//хм.... ну вот так.... Имя : Репхир
Название : Астральный хищник
Модель - вурдалак + эффекты как на картинке(не считая астрала, тот появляется только от заклинания)
Голос - Сфинкс
Основные характеристики
Сила - 17 + 1,3
Ловкость - 33 + 2.9
Разум - 30 + 2.8 (основная)
Дальность атаки - 100 (ближний бой)
Скорость передвижения - 305
Способности:
0.Способность по умолчанию. Магические когти. Пассивная
Герой может атакавать юнитов, находящихся в астрале, нанося им 50% бонусного урона(то есть с учетом, как магическая атака наносит урон юнитам в астрале и без учета, как магическая атака наносит урон героям). Так же, рядомнаходящиеся враги, которые в астрале, ежесекундно получают урон, равный 20% от атаки героя.
//Желателен красивый эффект при атаке юнитов в астрале.
1.Уход в астрал. Активная, можно включить и выключить.
Герой принимает астральное состояние(свойства юнитов в астрале думаю всем известны), при этом получая бонусную скорость перемещения. Если герой пытается атаковать из астрала, то он выходит собственно из астрала и атакует, при этом если прокачана третья способность, она обязательно срабатывает при атаке. Время нахождения в астрале не атакуя ограничивается запасом маны, который тратится ежесекундно на 4% от всей маны в астральном состоянии.
Уровень 1
Ускорение на 5%, после деактивации(в следствии отключения или атаки) можно включить обратно минимум через 10 секунд. Уровень 2
Ускорение на 10%, после деактивации(в следствии отключения или атаки) можно включить обратно минимум через 8,5 секунд.
Уровень 3
Ускорение на 15%, после деактивации(в следствии отключения или атаки) можно включить обратно минимум через 7 секунд.
Уровень 4
Ускорение на 20%, после деактивации(в следствии отключения или атаки) можно включить обратно минимум через 6,5 секунд.
Уровень 5
Ускорение на 25%, после деактивации(в следствии отключения или атаки) можно включить обратно минимум через 4 секунд.
2. Астральный всплеск. Активная
Герой издает импульс, отправляющий всех врагов в определенном радиусе в астрал(опять же, свойства юнитов в астрале( а теперь свойства именно того, что у чародея крови, с замедлением 50%) думаю всем известны) и микростанящий.
Уровень 1
Время отправления в астрал - 2 секунды. Уровень 2
Время отправления в астрал - 2,75 секунды.
Уровень 3
Время отправления в астрал - 3,5 секунды.
Уровень 4
Время отправления в астрал - 4,25 секунды.
Уровень 5
Время отправления в астрал - 5 секунды.
3. Астральный удар. Пассивная
Шанс 15% при каждой атаке отправить цель атаки в астрал(как и в прошлый раз, с 50% замедлением).
Уровень 1
Время действия - 1 секунда. Уровень 2
Время действия - 1.25 секунд.
Уровень 3
Время действия - 1.5 секунд.
Уровень 4
Время действия - 1.75 секунд.
Уровень 5
Время действия - 2 секунды.
4.Ульт. Когти небытия. Активная, автокаст.
Атака, совершенная при помощи такого заклинания, наносит больше урона и если атакуется герой, похищает на одну минуту некоторое количество каждой характеристики героя. Если герой атакует из астрала при помощи этого заклинания, то он остается в астрале.
//Примерная стоимость - 75 маны.
Уровень 1
Увеличение урона на 50%, похищение 2 едениц силы ловкости и разума. Уровень 2
Увеличение урона на 75%, похищение 2 едениц силы ловкости и разума.
Уровень 3
Увеличение урона на 75%, похищение 3 едениц силы ловкости и разума.
5. Дополнительная. Духи.Активная, автокаст
Герой призывает себе на помощь дух из какого либо рядом находящегося трупа(как оживление мертвых у обычного некра). Дух не контролируется, начинает летать вокруг героя и охранять его, атакуя врагов, если такие есть рядом(как москиты).
Духи наносят 10+0,15*разум, и 50% нанесенного ущерба возвращают герою как ману.(атака духов дальняя, могут атаковать юнитов, которые в астрале)
Максимум духов - 6.