Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум русских картостроителей » Библиотека » Вопросы по World Editor » Плавающий текст
Плавающий текст
ZerG-KilleR Дата: Вторник, 02 Декабря 2008, 17:51|Пост # 1|

WTF RUSMAPS?!? WOWъ
Всем хай! Подскажите как исправить такой трабл: я пытаюсь сделать плавающий текст, он создаётся, взлетает, всё ништяг... Но проблема состоит в том, как его убрать? Ставил время жизни для плавающего текста - не пашет! pulledwait или wait убирают не пашут для случая, если несколько раз был создан плавающий текст. Смотрел Конфетные войны, но как я понял там всё через ж**у, и всё равно там присутствует трабл с удалением в условии создания нескольких текстов. Пытался найти стоющие ответы на других сайтах, так результата и не принесло. Кто знает как исправить мой трабл, ответьте!

Добавлено (02 Декабрь 2008, 17:51)
---------------------------------------------
surprised


UnDead (UD) fun & DeathKnight (DK) fun
 
Grock Дата: Среда, 03 Декабря 2008, 01:21|Пост # 2|

:-\
локальные переменные
 
ZerG-KilleR Дата: Четверг, 04 Декабря 2008, 09:50|Пост # 3| Был изменён ZerG-KilleR - Четверг, 04 Декабря 2008, 09:50

WTF RUSMAPS?!? WOWъ
Ясень пень, что с помощью локальных переменных... Так сказать пример в студию!! surprised

З.Ы. прост у самого чёт не прёт >,<


UnDead (UD) fun & DeathKnight (DK) fun
 
kip Дата: Четверг, 04 Декабря 2008, 11:20|Пост # 4|

>$%<@>%$<
я делал просто - создал плавающий текст - убрал его...чё сложного?

всякая мысля всегда опасля
 
Grock Дата: Четверг, 04 Декабря 2008, 12:29|Пост # 5|

:-\
сделал переменную
сделал текст
забил "ласт креатет текст" в переменную
...
удалил переменную
 
kip Дата: Четверг, 04 Декабря 2008, 12:56|Пост # 6|

>$%<@>%$<

вот рабочий текст из моей мапы-квестик...


всякая мысля всегда опасля
 
Grock Дата: Четверг, 04 Декабря 2008, 12:59|Пост # 7|

:-\
уверен что он рабочий?
переменная "последний ... ..." - глобальная, она одна для всех триггеров, т.е. в данном случае если стартануло 2 триггера с разницей в 1 секунду - то первый триггер удалит текст второго, а второй - ничего не удалит, след-но текст первого останется
особо, правда, не вглядывался
 
kip Дата: Четверг, 04 Декабря 2008, 13:05|Пост # 8|

>$%<@>%$<
Quote (Grock)
уверен что он рабочий?

уж поверь я что делаю сразу проверяю... dry


всякая мысля всегда опасля
 
ZerG-KilleR Дата: Пятница, 05 Декабря 2008, 11:50|Пост # 9|

WTF RUSMAPS?!? WOWъ
Quote (ZerG-KilleR)
взлетает

Не забудь, что он по умолчанию у меня взлетает!
Quote (Grock)
сделал переменную сделал текст забил "ласт креатет текст" в переменную ... удалил переменную

Как ты уже сказал:
Quote (Grock)
если стартануло 2 триггера с разницей в 1 секунду - то первый триггер удалит текст второго, а второй - ничего не удалит, след-но текст первого останется

У тебя такая же хня! Первый текст будет например 'rofl', пока у тебя будет процесс, может создаться другой текст, который ты опять же примишь за 'rofl', впоследствии один текст уничтожится, а другой нет.

kip, руссифицированный we?? lol... Ах да... У тебя текст может не удалиться, при условии, что когда предмет подбирается, игрок его выложит например, и обратно возьмёт! Вот в этом весь трабл и заключается... И да... В плавающем тексте надёжнее использовать pulled wait (з.ы. wait game-time)

З.Ы. усё, проблема исчерпана! Разобрался полностью с локалками и усё получилось!


UnDead (UD) fun & DeathKnight (DK) fun
 
kip Дата: Пятница, 05 Декабря 2008, 14:46|Пост # 10|

>$%<@>%$<
Quote (ZerG-KilleR)
kip, руссифицированный we?? lol... Ах да... У тебя текст может не удалиться, при условии, что когда предмет подбирается, игрок его выложит например, и обратно возьмёт! Вот в этом весь трабл и заключается... И да... В плавающем тексте надёжнее использовать pulled wait (з.ы. wait game-time)

ZerG-KilleR сам ты лол, может ты не русский? зачем мне англ если я его слабо знаю - атак хоть норм разбираться можно... И почему текст не удалиться? Читай внимательно-удаляется полученный предмет сразуже - и после этого удаляется уже текст (тот кто получает арт - это нпс выдающий квест а не игрок-сомневаюсь что он выложит biggrin biggrin biggrin )


всякая мысля всегда опасля
 
Grock Дата: Пятница, 05 Декабря 2008, 18:19|Пост # 11|

:-\
Quote (kip)
уж поверь я что делаю сразу проверяю...

глянул подробнее: твой вариант расчитан на одно конкретное событие, но кто его знает, вдруг во время этих 6 секунд Wait, сработает другой триггер, также создающий флоатинг текст?
 
ZerG-KilleR Дата: Суббота, 06 Декабря 2008, 10:43|Пост # 12|

WTF RUSMAPS?!? WOWъ
Quote (Grock)
глянул подробнее: твой вариант расчитан на одно конкретное событие, но кто его знает, вдруг во время этих 6 секунд Wait, сработает другой триггер, также создающий флоатинг текст?

Угу...

Quote (Grock)
сам ты лол

one more newby.. Тебе сюды!!! лоль...

Quote (Grock)
может ты не русский?

А это уже форменное оскорбление....

Quote (kip)
атак хоть норм разбираться можно

biggrin Аффтар выказил нереально biggrin

Quote (kip)
сомневаюсь что он выложит

Это war3, здесь возможно всё...

З.Ы. локалки в помощь!!!


UnDead (UD) fun & DeathKnight (DK) fun
 
kip Дата: Суббота, 06 Декабря 2008, 16:29|Пост # 13|

>$%<@>%$<
Quote (ZerG-KilleR)
Угу...

ага...ток триггер привязан к конкретному юниту...так что не прокатит cool
Quote (ZerG-KilleR)
one more newby.. Тебе сюды!!! лоль...

неразу там не был-твой родной сайт? happy
Quote (ZerG-KilleR)
А это уже форменное оскорбление....

хаха - форменное - ? - вообщето это вопросом называется(ты так и неответил)
Quote (ZerG-KilleR)
Аффтар выказил нереально

мая твая непонимать(не вижу разумных доводов) wacko
Quote (ZerG-KilleR)
Это war3, здесь возможно всё... З.Ы. локалки в помощь!!!

для этого и проводят тестинг мап чтобы небыло таких возможностей...


всякая мысля всегда опасля
 
ZerG-KilleR Дата: Суббота, 06 Декабря 2008, 20:28|Пост # 14|

WTF RUSMAPS?!? WOWъ
Quote (DivineSpear)
ZerG-KilleR, ты сам просил помощи а теперь с кипом развзали флудо спор. Напомню тема была для помощи с плавающим текстом...

rusmaps.ucoz.ru - сайт русских картостроителей!! Весь этот бессмысленный бред, который я вижу каждый день здесь - это вообще ужас!! Вот то, что ты написал - флуд! И ты тем самым поддерживаешь этот "флудо спор"! Я конечно понимал, что большинство вообще не тын дын с мозгом, но чтоб так!! Ручками приходится самому всё делать (ибо метод тыка решает)!!! Ебанутые вещи тут творятся!! Модеры вообще в ахуе нереальном!! Сидят укуриваются, глаза в кучу и дальше курят... dry

Quote (kip)
неразу там не был-твой родной сайт?

Сначала подумай, что ты пишешь, потом и пиши весь этот свой бессмысленный бред!!!

Quote (kip)
ага...ток триггер привязан к конкретному юниту...так что не прокатит

Триггеры должны быть "РАБОЧИМИ"!!! У тебя глюки с удалением возможны!!!

Quote (kip)
для этого и проводят тестинг мап чтобы небыло таких возможностей...

Это к тебе не относится!!... (см. вышеописанное)

Вывод: пнх noobs, topic off, autoban, gg lamo!!!

Поставлю точку жирную после просмотра всех тем и осмысления всего того, что там было написано: +1 to Grock


UnDead (UD) fun & DeathKnight (DK) fun
 
kip Дата: Суббота, 06 Декабря 2008, 20:36|Пост # 15|

>$%<@>%$<
Quote (ZerG-KilleR)
ZerG-KilleR, ты сам просил помощи а теперь с кипом развзали флудо спор. Напомню тема была для помощи с плавающим текстом... rusmaps.ucoz.ru - сайт русских картостроителей!! Весь этот бессмысленный бред, который я вижу каждый день здесь - это вообще ужас!! Вот то, что ты написал - флуд! И ты тем самым поддерживаешь этот "флудо спор"! Я конечно понимал, что большинство вообще не тын дын с мозгом, но чтоб так!! Ручками приходится самому всё делать (ибо метод тыка решает)!!! Ебанутые вещи тут творятся!! Модеры вообще в ахуе нереальном!! Сидят укуриваются, глаза в кучу и дальше курят... Quote (kip)неразу там не был-твой родной сайт? Сначала подумай, что ты пишешь, потом и пиши весь этот свой бессмысленный бред!!! Quote (kip)ага...ток триггер привязан к конкретному юниту...так что не прокатит Триггеры должны быть "РАБОЧИМИ"!!! У тебя глюки с удалением возможны!!! Quote (kip)для этого и проводят тестинг мап чтобы небыло таких возможностей... Это к тебе не относится!!... (см. вышеописанное) Вывод: пнх noobs, topic off, autoban, gg lamo!!! Поставлю точку жирную после просмотра всех тем и осмысления всего того, что там было написано: +1 to Grock

1.ну теперь видно кто тут реал флудер biggrin
2.оскорблять ты меня начал первым и продолжаеш дальше(аки аша07)
3.у меня всё десятки раз проверено и работает без глюков-иначе написалбы что м.б. проблемы
4.точка...отвечать больше небуду ибо реал начала засираться тема-а хотел тока помочь sad

п.с._по делам его да воздасться ему


всякая мысля всегда опасля
 
Форум русских картостроителей » Библиотека » Вопросы по World Editor » Плавающий текст
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа