Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Garret, LexoN  
Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Обсуждение карты » Стоит ли менять Некроманта?
Стоит ли менять Некроманта?
Стоит ли менять Некроманта?
1.Да[ 6 ][66.67%]
2.Нет[ 2 ][22.22%]
3.Частично[ 1 ][11.11%]
Всего ответов: 9
elzor Дата: Среда, 21 Января 2009, 17:05|Пост # 16|
Предводители гильдии Сканда

Здравствуйте Алексей. Рад что вас заинтересовал наш проект, всегда приятно видеть новые лица. Позвольте пару впоросов:
1. Если главный недостаток некра в несоответствии способностей трактованию названия в фентези, то не проще ли тупо сменить название?
2. Даже в различных отраслях науки реальной жизни не всегда соблюдаются принципы единоналичия и жесткого толкования термина, а уж в фентези каждый обзывает что хочет и как хочет. Почему в моем фентези мире я не могу назвавть этого героя некромантом? (Плакс я знаю сейчас ты опять предпримешь попытку меня опровергнуть)
3. И действительно хотелось бы узнать кем вы приходитесь Unicorn) Просто ваши позиции и их аргументация совпадают как однояицевые близнецы.
Вообще если не хотите можете не отвечать, ибо данная дискуссия происходит исключительно потому что мне банально интересна ваша позиция, реальные изенения уже описаны моим первым постом в этой теме.


Битва за Лордаерон:

Глава проекта: Garret
Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Leshiy Дата: Среда, 21 Января 2009, 17:33|Пост # 17| Был изменён Leshiy - Среда, 21 Января 2009, 17:57

    Gods' Game Projecter
    1. Возможно проще - это на усмотрение создателя, мой ответ был поставлен именно в соотвествии с заданым здесь вопросом
    2. Вопрос был поставлен таким образом, что скиллы не подходят под данное название с точки зрения некоторых поклонников карты. Я смотрю со своей точки зрения, никто не запрещает её высказывать. Т.ч. опять же на усмотрение разработчика, отступать от принципов ни кто не запрещал.

    Но если за данного героя трудно играть, не проще ли изменить абилки сделав его более играбельным?
    3. Никем, просто я и сам занимаюсь мепмейкерством в проекте своего клана, т.ч. практически ничем не отличаюсь от вас. Возможно просто мы смотрим одинаково на одни и теже вещи и если у кого-то закралось сомнение знаю ли я его - можете их развеять. Если интересно могу представить на ваше обозрение вид своего некроманта и его способности. Может быть вам будет интересно, т.к. с такой проблемой я уже сталкивался.


    С уважением, Алексей


     
    Unicorn Дата: Среда, 21 Января 2009, 20:02|Пост # 18|
    Адепт гильдии Таранис

    Quote (elzor)
    Почему в моем фентези мире я не могу назвавть этого героя некромантом? (Плакс я знаю сейчас ты опять предпримешь попытку меня опровергнуть)

    Создай паладина и назови его берсом. Это будет тоже самое.
    Quote (elzor)
    а уж в фентези каждый обзывает что хочет и как хочет

    я не понял. по-твоему фентези - это хаотичный мир где можно всё и по-всякому? У него тоже есть свои нормы, иначе это был бы не мир, а каша.


     
    elzor Дата: Среда, 21 Января 2009, 20:26|Пост # 19|
    Предводители гильдии Сканда

    Quote (Leshiy)
    Возможно проще - это на усмотрение создателя, мой ответ был поставлен именно в соотвествии с заданым здесь вопросом

    я имел ввиду решит ли это проблему на ваш взгляд?
    Quote (Leshiy)
    я и сам занимаюсь мепмейкерством в проекте своего клана,

    хотелось бы узнать поподробнее, если вы не против
    Quote (Leshiy)
    Если интересно могу представить на ваше обозрение вид своего некроманта и его способности

    интересно, особенно учитывая тот факт что некра придется переделывать...
    Quote (Leshiy)
    Но если за данного героя трудно играть, не проще ли изменить абилки сделав его более играбельным?

    просто в момент его создания я придерживался точки зрения что игра за героя должна требовать определенного напряжения мозга и по этому экспериментировал с героями требующими создания определенных условий для наибольшей отдачи. в принципе Шад в начале темы сформулировал все верно - это герой не для всех. Однако сейчас я судя по всему вынуден отказаться от этой позиции ибо она не нашла поддержки в массах.
    кстати хотелось бы щё узнать ваше мнение, какие у данного героя недостатки если бы его звали вася пупкин и его не надо было бы вгонять в рамки некромантии.
    Quote (Unicorn)
    я не понял. по-твоему фентези - это хаотичный мир где можно всё и по-всякому? У него тоже есть свои нормы, иначе это был бы не мир, а каша.

    всецело согласен кроме фактически одной буквы. в каждом мире есть свои правила. и фентези это четко структурированный миры в каждом из которых есть свои правила


    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Leshiy Дата: Четверг, 22 Января 2009, 05:41|Пост # 20| Был изменён Leshiy - Четверг, 22 Января 2009, 05:42

    Gods' Game Projecter
    Главный недостаток в том, что Некр фармер и его основа - это суммон зомби, однако чтобы заюзать ульту ему нужна душа героя котрого выиграть ПвП трудновато. А для этого нужны зомби которые выбиваются на фарме, т.ч. получается замкнутый круг. Поэтому Некрма с его моделькой можно назвать варлоком, именно из-за суммона, да и тёмная сила - это нужное направление.
    Мб заменить щит на что-нибудь что существенно облегчит ПвП, т.к. для него насколько я понял нужен кач первой абилы.

