Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Garret, LexoN  
Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Обсуждение карты » Дневник разработчиков
Дневник разработчиков
Commandor Дата: Понедельник, 16 Июля 2007, 14:48|Пост # 31|

Quote (Garret)
в новом рельефе будут марихуановые поля

А курить ее можно будет????? smile

Добавлено (16 Июля 2007, 14:48)
---------------------------------------------

Quote (ZerLex)
Рельеф на 3.. с минусом

А мне понравился 5+
 
elzor Дата: Суббота, 21 Июля 2007, 22:03|Пост # 32|
Предводители гильдии Сканда

Quote (ZerLex)
Рельеф на 3.. с минусом

Хмм.. интересно, а как можно дать полную оценку тому, что ты видел процентов на 10 максимум?
Научи меня а?


Битва за Лордаерон:

Глава проекта: Garret
Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Дата: Понедельник, 23 Июля 2007, 16:39|Пост # 33|

    Quote (elzor)
    Хмм.. интересно, а как можно дать полную оценку тому, что ты видел процентов на 10 максимум?
    Научи меня а?

    1)Во первых, деревья стандартные и не интересные.
    2)Во вторых нет работы с Платформами
    3)Повышения и понижения рельефа крайне неокуратное.
    4)Нет чёткой работы с декорациями.
    5)Отсуствия реалистичности и погоды.

    Может ещё фактов превести ??

    Добавлено (23 Июля 2007, 16:31)
    ---------------------------------------------
    Я как Про-декоратор говорю - С ДЕКОРОМ УЖАСНО !!! а рельеф на 4

    Добавлено (23 Июля 2007, 16:39)
    ---------------------------------------------
    И желательно, поменьши работа со склонами, и побольше работа со скисточкой, так же что бы менять уровни воды(где надо) Измени стандартную модель(Повышении воды) она хранится где то в Ледяная корона -> Вода, ну точно не помню(по памяти)

    Дальше, помни высота между разными текстурами должна быть разная !!!!!!!!

    Так, Погода... На тему баренс, Сделай изменяющию погоду, Буря, легкий ветер, и МБ Лёгкая гроза(Звук полнии, экран светлеет сново всё видно, и опять светлеет)

    И так же... раставь в меру траву( основном около деревьев)

    А ! точно, скачай нормальные деревья с XGM и вставь карту(Смотрятся лучше)

    Ну вроде бы всё

     
    ArtiSHOK Дата: Понедельник, 23 Июля 2007, 16:47|Пост # 34|

    Я стырил аву айсфрога =)
    Модельки деревьев - фтопку! ибо весят много, да и стандартные вариковские уже роднее както...

    На тему погоды и спецэффектов - это имхо лишнее, а вот траву + декорации согласен, можно было и получше расставить)


    - Типо йа!
     
    elzor Дата: Понедельник, 23 Июля 2007, 17:11|Пост # 35|
    Предводители гильдии Сканда

    народ, я честно говоря сути не улавливаю: мы там рубаться собираемся или цветочками любоваться?

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Iron-Beast Дата: Понедельник, 23 Июля 2007, 22:07|Пост # 36|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    Да! Кстати не знаю как вам, но мне почему-то прошлый ландшафт нравица больше smile хотя этот я толком-то и не видел roll

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Дата: Четверг, 26 Июля 2007, 13:54|Пост # 37|

    Quote (ArtiSHOK)
    Модельки деревьев - фтопку!

    120kb это не так ужжжжж много
     
    elzor Дата: Пятница, 27 Июля 2007, 11:35|Пост # 38|
    Предводители гильдии Сканда

    На фоне 700 кб общего веса это чуть более 17%. Заметно все-таки.

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Iron-Beast Дата: Пятница, 27 Июля 2007, 12:18|Пост # 39|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    А нафик другие модельки деревьев? Мне кажется почти все игроки привыкли к обычным. wink

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Дата: Суббота, 28 Июля 2007, 18:49|Пост # 40|

    Quote (Iron-Beast)
    А нафик другие модельки деревьев? Мне кажется почти все игроки привыкли к обычным.

    bash
     
    Iron-Beast Дата: Суббота, 28 Июля 2007, 22:18|Пост # 41|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    ZeToX-2007, если писать нечего, то ваще ничего не пиши))

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Гаррет Дата: Понедельник, 30 Июля 2007, 23:08|Пост # 42|
    Администратор

    бугага
    В общем я вернулся из отпуска со свежими идеями, продолжаю работать!
    Если не успею сейчас за 2 недели, ждите в сентябре



    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    elzor Дата: Понедельник, 06 Августа 2007, 13:28|Пост # 43|
    Предводители гильдии Сканда

    Могу сделать предположение, что, вероятнее всего, через 2 нежеди ждите беты, а вылизанную версию ждите в сентябре.

    Добавлено (06 Августа 2007, 13:28)
    ---------------------------------------------
    Работа над 1.0 идет полным ходом (если бы ещё Гаррет так часто по ресторанам кутить не шатался, то все было бы вообще волшебно))). В данный момент мы заняты новыми героями(один уже можно сказать готов! по крайней мере соврать точно можно...), которых будет, о нет, вы не поверите мы опять последуем той традиции, аж две штуки. Силач рукопашник и маг дальнего боя, как не сложно догадаться по уже имеющимся героям(4 ловкача и по 3 силача и мага, все маги дальние, все силачи ближние, агильщики пополам). Никаких друних комментариев давать не буду, пусть они будут для вас небольшим сюрпризом.
    Пару дней назад прошел небольшой бета-тест на новом рельефе, переноска прошла удачно, после набольшой корректирровки с нейтралами(ну надоело обычным крипам просто так от вышки до вышки бегать... пошли в лес немного покрипиться) все будет в ажуре.
    В общем, по моим оптимистическим прогнозам, если дальше все пойдет без приключений, 1.0 увидите чуть больше чем через неделю.


    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Гаррет Дата: Понедельник, 06 Августа 2007, 15:43|Пост # 44|
    Администратор

    бугага
    это лишь его прогноз


    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    elzor Дата: Понедельник, 06 Августа 2007, 19:59|Пост # 45|
    Предводители гильдии Сканда

    Геррет видимо считает, что благодаря его ударному труду сделаем ещё раньше....

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Обсуждение карты » Дневник разработчиков
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа