Плавающий текст
|
|
ZerG-KilleR
|
Дата: Вторник, 02 Декабря 2008, 17:51|Пост # 1| |
WTF RUSMAPS?!? WOWъ
|
Всем хай! Подскажите как исправить такой трабл: я пытаюсь сделать плавающий текст, он создаётся, взлетает, всё ништяг... Но проблема состоит в том, как его убрать? Ставил время жизни для плавающего текста - не пашет! pulledwait или wait убирают не пашут для случая, если несколько раз был создан плавающий текст. Смотрел Конфетные войны, но как я понял там всё через ж**у, и всё равно там присутствует трабл с удалением в условии создания нескольких текстов. Пытался найти стоющие ответы на других сайтах, так результата и не принесло. Кто знает как исправить мой трабл, ответьте! Добавлено (02 Декабрь 2008, 17:51) ---------------------------------------------
UnDead (UD) fun & DeathKnight (DK) fun
|
|
|
| |
Grock
|
Дата: Среда, 03 Декабря 2008, 01:21|Пост # 2| |
|
ZerG-KilleR
|
Дата: Четверг, 04 Декабря 2008, 09:50|Пост # 3| Был изменён ZerG-KilleR - Четверг, 04 Декабря 2008, 09:50 |
WTF RUSMAPS?!? WOWъ
|
Ясень пень, что с помощью локальных переменных... Так сказать пример в студию!! З.Ы. прост у самого чёт не прёт >,<
UnDead (UD) fun & DeathKnight (DK) fun
|
|
|
| |
kip
|
Дата: Четверг, 04 Декабря 2008, 11:20|Пост # 4| |
>$%<@>%$<
|
я делал просто - создал плавающий текст - убрал его...чё сложного?
всякая мысля всегда опасля
|
|
|
| |
Grock
|
Дата: Четверг, 04 Декабря 2008, 12:29|Пост # 5| |
:-\
|
сделал переменную сделал текст забил "ласт креатет текст" в переменную ... удалил переменную
|
|
|
| |
kip
|
Дата: Четверг, 04 Декабря 2008, 12:56|Пост # 6| |
>$%<@>%$<
|
вот рабочий текст из моей мапы-квестик...
всякая мысля всегда опасля
|
|
|
| |
Grock
|
Дата: Четверг, 04 Декабря 2008, 12:59|Пост # 7| |
:-\
|
уверен что он рабочий? переменная "последний ... ..." - глобальная, она одна для всех триггеров, т.е. в данном случае если стартануло 2 триггера с разницей в 1 секунду - то первый триггер удалит текст второго, а второй - ничего не удалит, след-но текст первого останется особо, правда, не вглядывался
|
|
|
| |
kip
|
Дата: Четверг, 04 Декабря 2008, 13:05|Пост # 8| |
>$%<@>%$<
|
Quote (Grock) уверен что он рабочий? уж поверь я что делаю сразу проверяю...
всякая мысля всегда опасля
|
|
|
| |
ZerG-KilleR
|
Дата: Пятница, 05 Декабря 2008, 11:50|Пост # 9| |
WTF RUSMAPS?!? WOWъ
|
Quote (ZerG-KilleR) взлетает Не забудь, что он по умолчанию у меня взлетает! Quote (Grock) сделал переменную сделал текст забил "ласт креатет текст" в переменную ... удалил переменную Как ты уже сказал:Quote (Grock) если стартануло 2 триггера с разницей в 1 секунду - то первый триггер удалит текст второго, а второй - ничего не удалит, след-но текст первого останется У тебя такая же хня! Первый текст будет например 'rofl', пока у тебя будет процесс, может создаться другой текст, который ты опять же примишь за 'rofl', впоследствии один текст уничтожится, а другой нет. kip, руссифицированный we?? lol... Ах да... У тебя текст может не удалиться, при условии, что когда предмет подбирается, игрок его выложит например, и обратно возьмёт! Вот в этом весь трабл и заключается... И да... В плавающем тексте надёжнее использовать pulled wait (з.ы. wait game-time) З.Ы. усё, проблема исчерпана! Разобрался полностью с локалками и усё получилось!
UnDead (UD) fun & DeathKnight (DK) fun
|
|
|
| |
kip
|
Дата: Пятница, 05 Декабря 2008, 14:46|Пост # 10| |
>$%<@>%$<
|
Quote (ZerG-KilleR) kip, руссифицированный we?? lol... Ах да... У тебя текст может не удалиться, при условии, что когда предмет подбирается, игрок его выложит например, и обратно возьмёт! Вот в этом весь трабл и заключается... И да... В плавающем тексте надёжнее использовать pulled wait (з.ы. wait game-time) ZerG-KilleR сам ты лол, может ты не русский? зачем мне англ если я его слабо знаю - атак хоть норм разбираться можно... И почему текст не удалиться? Читай внимательно-удаляется полученный предмет сразуже - и после этого удаляется уже текст (тот кто получает арт - это нпс выдающий квест а не игрок-сомневаюсь что он выложит )
всякая мысля всегда опасля
|
|
|
| |
Grock
|
Дата: Пятница, 05 Декабря 2008, 18:19|Пост # 11| |
:-\
|
Quote (kip) уж поверь я что делаю сразу проверяю... глянул подробнее: твой вариант расчитан на одно конкретное событие, но кто его знает, вдруг во время этих 6 секунд Wait, сработает другой триггер, также создающий флоатинг текст?
