Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум русских картостроителей » Библиотека » Статьи » Конвертация моделей с Mount & Blade
Конвертация моделей с Mount & Blade
Nikikin Дата: Суббота, 30 Января 2010, 09:49|Пост # 1|

Тёмный Инквизитор
Конвертация моделей с Mount & Blade

И так начнем с того что нам нужно для конвертации моделек)

Софт:

  • Mount&Blade 0.903 или 1.011 версии
  • Brfedit
    Описание: Программа для управления файлами формата *.BRF. позволяет распаковывать и запаковывать их содержимое. Незаменимый инструмент для любого модмейкера.
    Размер файла:280 Кб

  • Milkshape 1.8.4 или 3D Studio Max.
    Описание: Программа для "низкополигонального" 3D моделирования. Изначально эта утилита создавалась для игры Half-Life, позднее в нее была добавлена поддержка многих других форматов. Программа поддерживает около четырех десятков форматов разных игр, движков игр и приложений. MilkShape 3D позволяет производить все основные операции с 3D-объектами, а также имеет возможность построения объектов и создания скелетной анимации. Поддерживается более 70 различных форматов.
    Размер файла: 5358 Кб

  • MdlVis 1.39c
    Описание: Прекрасная програмка для редактирования моделей, имеет встроенные конвертеры mdl, mdx и импортер .3ds

  • War3 Model Editor 1.05 в дальнейшем МЕ
    Описание:
    Просмоторщик моделей
    Редактор моделей
    Импорт\Экспорт Geoset
    Может сохранять и загружать модели форматов *.mdl и *.mdx
    Может сохранять и загружать текстуры форматов *.bmp, *.tga, *.png, *.jpg, *.jpeg, *.pcx и *.blp

  • DDS CONVERTER 2.1
    Описание: Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново.
  • BLP Laboratory v0.3.2
    Описание: Програма предназначена для работы с текстурами в формате BLP. "Работа" подразумевает просмотр, конвертирование и еще кое-что. Возможности:
    Работает с форматами BMP, JPG, TGA, PNG, BLP

    Общая информация об Mount&Blade
    "События "Mount & Blade" разворачиваются в жестоком мире Средневековья, в игре мы можем увидеть множество воинов, рыцарей в доспехах на своих боевых конях, а также неприступные замки, диких животных и многое другое, всё это воссоздано красивыми низкополигональными моделями и текстурами, которые мы вполне можем конвертировать и использовать в мире WarCraft III"..

    Вытаскивание геометрии моделей:

  • Для начала установите игру и все програмы с этого не очень длинного списка.

  • Открываем Brfedit ( он выдаст пару ошибок и запуститца), дальше жмем открыть и ищем в директории <корневой каталог игры>\CommonRes\ файлы c расширением .brf и запускаем их програмой brfedit.

    Любые файлы с этой директории являются моделями после открытия мы увидим подобную картинку:


  • Жмем на импорт и сохраняем в фомате .obj, а так же brfedit экспортирует в .smd и .md3.

  • Открываем модель програмой milkshape 1.8.4 (для тех у кого нет возможности скачать 3d studio max) или в 3d studio max.

  • Сохраняем в .3ds, Milkshape'ом или 3d studio max'ом

  • Открываем модель в mdlvis 1.39c и конвертируем в .mdx

  • после чего текстурим в МЕ и т.д , и у нас получается:


    Текстуры:

    Текстуры в формате .dds
    Папка, где лежат текстуры игры:
    <корневой каталог игры>\Textures\
    Для конвертации с .dds в .tga на понадобится DDS CONVERTER 2.1
    ну а для конвертации с .tga в .blp BLP Laboratory v0.3.2
    На этом с текстурами покончено, разве что их остается просто наложить)

    Известные проблемы:
    1) Все части модели соединяются в одну, и потом приходится рассоединять их вручную
    Вот что получилось:
    2) Нашел только с помощю юзера Diablo_Dorro, к папке весь путь должен быть без кирилицы.
    + смотрите на версию игры версия 1.011 и 1.013 не совместима с програмой и при открытии brfedit
    будут безконечно выскакивать окна ошибок
    Вот, к примеру, модель коня, сконвертированная таким же образом (без анимаций):

    спасибо за прочтение , с вами был Nikikin
    я знаю что она неполная и плохо описаная , но я по другому не умею(


    Страх сует ересь
  •  
    Гаррет Дата: Суббота, 30 Января 2010, 12:07|Пост # 2|
    Администратор

    бугага
    Вроде всё понятно.
    dds, кстати, часто встречается, в том же Кингс Баунти, хотя я пользовался плагином к фотошопу=)



    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    MouldBlacka Дата: Суббота, 30 Января 2010, 14:07|Пост # 3|

    Спасибо :)

     
    Nikikin Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 01:18|Пост # 4|

    Тёмный Инквизитор
    незачто, я старался

    Страх сует ересь
     
    PassCall Дата: Среда, 12 Мая 2010, 22:05|Пост # 5|

    "MdlVis 1.39c
    Описание: Прекрасная програмка для редактирования моделей, имеет встроенные конвертеры mdl, mdx и импортер .3ds"

    какой блять импортёр .3ds? там вообще никакого импорта и близко нет. не ебите голову

     
    Unicorn Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 00:00|Пост # 6|
    Адепт гильдии Таранис

    А вы фильтруйте базар

     
    packa Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 15:31|Пост # 7|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    Варном ему под зад zomba

    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Форум русских картостроителей » Библиотека » Статьи » Конвертация моделей с Mount & Blade
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа