Герой главных войск - Адмирал Мариневский.
Сила, ближнебоец Основная характиристика:
Общее количество очков в начальных статах: 70
Силы: 30
Ловкости: 22
Разума: 18
Общее количество очков прироста к уровню: 7
Силы: 3
Ловкости: 2
Разума: 2
Ближний бой:
Бонус к основной атаке: +20
Разброс к основной атаке: +15
Бонус к ХП: +100
Брони: +2
Скорость бега: 300
1 спелл - Дух моря
Адмирал может вызвать Духа Моря сражающегося на его стороне.
Дух может атаковать наземные цели. Тип спелла: Активация
Сила атаки:50 - 55
Тип Атаки: Сила Тьмы
1 удар каждые: 1,5 сек.
Тип брони: Тяжелая
Скорость передвижения: 270
Время жизни: 60 сек
Перезарядка: 60 сек
Уровень 1:
Количество HP: 600
Количество Маны: 200
Заклинания: Девятый Вал.
Стоймость маны за вызов: 100
Уровень 2:
Количество HP: 800
Количество Маны: 300
Заклинания: + Ледяная Звезда.
Стоймость маны за вызов: 120
Уровень 3:
Количество HP: 1000
Количество Маны: 400
Заклинания: + Буран.
Стоймость маны за вызов: 140
Уровень 4:
Количество HP: 1200
Количество Маны: 500
Заклинания: + Водяной Элементаль.
Стоймость маны за вызов: 160
2 спелл - Меч света
Адмирал получает меч света, древний артефакт, зачарованный самыми могущественными людскими магами. Повышение здоровья героя и шанс восстановить себе несколько процентов здоровья при ударе. Тип каста: Пассив
Цели: Сам герой.
Уровень 1:
Увеличение HP: на 100 ед.
Шанс при ударе: 5%
Восстановление HP: 1%
Уровень 2:
Увеличение HP: на 200 ед.
Шанс при ударе: 10%
Восстановление HP: 2%
Уровень 3:
Увеличение HP: на 300 ед.
Шанс при ударе: 15%
Восстановление HP: 3%
Уровень 4:
Увеличение HP: на 400 ед.
Шанс при ударе: 20%
Восстановление HP: 4%
3 спелл - Прочные доспехи
Адмирал получает прочный доспех, понижающий физический урон по нему. Тип каста: Пассив
Цели: Сам герой
Уровень 1:
Сокращение урона: на 5%
Уровень 2:
Сокращение урона: на 10%
Уровень 3:
Сокращение урона: на 15%
Уровень 4:
Сокращение урона: на 20%
Ульта - Морская качка
Адмирал создает вокруг себя эффект морской качки. Всем противникам рядом с Адмиралом становится плохо и замедляют скорость атаки и передвижения. Тип каста: Пассив
Цели: Вражеские войска
Радиус действия: 600 ярдов.
Уровень 1:
Скорость атаки: -10%
Скорость передвижения: -10%
Уровень 2:
Скорость атаки: -20%
Скорость передвижения: -20%
Ультра - Заклятие Нептуна
Сам Нептун зачаровал оружие Адмирала Мариневского.
Повышение силы атаки на 25 ед. и каждый удар будет морозить противника снижая скорость атаки и передвижения на 2 секунды. Кроме того он сможет бить по воздушым целям.
Законы руководства проектом:
1. Как правило, ни один проект никогда не был закончен в установленные сроки, в пределах сметы, тем же составом работников, которые приступили к проекту.
2. Проект выполняется быстро до тех пор, пока он не будет закончен на 90 процентов от полной готовности. Затем он остается на этой же стадии навсегда.
3. Когда дела с проектом идут неплохо - ты просмотрел что-то.
4. Ни один проект не может быть свободен от ошибок. Усилия по исправлению ошибок в проекте приведут к новым ошибкам, которые еще труднее обнаружить.
5. Ошибок не встречается только в проекте, который положен на полку.