Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум русских картостроителей » Библиотека » Статьи » ДЕКОР ! (Фишки и как с ним работать !)
ДЕКОР !
Дата: Среда, 04 Июля 2007, 22:51|Пост # 1|

Декор
1-Бывет такое, для создания идиального декора, определённый декор надо поднять или опустить,
Налипить на другой декор, когда обычным способом просто неполучается, что же делать ???

Выберете из панель инструментов -> панель декораций и поставте например бочонок на землю, выделите его, зажмити Ctrl и нажимайте на Page Up и Page Down, ваша декорация будет двигатся по Оси "Z" Потом зайдите в редактор обьектов и удалите все ограничения на "Пути - Текстура пути"
(потом когда работа законченна вы можете поставить всё как было изначально или как вы хотите)
Далее поставте 2 бочонка в одну точку, выделите 1 бочонок и при нажатии ctrl +Page Up поднимайте вверх на другой бочёноко, приозводите это действия 4-5 раз, получилась балка которая "Держит" другие декорации. так же можно поэксперементировать с другими декорациями.

2-Как Сделать Лестницу, и чтобы по ней можно было взобраться ???

Для начало нужно подумать какая будет изночальная модель, для начало создаём декорацию, пускай модель будет "Каменная стена" у изначального декора уберём все огроничения, Максимальное/Миниамальное Масшта, включим функцию-"Пути-Можно пройти" она даст эфект, что бы можно было проходить по декорациим, Потом расположите стены близко друг друг, подбирите нужный масштаб и начинайте изменять их высоту !! Дальше всё получится на практике =)

3-Как мне зделать, что бы модельки горгулей были прекрипленны к поталку(декор какой нибуть)
Верх Ногами ? -_-

Редактор обьектов, подбирите декор - модель поставить горгули, выделите в редакторе обьектов, "максимальный уровень крена" и так же Макс. угол поворота, зажмите shift + enter и введите отрицацельное число, ищите позицию, пока что вас она устроит. потом поднимите Эту горгулью на нужный вам высоту. и далее в тригеррах не забудъте Указать анимацию декора для горгули - Stand Alternate.

4-У меня есть моделька башни, как мне зделать, что бы на неё можно было залезть ?

Сначало придётся разделить модель на часть: Часть по которой можно ходить и остольная модель, Создайте декорации, По той части башни по котой можно ходить возмите пример с лестницы(2), так же Составте целую модель из других частей,
И не забудте поставить блокирные пути.

5-Как зделать, что бы можно было заходить в дома, и ходить по ним ??

Всё очень просто ! для начало вам потребуется моделька здания в котором нет нечего лишнего(Можно скачать с Xgm) Созадйте боевую единицу с моделькой этого здания, отключите атаку, перемещёния и другие лишние ненужны опции, поствте ему способность "Москиты" что бы его нельзя было выделить. Далее поставте блокирные пути, где они должны
быть, далее сделайте тригерр События - вход в указанную облость, действия -> Анимация - Изменит Окраску Отряда -> и делаете Юнита(декор) прозрачным, тем самым по нему можно было ходить.

Ладно на сегодня урок окончен, кто прочитал ставлю 5+ =)

 
Гаррет Дата: Четверг, 05 Июля 2007, 09:41|Пост # 2|
Администратор

бугага
норм
раз учишься у ПРО ландашафтера, мб выложишь что-нибудь про ландшафт?



Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

Битва за Лордаерон:

Глава проекта: Garret
Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    -DarK- Дата: Суббота, 29 Сентября 2007, 17:58|Пост # 3|

    Йа тригерсчик, не беЙте...
    гг прикольно, надо попробовать по оси z перемещать! я про это не знал

    Газ в пол, руль в крутой поворот - улыбаюсь! УАЗик пашет чей-то огород, кувыркаясь!
     
    -ZeT- Дата: Среда, 25 Июня 2008, 09:18|Пост # 4|

    神のスピア<>
    Quote (Garret)
    про ландшафт?

    Как с ним работать ?)) Хз... знаю пару хороших фишик... Мб выложу.


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    -ZeT- Дата: Пятница, 05 Сентября 2008, 20:44|Пост # 5|

    神のスピア<>
    Grock О чуке и геке

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Armageddon Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 19:03|Пост # 6|

    Ничего не поянл, автор объясни!
     
    Форум русских картостроителей » Библиотека » Статьи » ДЕКОР ! (Фишки и как с ним работать !)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа