ежесекундно. Максимум - 45%.

3.Разрыв
Каждая атака героя поражает атакуемого врага проклятием. Проклятые враги получают больше урона, а после смерти взрываются. Время действия - 8/10/12/14/16 секунд.

Уровень 1
Увеличение урона - 5%, урон после взрыва проклятого врага - 7% от здоровья врага.

Уровень 2
Увеличение урона - 10%, урон после взрыва проклятого врага - 14% от здоровья врага.

Уровень 3
Увеличение урона - 15%, урон после взрыва проклятого врага - 21% от здоровья врага.

Уровень 4
Увеличение урона - 20%, урон после взрыва проклятого врага - 28% от здоровья врага.

Уровень 5
Увеличение урона - 25%, урон после взрыва проклятого врага - 35% от здоровья врага.

4.Ульт.Массовое похищение маны
Герой начинает похищать ману у всех рядом находящихся врагов. Время действия - 10 секунд. Непрерывное заклинание.

Уровень 1
Похищение 10+0,2*разум в секунду.

Уровень 2
Похищение 20+0,35*разум в секунду.

Уровень 3
Похищение 30+0,5*разум в секунду.

5.Слабость
Герой проклинает указанного героя. Проклятый герой каждые 4 секунд теряет 10% от своей силы в течении 20 секунд. По истечению времени сила проклятого героя возвращается обратно.


 
Гаррет Дата: Пятница, 10 Октября 2008, 22:54|Пост # 2|
Администратор

бугага
2й скилл - имба
3й - тож сильноват
5й скилл - от максимума, или учитывать уже отнятое?



Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

Битва за Лордаерон:

Глава проекта: Garret
Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    -PICASSO- Дата: Пятница, 10 Октября 2008, 23:08|Пост # 3| Был изменён -PICASSO- - Суббота, 11 Октября 2008, 13:12

    MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
    Quote (Garret)
    2й скилл - имба
    3й - тож сильноват

    Пожалуйства, сообщите, что именно и какие значения с вашей точки зрения более подойдут. xD
    Или хотя бы скажи, примерно насколько какой параметр убавить

    Quote (Garret)
    5й скилл - от максимума, или учитывать уже отнятое?

    Конечно от максиума..... и так безбожно силу и вместе с ней хп отнимает).... тоже имбануто получилось....


     
    -PICASSO- Дата: Среда, 15 Октября 2008, 07:06|Пост # 4|

    MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
    Ответа не дождался, сам поменял... так лучше?

     
    Гаррет Дата: Среда, 15 Октября 2008, 16:36|Пост # 5|
    Администратор

    бугага
    Да, лучше


    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Идеи героев » Лайзедэр (Бессмертный)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа