Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум русских картостроителей » Библиотека » Вопросы по World Editor » Триггеры на заказ
Триггеры на заказ
Шадовар Дата: Четверг, 05 Февраль 2009, 15:48|Пост # 1|
Король гильдии Таранис

В общем то я думаю будет не лишним
Прошу всех нуждающихся подробно описывать что им нужно для того что бы другим было понятно что они имели в виду.
Надеюсь Гарет, Энф или же кто то еще поможет с тригами


Битва за Иллидана:

Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    packa Дата: Четверг, 05 Февраль 2009, 15:57|Пост # 2|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    Мне нада :-[
    Тригги простые, но мне не под силу.
    1. Тригг чтобы раз в 5-10 минут ВСЕ юниты на карте (нейтралов не берём) тп в центр (как арена во многих мапах) (но чтобы они были достаточно свободны - не в одном юните))
    2 Тот же самый тригг тока вводится по команде
    3 Тригг - еси убиваешь нейтрального монстрика то через 5-10 сек он возрождается (но чтобы он подыхал, давали деньги и опыт)


    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Гаррет Дата: Четверг, 05 Февраль 2009, 16:15|Пост # 3|
    Администратор

    бугага
    1. Событие Every 450 sec
    Действие
    Отряд - Pick Every unit do multiplay actions
    - Боевая единица - move picked unit to (Конвертировать координаты в точку(Математика - случайное число, Математика - случайное число))
    2. Событие - Игрок - Chat Messadge
    3. Поищи системы по респавну крипов (вроде на xgm.ru было)



    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Leshiy Дата: Четверг, 05 Февраль 2009, 23:53|Пост # 4|

    Gods' Game Projecter
    Народ, нужна ваша помощь с созданием одного триггерного заклинания, а именно пассивки.

    Командная аура:
    В зависимости от того сколько союзников в области во столько раз увеличивает % к атаке.
    Т.е. если в области 800 есть 2 союзника, то прибавка к дмг увеличена на 100%, т.е. 50% за одного союзника на уровень прокачки.

    Заранее спасибо!


    С уважением, Алексей


     
    Шадовар Дата: Четверг, 05 Февраль 2009, 23:54|Пост # 5|
    Король гильдии Таранис

    я думаю тебе на этот вопрос сможет ответить Гаррет ибо у Командора примерно такой же спел(не пасив), и увеличивает он не на % а на еденички

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Гаррет Дата: Пятница, 06 Февраль 2009, 00:22|Пост # 6|
    Администратор

    бугага
    Сегодня надеюсь будет


    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Grock Дата: Пятница, 06 Февраль 2009, 00:28|Пост # 7|

    :-\
    гуглить лениво, подскажите какие какие спеллы лучше всего использовать в качестве дамми-кастов и какиестаты им прописывать?
    п.с. в WEU предлагают несколько дамми, но все с нулевыми характеристиками(которые в варе означают бесконечность), в их числе один на основе purge - с оставшимся эффектом диспела, фростнова - с оставшимся эффектом заморозки(причем из-за нулевых параметров - бесконечным эффектом) и на основе сайленса, который вешает бесконечный(см выше) сайленс на цель. Какой баран сделал такие дамми яхз... Мб я конечно чего-то не понимаю и дамми-касты нужны только для отслеживания начала каста, а затем их применение прерывается(т.е. они не успевают сработать), незнаю, прошу пояснить :)
     
    Гаррет Дата: Пятница, 06 Февраль 2009, 00:46|Пост # 8|
    Администратор

    бугага
    юз канал, см статьи на бру и xgm


    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Гаррет Дата: Пятница, 06 Февраль 2009, 12:06|Пост # 9|
    Администратор

    бугага
    Leshiy, вроде сделал, но, боюсь, не идеально... Не люблю я ауры :(
    Прикреплено: auravliyaniya.w3x(17Kb)



    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Leshiy Дата: Пятница, 06 Февраль 2009, 16:16|Пост # 10|

    Gods' Game Projecter
    Quote (Шадовар)
    я думаю тебе на этот вопрос сможет ответить Гаррет ибо у Командора примерно такой же спел(не пасив), и увеличивает он не на % а на еденички

    У мну на этом принципе с единичками построен ульт моего Некроманта, тока пассив и после набора определённого количества единичек к атаке следующиго убитого юнита он получает себя в подчинение, естесвенно не героев и не неуязвимых к магии))

    Гаррет, большое спасибо!
    Я ауры почти не использую, тоже люблю больше активки, но без них мне сейчас никуда, т.к. планирую сделать своего Рексара с петом, т.ч. для этого мне и понадобился этот скилл, если что я думаю разберусь и подстрою под мапу :)


    С уважением, Алексей


     
    packa Дата: Пятница, 06 Февраль 2009, 16:26|Пост # 11|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    Quote (Гаррет)
    1. Событие Every 450 sec
    Действие
    Отряд - Pick Every unit do multiplay actions
    - Боевая единица - move picked unit to (Конвертировать координаты в точку(Математика - случайное число, Математика - случайное число))
    2. Событие - Игрок - Chat Messadge
    3. Поищи системы по респавну крипов (вроде на xgm.ru было)

    Спасибо, попытаюсь сделать!
    Если что опять тут напишу )


    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Гаррет Дата: Пятница, 06 Февраль 2009, 17:04|Пост # 12|
    Администратор

    бугага
    Leshiy, будут проблемы, пиши. Там отдельные функции с настройками + надо было всё-таки формулу вывести.... В общем зависимость от уровня скилла идёт в
    Code
    SetUniAbilityLevel
    там их 3 щтуки.



    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Leshiy Дата: Пятница, 06 Февраль 2009, 21:12|Пост # 13|

    Gods' Game Projecter
    Это я уже понял и с техчастью разобрался.
    Когда закончу с новой версией проекта - дам знать)


    С уважением, Алексей


     
    packa Дата: Суббота, 07 Февраль 2009, 10:36|Пост # 14|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    А у мну чего то неполучилось =(
    Прикреплено: 1126.w3m(19Kb)


    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Гаррет Дата: Суббота, 07 Февраль 2009, 11:29|Пост # 15|
    Администратор

    бугага
    Не do action, а do mltiple actions


    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Форум русских картостроителей » Библиотека » Вопросы по World Editor » Триггеры на заказ
    Страница 1 из 512345»
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа