Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: _KiRiK_  
Форум русских картостроителей » Кузница » Наработки » Триггеры и спеллы на заказ. (Если вам нужен триггер или жасс - вам сюда.)
Триггеры и спеллы на заказ.
_KiRiK_ Дата: Вторник, 03 Июня 2008, 15:40|Пост # 1|


В этой теме, я или тот кто может, будем отвечать на вопросы по триггерам и джассу. А также тут будут приниматся заказы на наработки, триггерные/жассерные спеллы, отдельные триггеры. Милости просим ;)

Все что было то забудет, все что есть того небудет.

Битва за Иллидана:

Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  • Bloody King:

    Глава проекта: BL_AF
    Участники проекта:
  • []rc
  • Castro
  • Yegor1
  •  
    Iron-Beast Дата: Вторник, 03 Июня 2008, 19:36|Пост # 2| Был изменён Iron-Beast - Вторник, 03 Июня 2008, 19:37
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    в общем в этой темке:Вот Микки (чел еще раньше сидел на сайте этом) предложил сделать интересный спелл... сможешь сделать примерно такой?))

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    MaSer Дата: Вторник, 03 Июня 2008, 19:46|Пост # 3|

    Бред?
    Как скахал Гаррет это геморно, но имхо, там ничо сложного нету...

    Смешно, но наша администрация выполняет мои желания, даже когда я их не изъявляю...
     
    Iron-Beast Дата: Вторник, 03 Июня 2008, 20:35|Пост # 4|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    Ну сделайте (и по красочней) мне хочецо позырить))

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    _KiRiK_ Дата: Вторник, 03 Июня 2008, 22:52|Пост # 5|


    м. Зафтра сделаю, а то у меня уже 10 вечера, ище дом убирать. Тока я хотел одно уточнить: все крипы союзники делаются зомбиками, или не все ??? Как я понял только те, что на порченой земле.

    Все что было то забудет, все что есть того небудет.

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  • Bloody King:

    Глава проекта: BL_AF
    Участники проекта:
  • []rc
  • Castro
  • Yegor1
  •  
    Iron-Beast Дата: Среда, 04 Июня 2008, 12:55|Пост # 6|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    Ну я так понял что область в 400 аое становится порченой (ну типа другим миром) и все крипы тоже становятся другими (ну да, те кто на порченой земле).

    А, тока тада нуна уточнить, спелл канальный или мона скастовать и бегать.... Если не канальный то придеца делать чтобы везде где ходил герой земля становилась порченой -))

    Ну в общем сделай как сможешь :)


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    _KiRiK_ Дата: Среда, 04 Июня 2008, 16:14|Пост # 7|


    К сожалению протестировать немогу, но вот сам спелл. В связи с возможностями триггеров, и моей ленью я изменил спелл: время действия 40 сек. Порча только во время каста. Юниты превращаются в зомби. У них остается те же самые ХП. У юнита становится нулевая мана, и отсутствуют спеллы. через 40 сек после каста юниты умирают, а герой превращается в свою обычную форму.
    Прикреплено: AxeOfDeath.w3x (18.3 Kb)


    Все что было то забудет, все что есть того небудет.

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  • Bloody King:

    Глава проекта: BL_AF
    Участники проекта:
  • []rc
  • Castro
  • Yegor1
  •  
    Iron-Beast Дата: Среда, 04 Июня 2008, 22:38|Пост # 8|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    Чето у мну не загружается мапа (( нажимаю Начать панелька убирается и опять выскакивает.. у тя какая версия варика?)

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    _KiRiK_ Дата: Четверг, 05 Июня 2008, 09:00|Пост # 9|


    1.21

    Все что было то забудет, все что есть того небудет.

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  • Bloody King:

    Глава проекта: BL_AF
    Участники проекта:
  • []rc
  • Castro
  • Yegor1
  •  
    Iron-Beast Дата: Четверг, 05 Июня 2008, 11:28|Пост # 10|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    У мну 1.21b

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    _KiRiK_ Дата: Четверг, 05 Июня 2008, 18:01|Пост # 11| Был изменён _KiRiK_ - Четверг, 05 Июня 2008, 18:02


