Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Garret, LexoN 
Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Обсуждение карты » Обсуждение багов в Битве за Лордерон 1.07
Обсуждение багов в Битве за Лордерон 1.07
Гаррет Дата: Вторник, 04 Ноябрь 2008, 17:13|Пост # 1|
Администратор

бугага
Обсуждаем


Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

Битва за Лордаерон:

Глава проекта: Garret
Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Iron-Beast Дата: Вторник, 04 Ноябрь 2008, 20:25|Пост # 2|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    Гаррет, вы ведь делали ботов с помощью областей? В общем я нашел баг. В общем (играя за красного игрока за паладина, насчет других цветов и других гереов не знаю) если подойти (за альянс) к магазу в лесу, то герой похоже входит область и его направляет на базу. Ну в общем также как и ИИ бота када он бежит в лес, покупает перчатку а потом бежит на базу. Короче проверь сам, просто кликни чтобы твой гер бежал к магазину в лесу хуманского и када он добежит до магазина он побежит к фонтану.

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Гаррет Дата: Вторник, 04 Ноябрь 2008, 20:48|Пост # 3|
    Администратор

    бугага
    Делал, чтобы работало только на ботов, проверю


    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    LexoN Дата: Среда, 05 Ноябрь 2008, 18:30|Пост # 4|

    боты, умеющие играть только за палладинов, притом как-то странно, бегая туда сюда к моей вышке и обратно не обращая внимания на крипов
    Кстати попрыгун выпрыгивает из ульта паладина

    После рестарта игры, альянс начал мочить своих героев (памятник альянсу), появляется бот (очередной паладин) и давай его молотками закидывать biggrin , и боты вообще по странному стали вести себя... стали лезть на вражеские вышки, прямо под ними стоять (будто они за врага играют), короче мозги у них свихнулись cool



    Сделаем БФЛ лучше
     
    Iron-Beast Дата: Среда, 05 Ноябрь 2008, 18:50|Пост # 5|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    Хз, я вот протестил (чуток, недолго), поставил за себя 1 бота и за врагов 2 бота... нормально все)

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    elzor Дата: Среда, 05 Ноябрь 2008, 21:16|Пост # 6|
    Предводители гильдии Сканда

    его ток в лейте багит а в начале он ничетак.... против 6 паладов вообе жуткая жесть особо когда ультуют одновремено
    а попрыгун и должен отосвсюду выпрыгивать


    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    LexoN Дата: Среда, 05 Ноябрь 2008, 21:35|Пост # 7|

    баг ботов... если бота засунуть в лес, то он не будет из него вылазить (засунул его с помощью свапа попрыгуна biggrin и попрыгуна он почти не бьёт... когда тот прыгает cool


    Сделаем БФЛ лучше
     
    elzor Дата: Среда, 05 Ноябрь 2008, 21:38|Пост # 8|
    Предводители гильдии Сканда

    блин ну чего ты хочешь от бота?

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    LexoN Дата: Среда, 05 Ноябрь 2008, 21:41|Пост # 9|

    хочу, если он застрял в кустах и не может сдвинуться... чтоб он ломал деревья)) или пусть телепортируется как-нить


    Сделаем БФЛ лучше
     
    Гаррет Дата: Среда, 05 Ноябрь 2008, 22:31|Пост # 10|
    Администратор

    бугага
    Iron-Beast, не смог повторить вышеописанную ситуацию
    LexoN, просто боты получили некоторую надбавку мозгов, видимо я чего-то недоглядел



    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Iron-Beast Дата: Четверг, 06 Ноябрь 2008, 00:14|Пост # 11|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    Кстате я играл паладином!

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    LexoN Дата: Четверг, 06 Ноябрь 2008, 02:40|Пост # 12|

    берётся только 1 квест, проклятье который... прикольно... даже удобно... квест то лёгкий... а с новой картой вообще красота... сдиишь закидываешь деньги когда тебе удобно...


    Сделаем БФЛ лучше
     
    Armageddon Дата: Среда, 12 Ноябрь 2008, 01:00|Пост # 13|

    А можно узнать как вы сделали 6х6, причём бегают крипы и мочут друг друга? Никак не могу понять smile
     
    elzor Дата: Среда, 12 Ноябрь 2008, 21:09|Пост # 14|
    Предводители гильдии Сканда

    там как крипы юзаны нейтралы (дополнительно нейтральный и нейтральная жертва кажись), но это в тему вопросы

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    GoodSoul Дата: Суббота, 13 Декабрь 2008, 11:18|Пост # 15| Был изменён GoodSoul - Суббота, 13 Декабрь 2008, 11:21

    Посмотрел описание Зул'Джина и... Ужаснулся. Обозвать Зул'Джина одним из племени Чёрное Копьё?) Омг. Зул'Джин - предводитель племени троллей Амани, которые стали союзниками всей Орды ещё во время второй войны, и стали враждебны им после принятия кровавых эльфов в союз Орды. Племя Чёрное Копьё - осколок развалившейся империи Гурубаши. Между этими империями настала вражда ещё в то время, когда ночные эльфы именовались кел'дореями, а о демонах ещё и не слышали. С чего это вдруг старый однорукий Зул'Джин решил переметнуться из "императорского" кресла Амани на роль какого-то там вождя осколка империи Гурубаши?)

    p.s: это, разумеется, не "омг втф баг!!", это скорее несоответствие с лором мира Warcraft. Не очень-то и приятно такое читать человеку, играющему в Warcraft с выхода первой части, при том, что историю я знаю относительно хорошо.

     
    Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Обсуждение карты » Обсуждение багов в Битве за Лордерон 1.07
    Страница 1 из 3123»
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа