Nikikin
|
Дата: Суббота, 30 Января 2010, 09:49|Пост # 1| |
Тёмный Инквизитор
|
Конвертация моделей с Mount & Blade И так начнем с того что нам нужно для конвертации моделек) Софт: Mount&Blade 0.903 или 1.011 версии Brfedit Описание: Программа для управления файлами формата *.BRF. позволяет распаковывать и запаковывать их содержимое. Незаменимый инструмент для любого модмейкера. Размер файла:280 Кб Milkshape 1.8.4 или 3D Studio Max. Описание: Программа для "низкополигонального" 3D моделирования. Изначально эта утилита создавалась для игры Half-Life, позднее в нее была добавлена поддержка многих других форматов. Программа поддерживает около четырех десятков форматов разных игр, движков игр и приложений. MilkShape 3D позволяет производить все основные операции с 3D-объектами, а также имеет возможность построения объектов и создания скелетной анимации. Поддерживается более 70 различных форматов. Размер файла: 5358 Кб MdlVis 1.39c Описание: Прекрасная програмка для редактирования моделей, имеет встроенные конвертеры mdl, mdx и импортер .3ds War3 Model Editor 1.05 в дальнейшем МЕ Описание: Просмоторщик моделей Редактор моделей Импорт\Экспорт Geoset Может сохранять и загружать модели форматов *.mdl и *.mdx Может сохранять и загружать текстуры форматов *.bmp, *.tga, *.png, *.jpg, *.jpeg, *.pcx и *.blp DDS CONVERTER 2.1 Описание: Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново. BLP Laboratory v0.3.2 Описание: Програма предназначена для работы с текстурами в формате BLP. "Работа" подразумевает просмотр, конвертирование и еще кое-что. Возможности: Работает с форматами BMP, JPG, TGA, PNG, BLP Общая информация об Mount&Blade "События "Mount & Blade" разворачиваются в жестоком мире Средневековья, в игре мы можем увидеть множество воинов, рыцарей в доспехах на своих боевых конях, а также неприступные замки, диких животных и многое другое, всё это воссоздано красивыми низкополигональными моделями и текстурами, которые мы вполне можем конвертировать и использовать в мире WarCraft III".. Вытаскивание геометрии моделей: Для начала установите игру и все програмы с этого не очень длинного списка. Открываем Brfedit ( он выдаст пару ошибок и запуститца), дальше жмем открыть и ищем в директории <корневой каталог игры>\CommonRes\ файлы c расширением .brf и запускаем их програмой brfedit. Любые файлы с этой директории являются моделями после открытия мы увидим подобную картинку: Жмем на импорт и сохраняем в фомате .obj, а так же brfedit экспортирует в .smd и .md3. Открываем модель програмой milkshape 1.8.4 (для тех у кого нет возможности скачать 3d studio max) или в 3d studio max. Сохраняем в .3ds, Milkshape'ом или 3d studio max'ом Открываем модель в mdlvis 1.39c и конвертируем в .mdx после чего текстурим в МЕ и т.д , и у нас получается: Текстуры: Текстуры в формате .dds Папка, где лежат текстуры игры: <корневой каталог игры>\Textures\ Для конвертации с .dds в .tga на понадобится DDS CONVERTER 2.1 ну а для конвертации с .tga в .blp BLP Laboratory v0.3.2 На этом с текстурами покончено, разве что их остается просто наложить) Известные проблемы: 1) Все части модели соединяются в одну, и потом приходится рассоединять их вручную Вот что получилось: 2) Нашел только с помощю юзера Diablo_Dorro, к папке весь путь должен быть без кирилицы. + смотрите на версию игры версия 1.011 и 1.013 не совместима с програмой и при открытии brfedit будут безконечно выскакивать окна ошибок Вот, к примеру, модель коня, сконвертированная таким же образом (без анимаций): спасибо за прочтение , с вами был Nikikin я знаю что она неполная и плохо описаная , но я по другому не умею(
Страх сует ересь
|
|
|
| |
Гаррет
|
Дата: Суббота, 30 Января 2010, 12:07|Пост # 2| |
Администратор
бугага
|
Вроде всё понятно. dds, кстати, часто встречается, в том же Кингс Баунти, хотя я пользовался плагином к фотошопу=)
Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast
|
Битва за Лордаерон:
Глава проекта: Garret
Участники проекта:
Elzor
|
|
| |
MouldBlacka
|
Дата: Суббота, 30 Января 2010, 14:07|Пост # 3| |
|
Спасибо
|
|
|
| |
Nikikin
|
Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 01:18|Пост # 4| |
Тёмный Инквизитор
|
незачто, я старался
Страх сует ересь
|
|
|
| |
PassCall
|
Дата: Среда, 12 Мая 2010, 22:05|Пост # 5| |
|
"MdlVis 1.39c Описание: Прекрасная програмка для редактирования моделей, имеет встроенные конвертеры mdl, mdx и импортер .3ds" какой блять импортёр .3ds? там вообще никакого импорта и близко нет. не ебите голову
|
|
|
| |
Unicorn
|
Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 00:00|Пост # 6| |
Адепт гильдии Таранис
|
А вы фильтруйте базар
|
|
|
| |
packa
|
Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 15:31|Пост # 7| |
Адепт гильдии Таранис
Island wars\Без прошлого
|
Варном ему под зад
Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! ) packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :) [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba: Mapmakers Community © 2010
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |