Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: elzor, PlaxCaster, Шадовар  
Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Идеи героев » Астральный хищник (Репхир)
Астральный хищник
-PICASSO- Дата: Пятница, 13 Февраля 2009, 20:46|Пост # 1| Был изменён -PICASSO- - Пятница, 13 Февраля 2009, 22:00

MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
//хм.... ну вот так....

Имя : Репхир
Название : Астральный хищник

Модель - вурдалак + эффекты как на картинке(не считая астрала, тот появляется только от заклинания)
Голос - Сфинкс

Основные характеристики
Сила - 17 + 1,3
Ловкость - 33 + 2.9
Разум - 30 + 2.8 (основная)

Дальность атаки - 100 (ближний бой)
Скорость передвижения - 305

Способности:

0.Способность по умолчанию. Магические когти. Пассивная
Герой может атакавать юнитов, находящихся в астрале, нанося им 50% бонусного урона(то есть с учетом, как магическая атака наносит урон юнитам в астрале и без учета, как магическая атака наносит урон героям). Так же, рядомнаходящиеся враги, которые в астрале, ежесекундно получают урон, равный 20% от атаки героя.
//Желателен красивый эффект при атаке юнитов в астрале.

1.Уход в астрал. Активная, можно включить и выключить.
Герой принимает астральное состояние(свойства юнитов в астрале думаю всем известны), при этом получая бонусную скорость перемещения. Если герой пытается атаковать из астрала, то он выходит собственно из астрала и атакует, при этом если прокачана третья способность, она обязательно срабатывает при атаке. Время нахождения в астрале не атакуя ограничивается запасом маны, который тратится ежесекундно на 4% от всей маны в астральном состоянии.


Уровень 1
Ускорение на 5%, после деактивации(в следствии отключения или атаки) можно включить обратно минимум через 10 секунд.

Уровень 2
Ускорение на 10%, после деактивации(в следствии отключения или атаки) можно включить обратно минимум через 8,5 секунд.

Уровень 3
Ускорение на 15%, после деактивации(в следствии отключения или атаки) можно включить обратно минимум через 7 секунд.

Уровень 4
Ускорение на 20%, после деактивации(в следствии отключения или атаки) можно включить обратно минимум через 6,5 секунд.

Уровень 5
Ускорение на 25%, после деактивации(в следствии отключения или атаки) можно включить обратно минимум через 4 секунд.

2. Астральный всплеск. Активная
Герой издает импульс, отправляющий всех врагов в определенном радиусе в астрал(опять же, свойства юнитов в астрале( а теперь свойства именно того, что у чародея крови, с замедлением 50%) думаю всем известны) и микростанящий.


Уровень 1
Время отправления в астрал - 2 секунды.

Уровень 2
Время отправления в астрал - 2,75 секунды.

Уровень 3
Время отправления в астрал - 3,5 секунды.

Уровень 4
Время отправления в астрал - 4,25 секунды.

Уровень 5
Время отправления в астрал - 5 секунды.

3. Астральный удар. Пассивная
Шанс 15% при каждой атаке отправить цель атаки в астрал(как и в прошлый раз, с 50% замедлением).


Уровень 1
Время действия - 1 секунда.

Уровень 2
Время действия - 1.25 секунд.

Уровень 3
Время действия - 1.5 секунд.

Уровень 4
Время действия - 1.75 секунд.

Уровень 5
Время действия - 2 секунды.

4.Ульт. Когти небытия. Активная, автокаст.
Атака, совершенная при помощи такого заклинания, наносит больше урона и если атакуется герой, похищает на одну минуту некоторое количество каждой характеристики героя. Если герой атакует из астрала при помощи этого заклинания, то он остается в астрале.
//Примерная стоимость - 75 маны.


Уровень 1
Увеличение урона на 50%, похищение 2 едениц силы ловкости и разума.

Уровень 2
Увеличение урона на 75%, похищение 2 едениц силы ловкости и разума.

Уровень 3
Увеличение урона на 75%, похищение 3 едениц силы ловкости и разума.

5. Дополнительная. Духи.Активная, автокаст
Герой призывает себе на помощь дух из какого либо рядом находящегося трупа(как оживление мертвых у обычного некра). Дух не контролируется, начинает летать вокруг героя и охранять его, атакуя врагов, если такие есть рядом(как москиты).
Духи наносят 10+0,15*разум, и 50% нанесенного ущерба возвращают герою как ману.(атака духов дальняя, могут атаковать юнитов, которые в астрале)
Максимум духов - 6.

Прикреплено: 9899863.jpg (16.8 Kb)


 
Шадовар Дата: Пятница, 13 Февраля 2009, 20:54|Пост # 2|
Король гильдии Таранис

Концепция по моему есть и вполне неплохая, надо балансить конечно, но это не очень страшно ну + я не думаю что гаря и Элз разрешат сделать 6 спелов

Битва за Иллидана:

Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Unicorn Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 07:30|Пост # 3|
    Адепт гильдии Таранис

    Самый обычный, стандартный херокиллер)
    В общем всё строится на усилении себя или напортив ослаблении врага через слово "астрал"
    Мне лично понравился ток Уход в астрал, так сказать "иной виндволк", остальные вариации для нанесения дамага разными способами через "астрал".

    П.С. А я-то думал, астрал - утопическое полусонное место, где находятся души и нифига не делают, ждут когда мир взорвётся. В таком случае героя можна смело звать по кличке "Фреди"


     
    Ranam Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 08:11|Пост # 4|

    Единственное что могу сказать: случайное отправление в астрал(3 скил) будет больше мешать союзникам нежели что-то иное.

    МУАХАХАХАХАХА
     
    -PICASSO- Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 08:41|Пост # 5|

    MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
    Ranam, ну это еще смотря каким. Магам только в помощь(как и другим магам хорошо против нас). А вот дамагерам(и союзным и вражеским) действительно делать рядом нечего.

     
    Ranam Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 08:52|Пост # 6|

    Он отправляет на 2 секунды, а если у врага 300~хп его скорее попытаются руками забить и пока среагируют что он в астрале... может вообще свалит.

    МУАХАХАХАХАХА
     
    -PICASSO- Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 09:54|Пост # 7|

    MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
    А ничего, что он может атаковать тех, кто в астрале и астрал еще замедляет?

     
    -PICASSO- Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 15:00|Пост # 8|

    MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
    Grock, если заметил, бить при помощи ульты можно не выходя из первой абилки. Все может быть еще веселее.

    Quote (Grock)
    слишком много замешано на "уходе/изгнании в атсрал"

    На то так герой и называется. Ну герой такой спецефический в общем, хоть по сути простой.


     
    Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Идеи героев » Астральный хищник (Репхир)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа