Редакция для версии 0.22
Примечание: Большинство всего что тут написано еще не реализовано.
1. Цель игры.
Цель игры определяется режимом в начале игры:
Стандарт - Вы должны как можно усиленно препятствовать вражеским юнитам, убивая их, что бы они не могли пройти в круг на базе. Побеждает та команда, пропустила меньше вражеских крипов.
Соревнование - Отличие от Стандартного режима, очки начисляются по количеству крипов на карте. Чем больше живых крипов у соперников, тем лучше для команды-противника. Побеждает та команда, у которой больше очков.
Выживание - Отличие от стандарта, что герой после смерти не воскрешается и нужно выбирать из оставшихся героев в таверне.
(в будущем будут другие режимы)
2. Герои.
Герои делятся на 4 расы, каждая которая делится на 3 класса (сила, ловкость, разум) по 4 героя в каждом классе.
Каждое заклинание имеет 10 уровней. 1 2 3 изучается через 2 повышения уровня героя. 4 спелл изучается через 5 уровней, а 5-ый через 10 уровней.
3. База.
Каждый игрок может воспользоваться магазинами, расположенной на базе
Кузница - Здесь продается оружие и доспехи
Храм знаний - Продаются книжки, повышающие характестики юнита.
Магазин Сфер и Аур - Продаются сферы и Ауры.
Лавка знахаря - Продает зелья здоровья и маны.
Дом охотников - Продается прочая экипировка (сапожки, рубашки и т.д.)
Кузнец - Скрещивает предметы, а так же улучшает их.
Волшебница - Улучшает способности Волшебников, а так же влияет на характеристики героя, например на время воскрешения.
4. Предметы.
Практически все предметы улучшаемы. Что бы улучшить предмет до второго уровня нужно купить 2 таких же предмета первого уровня.
Для третьего и последующего нужно иметь два таких же предмета на 1 и на 2 уровня ниже.
Например что бы улучшить меч до 3 уровня надо иметь мечи 2 и 1 уровня. Для меча 4 уровня надо иметь мечь 3 и 2 уровня и т. д.
Практически все базовые предметы скрещиваются с какой либо из сфер. Список предметов можно найти рядом с магазином.
5. Крипы.
В игре всего 50 волн. Каждая волна сильней и быстрей предыдущей. Каждая волна меняет свой тип атаки. После 5 волн меняется так же и броня. Каждая волна имеет свою простую способность (баш, крит, яд и т.д.).
6. Геймплей.
Как правило вы управляете только героем. Вы можете купить Каталку для перевозки предметов и сборки в ней новых предметов и передавать герою. Так же под вашим упрвлением имеется Личный кузнец и Волшебник.
Кузнец может собирать вещи на расстоянии, улучшая ему это качество.
Волшебник может поддержать вас или насолить противникам своими заклинаниями. Некоторые заклинания можно выучить у Волшебницы.
Игра расчитана на 10 игроков, но в игре может играть и 1. В игре на каждой стороне имеется 5 проходов. Если игрок вышел из игры его проход закрывается, что уменьшает нагрузку на его союзников.