|
|
|
| |
ZerG-KilleR
|
Дата: Суббота, 06 Декабря 2008, 10:43|Пост # 12| |
WTF RUSMAPS?!? WOWъ
|
Quote (Grock) глянул подробнее: твой вариант расчитан на одно конкретное событие, но кто его знает, вдруг во время этих 6 секунд Wait, сработает другой триггер, также создающий флоатинг текст? Угу... one more newby.. Тебе сюды!!! лоль... Quote (Grock) может ты не русский? А это уже форменное оскорбление.... Quote (kip) атак хоть норм разбираться можно Аффтар выказил нереально Quote (kip) сомневаюсь что он выложит Это war3, здесь возможно всё... З.Ы. локалки в помощь!!!
UnDead (UD) fun & DeathKnight (DK) fun
|
|
|
| |
kip
|
Дата: Суббота, 06 Декабря 2008, 16:29|Пост # 13| |
>$%<@>%$<
|
Quote (ZerG-KilleR) Угу... ага...ток триггер привязан к конкретному юниту...так что не прокатит Quote (ZerG-KilleR) one more newby.. Тебе сюды!!! лоль... неразу там не был-твой родной сайт? Quote (ZerG-KilleR) А это уже форменное оскорбление.... хаха - форменное - ? - вообщето это вопросом называется(ты так и неответил) Quote (ZerG-KilleR) Аффтар выказил нереально мая твая непонимать(не вижу разумных доводов) Quote (ZerG-KilleR) Это war3, здесь возможно всё... З.Ы. локалки в помощь!!! для этого и проводят тестинг мап чтобы небыло таких возможностей...
всякая мысля всегда опасля
|
|
|
| |
ZerG-KilleR
|
Дата: Суббота, 06 Декабря 2008, 20:28|Пост # 14| |
WTF RUSMAPS?!? WOWъ
|
Quote (DivineSpear) ZerG-KilleR, ты сам просил помощи а теперь с кипом развзали флудо спор. Напомню тема была для помощи с плавающим текстом... rusmaps.ucoz.ru - сайт русских картостроителей!! Весь этот бессмысленный бред, который я вижу каждый день здесь - это вообще ужас!! Вот то, что ты написал - флуд! И ты тем самым поддерживаешь этот "флудо спор"! Я конечно понимал, что большинство вообще не тын дын с мозгом, но чтоб так!! Ручками приходится самому всё делать (ибо метод тыка решает)!!! Ебанутые вещи тут творятся!! Модеры вообще в ахуе нереальном!! Сидят укуриваются, глаза в кучу и дальше курят... Quote (kip) неразу там не был-твой родной сайт? Сначала подумай, что ты пишешь, потом и пиши весь этот свой бессмысленный бред!!! Quote (kip) ага...ток триггер привязан к конкретному юниту...так что не прокатит Триггеры должны быть "РАБОЧИМИ"!!! У тебя глюки с удалением возможны!!! Quote (kip) для этого и проводят тестинг мап чтобы небыло таких возможностей... Это к тебе не относится!!... (см. вышеописанное) Вывод: пнх noobs, topic off, autoban, gg lamo!!! Поставлю точку жирную после просмотра всех тем и осмысления всего того, что там было написано: +1 to Grock
UnDead (UD) fun & DeathKnight (DK) fun
|
|
|
| |
kip
|
Дата: Суббота, 06 Декабря 2008, 20:36|Пост # 15| |
>$%<@>%$<
|
Quote (ZerG-KilleR) ZerG-KilleR, ты сам просил помощи а теперь с кипом развзали флудо спор. Напомню тема была для помощи с плавающим текстом... rusmaps.ucoz.ru - сайт русских картостроителей!! Весь этот бессмысленный бред, который я вижу каждый день здесь - это вообще ужас!! Вот то, что ты написал - флуд! И ты тем самым поддерживаешь этот "флудо спор"! Я конечно понимал, что большинство вообще не тын дын с мозгом, но чтоб так!! Ручками приходится самому всё делать (ибо метод тыка решает)!!! Ебанутые вещи тут творятся!! Модеры вообще в ахуе нереальном!! Сидят укуриваются, глаза в кучу и дальше курят... Quote (kip)неразу там не был-твой родной сайт? Сначала подумай, что ты пишешь, потом и пиши весь этот свой бессмысленный бред!!! Quote (kip)ага...ток триггер привязан к конкретному юниту...так что не прокатит Триггеры должны быть "РАБОЧИМИ"!!! У тебя глюки с удалением возможны!!! Quote (kip)для этого и проводят тестинг мап чтобы небыло таких возможностей... Это к тебе не относится!!... (см. вышеописанное) Вывод: пнх noobs, topic off, autoban, gg lamo!!! Поставлю точку жирную после просмотра всех тем и осмысления всего того, что там было написано: +1 to Grock 1.ну теперь видно кто тут реал флудер 2.оскорблять ты меня начал первым и продолжаеш дальше(аки аша07) 3.у меня всё десятки раз проверено и работает без глюков-иначе написалбы что м.б. проблемы 4.точка...отвечать больше небуду ибо реал начала засираться тема-а хотел тока помочь п.с._по делам его да воздасться ему
всякая мысля всегда опасля
|
|
|
| |
| | |
| Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа | | |
| | |
|