    Безусловно заставлять игрока думать - важднейший фактор к которому я так же стремлюсь в своих проектах. Просто нужно это сделать более упрощённо, т.к. игрок попадается разный и зачастую ему неохота думать, что есть обидно.

    Ну а теперь с вашегопозволяения я в кратце опишу свой прооект: это РПГ карта со смешением жанров и особым балансом игры. В неё можно играть сингл, тима на тиму или просто тимплейное прохождение. Включена небольшая функция для ГГц-абузеров.
    Т.к. карта создана как проект клана и все сокланники люди разных профессий, возрастов, увлечений и прочего, одним словом индивидуальности, то и при создании героев я стремлюсь именно к такой индивидуальности.
    Сборные вещи не реализованы, т.к. магазины разбросаны по разным точкам карты, а она обширна и не всегда, да и не у всех получается туда удачно добраться. Т.ч. данную систему возможно вполощу лишь в одной из профессий, которые так же толкьо в стадии планирования.
    Квесты (их всего 7 пока) можно получить обычной системой областей, т.е. подходим к квестгиверу и получаем.
    Так же используется одна система которая позволяет рационально использовать предметы инвентаря и врождённых скиллов, ну и в итоге с её помощью можно заставить героя плавать превратившись в существо подходящее для этого.
    Несколько боссов из доты и из ВоВ, с которых падают артефакты в единственном экземпляре. Опять же все юниты в игре имеют кое-какие мозги, т.ч. более-менее могут осложнить жизнь игроку.
    Ну вот собственно пока всё, что могу рассказать о своём проекте. Возможно если вы поиграете, то уловите суть игры. А она проста - убить вражеского лидера и способв для этого множество, их нужно только найти.

    Да ссылку на Эпик, чтобы никто не посчитал, что я попутно рекламлю свой проект/сайт/клан.
    Скачать


    С уважением, Алексей


     
    Unicorn Дата: Четверг, 22 Января 2009, 08:31|Пост # 21|
    Адепт гильдии Таранис

    Quote (Leshiy)
    Безусловно заставлять игрока думать - важднейший фактор

    говоришь прям как Эльзор...он маниакально операется на неё по созданию героя.

    Quote (Leshiy)
    Главный недостаток в том, что Некр фармер и его основа - это суммон зомби, однако чтобы заюзать ульту ему нужна душа героя котрого выиграть ПвП трудновато. А для этого нужны зомби которые выбиваются на фарме, т.ч. получается замкнутый круг. Поэтому Некрма с его моделькой можно назвать варлоком, именно из-за суммона, да и тёмная сила - это нужное направление.
    Мб заменить щит на что-нибудь что существенно облегчит ПвП, т.к. для него насколько я понял нужен кач первой абилы.

    вчера ночью с Тенькой додумали одно из разделений варлока. Если одобрит Эльзор выложим на форуме.


     
    elzor Дата: Четверг, 22 Января 2009, 12:01|Пост # 22|
    Предводители гильдии Сканда

    Да, с ультой я наверное дал маху, рассчитывая на то что в тмиплее всегда где нибудь неподалеку союзники будут закапывать оппонентов...в принципе я уже довольно давно думаю чем бы её заменить. А щит в пвп помогает очень некисло - его прямая задача не дать херокиллерам по-быстрому убить некра и убежать от зомбе, особенно спасает от кастеров
    а ваша поиция на счет создания умных героев для меня так и не пряснилась - вроде как бы надо, но вроде как бы и не стоит)
    да и у нас на форуме нет такого маниакального преследования за ссылки - если надо кидай, просто откровенным пиаром лучше не заниматьсо.


    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Leshiy Дата: Четверг, 22 Января 2009, 14:32|Пост # 23|

    Gods' Game Projecter
    Поиграл ещё раз, щит вроде норм, но ульта... с неё нужно что-нить сделать. Хотя мне понравилось сносить башенки отводя вражеских крипов лесами.
    Quote (elzor)
    а ваша поиция на счет создания умных героев для меня так и не пряснилась - вроде как бы надо, но вроде как бы и не стоит)

    Хм... Возможно это связано с тем, что я занимаюсь РПГ, а это больше похоже на АоС карту, где заставить думать игроков куда сложней.


    С уважением, Алексей


     
    elzor Дата: Пятница, 23 Января 2009, 22:54|Пост # 24|
    Предводители гильдии Сканда

    Quote (Leshiy)
    Возможно это связано с тем, что я занимаюсь РПГ, а это больше похоже на АоС карту,

    больше похоже на аос чем что?


    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Leshiy Дата: Пятница, 23 Января 2009, 23:09|Пост # 25|

    Gods' Game Projecter
    Quote (elzor)
    больше похоже на аос чем что?

    Просто на АоС. Я имею в виду, то что я занимаюсь РПГ жанром в котором заставить игрока думать проще, чем в АоСке.


    С уважением, Алексей


     
    Iron-Beast Дата: Пятница, 23 Января 2009, 23:12|Пост # 26|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    Конечно. В АоСах привыкли не так много думать... хотя в хорошем асое без мозга тоже мало чего сможешь сделать

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Обсуждение карты » Стоит ли менять Некроманта?
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа