Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: elzor, PlaxCaster, Шадовар  
Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Идеи героев » Мерцающий паук
Мерцающий паук
-PICASSO- Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 15:54|Пост # 1| Был изменён -PICASSO- - Воскресенье, 08 Марта 2009, 16:13

MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
...то что тут написано, не имеет значения...

Имя : Тегарфирва
Название : Мерцающий паук (можно Фазовый паук)

Модель - королева пауков, с теми вот шариками(если не ясно, просмотреть одну из способностей 'сфера(возмездие)') и с небольшой прозрачностью

Основные характеристики
Сила - 17 + 1.8
Ловкость - 37 + 4.2 (основная)
Разум - 16 + 2.0

Дальность атаки - 100 (ближний бой)
Скорость передвижения - 320

Способности:

1.Хаотичная волна. Активная
Герой испускает в виде конуса (ну то есть в виде треугольника, область действия по форме как у огненного дыхания пивовара) множество разнообразных разрушительных частиц. Сносит деревья, наносит урон и зданиям. Перезарядка и манакост довольно большие ,перезарядка примерно 30 секунд, область воздействия примерно - 800 в длину с конечной шириной в 300.

Уровень 1
На одного юнита - 7 раз по 1-(30+0.1*ловкость) урона случайного типа атаки и случайного типа повреждения.

Уровень 2
На одного юнита - 7 раз по 1-(45+0.2*ловкость) урона случайного типа атаки и случайного типа повреждения.

Уровень 3
На одного юнита - 7 раз по 1-(60+0.3*ловкость) урона случайного типа атаки и случайного типа повреждения.

Уровень 4
На одного юнита - 7 раз по 1-(75+0.4*ловкость) урона случайного типа атаки и случайного типа повреждения.

Уровень 5
На одного юнита - 7 раз по 1-(90+0.5*ловкость) урона случайного типа атаки и случайного типа повреждения.
//из-за такого специфического урона исходит, что - резист к магии лишь частично может защитить от этого заклинания, но и обычный резист может выйти сильным. Учитывая случайность спелла , вот такие вот цифры... п.с. как дочитаете, поймете, что не совсем подходит эта способность герою. Я просто не знал, что ему еще можно добавить, когда в последнюю очередь придумывал первую.

2. Ранение. Пассивная
При каждой атаке герой оставляет на врагах незаживающее ранение. Наносит урон, останавливает регенерацию жизней, замедляет скорость передвижения на 10%, а так же раненый оставляет за собой кровавый след(время существования части следа - ну 15 секунд). Длится, пока раненый не выпьет целебную бутылку, или не окажется под воздействием целебного заклинания, или не окажется рядом с целебной статуей (или что там?) на базе.(ну эффект естественно что бы кровь хлестала)

Уровень 1
Урон в секунду- 0,05 ловкости.

Уровень 2
Урон в секунду- 0,075 ловкости.

Уровень 3
Урон в секунду- 0,1 ловкости.

Уровень 4
Урон в секунду- 0,125 ловкости.

Уровень 5
Урон в секунду- 0,15 ловкости.

3.Атакующий прыжок. Пассивная
При атаке врага(точнее при наличии приказа атаковать врага), который находится на расстоянии, герой может прыгнуть на врага, нанеся двойной урон и шокируя на секунду, снизив скорость передвижения на 65%. Если расстояние мало, то просто будет прыгающий усиленный с таким же эффектом удар.(во время прыжка желательна анимация атаки и звук атаки из голоса паука)

Уровень 1
Максимальная дальность - 500, перезарядка - 10 секунд.

Уровень 2
Максимальная дальность - 575, перезарядка - 9 секунд.

Уровень 3
Максимальная дальность - 650, перезарядка - 8 секунд.

Уровень 4
Максимальная дальность - 725, перезарядка - 7 секунд.

Уровень 5
Максимальная дальность - 800, перезарядка - 6 секунд.

4.Ульт. Отключение магии. Активная
Паук распространяет вокруг себя магически мертвую зону.(все активные способности - бесполезное махание руками, пассивные магической сущности так же бесполезны. Так же предметы становятся бесполезными безделушками. Ну и ранее действовавшие заклинания деактивируются, саммоны так же дохнут. Желаемые эффекты - шарики что на герое, только раздутые на зону действия. Или что другое подобное)

Уровень 1
Радиус - 700, время действия - 6 секунд.

Уровень 2
Радиус - 900, время действия - 9 секунд.

Уровень 3
Радиус - 1100, время действия - 12 секунд.

5.Один на один. Активная
Герой связывает себя и указанного героя(на нем появляются такие же шарики летающие, что на пауке, еще желательно и пауку и целевому герою добавить на время действия довольно сильную прозрачность), отделяя остальную реальность. Связанные могут атаковать и воздействовать только на друг друга, и на них собственно только они сами и могут воздействовать. Связанные не могут отдаляться от друг друга больше чем на 1200. Время действия - 15 секунд.

Прикреплено: 0179256.jpg (3.4 Kb)


 
Grock Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 20:32|Пост # 2|

:-\
Quote (-PICASSO-)
3.Атакующий прыжок. Пассивная При атаке врага(точнее при наличии приказа атаковать врага), который находится на расстоянии, герой может прыгнуть на врага

мб лучше сделать как орб вивера? т.е. "автоприменение" при атаке, но с откатом и минимальной дальностью?
 
-PICASSO- Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 21:32|Пост # 3| Был изменён -PICASSO- - Воскресенье, 08 Марта 2009, 21:35

MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
Grock, не, эта способность срабатывает не при атаке, а при наличии приказа атаковать, когда паук может находится еще на расстоянии. Да и суть подпрыгнуть издалека к врагу можно(ну и просто усиленный удар при малом расстоянии)

 
Гаррет Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 21:44|Пост # 4|
Администратор

бугага
Я так понимаю, что генератор описаний я для никого делал.....


Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

Битва за Лордаерон:

Глава проекта: Garret
Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    -PICASSO- Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 21:47|Пост # 5| Был изменён -PICASSO- - Воскресенье, 08 Марта 2009, 21:48

    MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
    Гаррет, я свой шаблон привык юзать
    И герой то как?...
    Мне вот интересно, не зря ли я тут придумываю.


     
    Гаррет Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 22:11|Пост # 6|
    Администратор

    бугага
    Да тут похоже всё зря.....


    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    -PICASSO- Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 22:35|Пост # 7|

    MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
    =(

     
    Grock Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 23:39|Пост # 8|

    :-\
    Quote (-PICASSO-)
    Grock, не, эта способность срабатывает не при атаке, а при наличии приказа атаковать,

    не суть, я говорил про откат и "автоприменение"
     
    -PICASSO- Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 00:25|Пост # 9| Был изменён -PICASSO- - Понедельник, 09 Марта 2009, 00:26

    MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
    Т.е. про возможность отключать абилку?
    З.Ы. Grock, cоздание какого пола у тя на аве?


     
    Grock Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 00:31|Пост # 10|

    :-\
    про невозможность её отключать, про 100% шанс срабатывания и про кулдаун)
    Quote (-PICASSO-)
    З.Ы. Grock, cоздание какого пола у тя на аве?

    пацанского
     
    -PICASSO- Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 08:22|Пост # 11| Был изменён -PICASSO- - Понедельник, 09 Марта 2009, 08:31

    MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
    Grock, так она и так 100%-срабатывает О_о.

    И может скажешь общую оценку , а не лишь совет по одной абилке? : )


     
    -PICASSO- Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 23:10|Пост # 12|

    MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
    Где Элзор?

     
    packa Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 23:22|Пост # 13|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    [spoiler=Елз]Он тут был =D я его видел! токо он почему то ничего не написал scared [/spoiler]

    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    -PICASSO- Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 23:24|Пост # 14|

    MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
    Может он стал призраком? И теперь требуется специальный ритуал, что бы он отписался?

     
    packa Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 23:28|Пост # 15|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    help может scared

    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Идеи героев » Мерцающий паук
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа