...то что тут написано, не имеет значения... Имя : Тегарфирва
Название : Мерцающий паук (можно Фазовый паук)
Модель - королева пауков, с теми вот шариками(если не ясно, просмотреть одну из способностей 'сфера(возмездие)') и с небольшой прозрачностью
Основные характеристики
Сила - 17 + 1.8
Ловкость - 37 + 4.2 (основная)
Разум - 16 + 2.0 Дальность атаки - 100 (ближний бой)
Скорость передвижения - 320
Способности:
1.Хаотичная волна. Активная
Герой испускает в виде конуса (ну то есть в виде треугольника, область действия по форме как у огненного дыхания пивовара) множество разнообразных разрушительных частиц. Сносит деревья, наносит урон и зданиям. Перезарядка и манакост довольно большие ,перезарядка примерно 30 секунд, область воздействия примерно - 800 в длину с конечной шириной в 300.
Уровень 1
На одного юнита - 7 раз по 1-(30+0.1*ловкость) урона случайного типа атаки и случайного типа повреждения. Уровень 2
На одного юнита - 7 раз по 1-(45+0.2*ловкость) урона случайного типа атаки и случайного типа повреждения.
Уровень 3
На одного юнита - 7 раз по 1-(60+0.3*ловкость) урона случайного типа атаки и случайного типа повреждения.
Уровень 4
На одного юнита - 7 раз по 1-(75+0.4*ловкость) урона случайного типа атаки и случайного типа повреждения.
Уровень 5
На одного юнита - 7 раз по 1-(90+0.5*ловкость) урона случайного типа атаки и случайного типа повреждения.
//из-за такого специфического урона исходит, что - резист к магии лишь частично может защитить от этого заклинания, но и обычный резист может выйти сильным. Учитывая случайность спелла , вот такие вот цифры... п.с. как дочитаете, поймете, что не совсем подходит эта способность герою. Я просто не знал, что ему еще можно добавить, когда в последнюю очередь придумывал первую.
2. Ранение. Пассивная
При каждой атаке герой оставляет на врагах незаживающее ранение. Наносит урон, останавливает регенерацию жизней, замедляет скорость передвижения на 10%, а так же раненый оставляет за собой кровавый след(время существования части следа - ну 15 секунд). Длится, пока раненый не выпьет целебную бутылку, или не окажется под воздействием целебного заклинания, или не окажется рядом с целебной статуей (или что там?) на базе.(ну эффект естественно что бы кровь хлестала)
Уровень 1
Урон в секунду- 0,05 ловкости. Уровень 2
Урон в секунду- 0,075 ловкости.
Уровень 3
Урон в секунду- 0,1 ловкости.
Уровень 4
Урон в секунду- 0,125 ловкости.
Уровень 5
Урон в секунду- 0,15 ловкости.
3.Атакующий прыжок. Пассивная
При атаке врага(точнее при наличии приказа атаковать врага), который находится на расстоянии, герой может прыгнуть на врага, нанеся двойной урон и шокируя на секунду, снизив скорость передвижения на 65%. Если расстояние мало, то просто будет прыгающий усиленный с таким же эффектом удар.(во время прыжка желательна анимация атаки и звук атаки из голоса паука)
Уровень 1
Максимальная дальность - 500, перезарядка - 10 секунд. Уровень 2
Максимальная дальность - 575, перезарядка - 9 секунд.
Уровень 3
Максимальная дальность - 650, перезарядка - 8 секунд.
Уровень 4
Максимальная дальность - 725, перезарядка - 7 секунд.
Уровень 5
Максимальная дальность - 800, перезарядка - 6 секунд.
4.Ульт. Отключение магии. Активная
Паук распространяет вокруг себя магически мертвую зону.(все активные способности - бесполезное махание руками, пассивные магической сущности так же бесполезны. Так же предметы становятся бесполезными безделушками. Ну и ранее действовавшие заклинания деактивируются, саммоны так же дохнут. Желаемые эффекты - шарики что на герое, только раздутые на зону действия. Или что другое подобное)
Уровень 1
Радиус - 700, время действия - 6 секунд. Уровень 2
Радиус - 900, время действия - 9 секунд.
Уровень 3
Радиус - 1100, время действия - 12 секунд.
5.Один на один. Активная
Герой связывает себя и указанного героя(на нем появляются такие же шарики летающие, что на пауке, еще желательно и пауку и целевому герою добавить на время действия довольно сильную прозрачность), отделяя остальную реальность. Связанные могут атаковать и воздействовать только на друг друга, и на них собственно только они сами и могут воздействовать. Связанные не могут отдаляться от друг друга больше чем на 1200. Время действия - 15 секунд.