Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум русских картостроителей » Библиотека » Вопросы по World Editor » Триггеры на заказ
Триггеры на заказ
Armageddon Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 02:32|Пост # 31|

Нужен триггер:

Герой использует способность и вокруг героя на расстоянии 12.000 падают огромные огненные метеоры. Ударяясь о землю создают воронки, в которые скатываются юниты, если перейдут через край воронки. Метеориты ломаются, поэтому их в воронке нету. При попадании на деревья - деревьев не будет. Со здания ми тоже самое. Если метиорит попадает в кастуещего героя, то метеоритный дождь прекращается, а герой умирает.

 
kazantip Дата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 21:18|Пост # 32|

Нужен триггер:
Чтоб при убийстве моба, через определённое время он реснулся! Лучше для всех мобов сразу, на карте. Заранее большое спасибо

И ещё 1 вопрос не по теме... В здании/объекте нужно установить продажу итемов, их кол-во и стоимость, как это сделать?

 
Гаррет Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 16:05|Пост # 33|
Администратор

бугага
kazantip, наработок на респаун мобов не просто много, их очень много. Советую поискать на blizzplanet.ru или на xgm.ru. К примеру, есть тут.
В редакторе объектов, поле примерно "войска: продано" в районе описаний.



Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

Битва за Лордаерон:

Глава проекта: Garret
Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    kazantip Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 18:13|Пост # 34| Был изменён kazantip - Понедельник, 25 Мая 2009, 18:35

    :( а можно на счёт респауна рассказать тут в таком виде, напрпимер: (как я сделал, но не прально получилось)
    Событие:
    -Боевая единица - Событие Умирает
    Условие:
    -Скорость текущей игры равно Средний
    Действие:
    -Ждать 60.00 секунд
    -Боевая еденица - Создать 1 (Тип юнита (Умирающий юнит)) для (Владелец (Переключающий юнит)) в (Позиции (Переключающий юнит))

    И ещё в Событие Боевая единица - Событие Умирает ( на геровев тоже действует)
    Помоги плиз я просто новичок, а в той мапе я непонял ниодного тригера

     
    Гаррет Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 19:21|Пост # 35|
    Администратор

    бугага
    kazantip, в карте есть подробное ридми и очень краткий пример, достаточный для организации того, что тебе нужно.
    Quote (kazantip)
    -Скорость текущей игры равно Средний

    Зачем это вообще?
    Quote (kazantip)
    -Ждать 60.00 секунд

    Вот только за 60 секунд, боюсь, юнит может исчезнуть, хотя тут проверять надо. Да и как ты будешь править перебежки монстров от начальной позиции?
    Советую убрать "русификатор" для триггеров.



    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    kazantip Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 19:54|Пост # 36|

    Гаррет, я же тогда вообще ничего не пойму если "русификатор" для триггеров уберу :(

    Мб в аське пообщаемся? 398-157-073
    Очень хочу научиться мапы делать:) начал рпг создавать рельеф почти готов :)

     
    Гаррет Дата: Вторник, 26 Мая 2009, 00:29|Пост # 37|
    Администратор

    бугага
    Я тоже когда-то ничего не понимал.
    Ася моя в принципе указана



    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    kazantip Дата: Вторник, 26 Мая 2009, 12:46|Пост # 38| Был изменён Гаррет - Вторник, 26 Мая 2009, 12:54

    Гаррет, спасибо. Разобрался...
    а как можно сделать, чтоб в игре -save и -load работали? а то рпг без сохранения *** не нужна
    Мат и в скрытом виде на форуме запрещён.
     
    Гаррет Дата: Вторник, 26 Мая 2009, 12:58|Пост # 39|
    Администратор

    бугага
    kazantip, есть статья, к примеру, вот здесь.


    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    kazantip Дата: Вторник, 26 Мая 2009, 14:25|Пост # 40|

    Гаррет, Спс за ссылочку. Я Jass вообще не знаю... не мог бы помочь? я тебе карту скинул бы а ты мне сделал эту функцию? плиз... или это очень долго и сложно ?
     
    Гаррет Дата: Вторник, 26 Мая 2009, 17:28|Пост # 41|
    Администратор

    бугага
    http://xgm.ru/articles.php?section=wc3&


    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Чародей Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 00:28|Пост # 42|

    Всем добрых благ!
    Если это делается (можно сделать) не триггерно,то пардон.

    Скилл:.Вмешательство стихий(активируемый)

    Добавляет к атаке героя воздействием одной из 4 основных стихий: огня, воды, воздуха,земли.
    - огонь наносит средний урон и поджигает врага на время, из-за чего тот теряет хп в сек.
    - вода, наносит средний урон льдом и замораживает противника(замедляет атаку и скорость бега)
    - Земля наносит большой урон, застанивая врага на небольшое количество времени.
    - Воздух наносит огромный урон молнией с микростаном.
    Урон пусть будет любым, лишь бы сам скилл работал.

     
    Гаррет Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 20:12|Пост # 43|
    Администратор

    бугага
    Стихия рандомно выбирается при активации?


    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Чародей Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 21:24|Пост # 44|

    Да. Может выпасть ИЛИ огонь ИЛИ вода ИЛИ земля ИЛИ воздух, НО НЕ все вместе(или 2,3,4),только что-то одно. У всех одинаковый шанс выпасть.
     
    L-Tim Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 20:09|Пост # 45|

    Просто Вла
    Триггер возможно простой но я нуб help
    Сделать так чтобы юнит появлялся как в футмане
     
    Форум русских картостроителей » Библиотека » Вопросы по World Editor » Триггеры на заказ
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа