Сделать режимы:
Боссы:
Каждые 5 уровней будут выходить по 1 боссу на игрока с большой броней и двойным ХП и аурами на атаку и броню. Боссы будут получать только 50% от урона магией. Подсчет очков:
Считать количество убитых крипов, а так же количество смертей и использование волшебников. Каждое использование волшбеника уменьшает количество очков = количеству затраченной магией. Смерть отнимает количество очков = уровеню героя.
Unreal:
20% опыта, вдвое меньше крипов и удаление волшебницы из игры.
Сделать здание с заданиями:
1. Убить N-ое количество крипов за N-минут.
2. Собрать дропнутые предметы с мобов и отнести на базу.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Новый предмет:
Тотем смерти (до 5 уровня). Убивает вражеских мобов где он стоит.
Тотем оглушения.
Духовный тотем (до 5 уровня). Передает ману из одного героя другому.
Сделать новое здание:
(пока не придумал)