    /N000 - 3OM6U 6LU]I[HEGO 6O9
    //ANB2 - CTAH
    //N001 - 6AHbIIIN dAJIHEGO 6O9
    //ACCT - KRITICA; STRIKE

    function Trig_Cast_Conditions takes nothing returns boolean
    if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'AEme' ) ) then
    return false
    endif
    return true
    endfunction

    function Trig_Cast_Func003Func001C takes nothing returns boolean
    if ( not ( IsUnitType(GetEnumUnit(), UNIT_TYPE_MELEE_ATTACKER) == true ) ) then
    return false
    endif
    return true
    endfunction

    function Trig_Cast_Func003A takes nothing returns nothing
    if ( Trig_Cast_Func003Func001C() ) then
    call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'n000', GetOwningPlayer(GetEnumUnit()), GetUnitLoc(GetEnumUnit()), GetUnitFacing(GetEnumUnit()) )
    call SetUnitLifeBJ( GetLastCreatedUnit(), ( GetUnitStateSwap(UNIT_STATE_MAX_LIFE, GetEnumUnit()) + 200.00 ) )
    call UnitAddAbilityBJ( 'ANb2', GetLastCreatedUnit() )
    call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "overhead", GetEnumUnit(), "Abilities\\Spells\\Undead\\DeathandDecay\\DeathandDecayTarget.mdl" )
    set F = GetLastCreatedEffectBJ()
    call KillUnit( GetEnumUnit() )
    call DestroyEffectBJ(F)
    call UnitApplyTimedLifeBJ( 40.00, 'BFig', GetLastCreatedUnit() )
    else
    call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'n001', GetOwningPlayer(GetEnumUnit()), GetUnitLoc(GetEnumUnit()), GetUnitFacing(GetEnumUnit()) )
    call SetUnitLifeBJ( GetLastCreatedUnit(), ( GetUnitStateSwap(UNIT_STATE_MAX_LIFE, GetEnumUnit()) + 200.00 ) )
    call UnitAddAbilityBJ( 'ACct', GetLastCreatedUnit() )
    call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "overhead", GetEnumUnit(), "Abilities\\Spells\\Undead\\DeathandDecay\\DeathandDecayTarget.mdl" )
    set F = GetLastCreatedEffectBJ()
    call KillUnit( GetEnumUnit() )
    call DestroyEffectBJ(F)
    call UnitApplyTimedLifeBJ( 40.00, 'BFig', GetLastCreatedUnit() )
    endif
    endfunction

    function Trig_Cast_Actions takes nothing returns nothing
    local effect F
    call SetTerrainTypeBJ( GetRectCenter(RectFromCenterSizeBJ(GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit()), 400.00, 400.00)), 'Cpos', -1, 1, 0 )
    call ForGroupBJ( GetUnitsInRectAll(RectFromCenterSizeBJ(GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit()), 400.00, 400.00)), function Trig_Cast_Func003A )
    endfunction

    //===========================================================================
    function InitTrig_Cast takes nothing returns nothing
    set gg_trg_Cast = CreateTrigger( )
    call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Cast, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT )
    call TriggerAddCondition( gg_trg_Cast, Condition( function Trig_Cast_Conditions ) )
    call TriggerAddAction( gg_trg_Cast, function Trig_Cast_Actions )
    endfunction

    з.ы ЭТО тот спелл на жассе. Просто встась себе в карту, и измени значения, указанные выше


    Все что было то забудет, все что есть того небудет.

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  • Bloody King:

    Глава проекта: BL_AF
    Участники проекта:
  • []rc
  • Castro
  • Yegor1
  •  
    ZerG-KilleR Дата: Суббота, 16 Августа 2008, 16:34|Пост # 12|

    WTF RUSMAPS?!? WOWъ
    Топоры как у рексара в доте можно сделать, только чтобы всё было на ГУИ =) заранее спс

    Добавлено (16 Август 2008, 16:34)
    ---------------------------------------------
    Ну что же так всё запущено?...


    UnDead (UD) fun & DeathKnight (DK) fun
     
    Ranam Дата: Суббота, 16 Августа 2008, 17:10|Пост # 13|

    ZerG-KilleR, всмысле?
    Лучше скажи откуда цвета взял(в подписи которые), там тест на цвет пригодность или просто картинки?


    МУАХАХАХАХАХА
     
    ZerG-KilleR Дата: Суббота, 16 Августа 2008, 18:38|Пост # 14|

    WTF RUSMAPS?!? WOWъ
    Quote (Ranam)
    Лучше скажи откуда цвета взял(в подписи которые), там тест на цвет пригодность или просто картинки?

    тююю.... флуд!!!

    Quote (ZerG-KilleR)
    Топоры как у рексара в доте можно сделать, только чтобы всё было на ГУИ

    Ну мля фпадлу делать юнитов и высчитывать боле менее траекторию... Сделайте плз =)


    UnDead (UD) fun & DeathKnight (DK) fun
     
    -ZeT- Дата: Понедельник, 01 Сентября 2008, 15:07|Пост # 15|

    神のスピア<>
    нуна такой триг, когда мне надо подзагореть, на улице становиться без облочно и солнечно))

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Форум русских картостроителей » Кузница » Наработки » Триггеры и спеллы на заказ. (Если вам нужен триггер или жасс - вам сюда.)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа