Триггеры на заказ
|
|
Armageddon
|
Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 02:32|Пост # 31| |
|
Нужен триггер: Герой использует способность и вокруг героя на расстоянии 12.000 падают огромные огненные метеоры. Ударяясь о землю создают воронки, в которые скатываются юниты, если перейдут через край воронки. Метеориты ломаются, поэтому их в воронке нету. При попадании на деревья - деревьев не будет. Со здания ми тоже самое. Если метиорит попадает в кастуещего героя, то метеоритный дождь прекращается, а герой умирает.
|
|
|
| |
kazantip
|
Дата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 21:18|Пост # 32| |
|
Нужен триггер: Чтоб при убийстве моба, через определённое время он реснулся! Лучше для всех мобов сразу, на карте. Заранее большое спасибо И ещё 1 вопрос не по теме... В здании/объекте нужно установить продажу итемов, их кол-во и стоимость, как это сделать?
|
|
|
| |
Гаррет
|
Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 16:05|Пост # 33| |
Администратор
бугага
|
kazantip, наработок на респаун мобов не просто много, их очень много. Советую поискать на blizzplanet.ru или на xgm.ru. К примеру, есть тут. В редакторе объектов, поле примерно "войска: продано" в районе описаний.
Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast
|
Битва за Лордаерон:
Глава проекта: Garret
Участники проекта:
Elzor
|
|
| |
kazantip
|
Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 18:13|Пост # 34| Был изменён kazantip - Понедельник, 25 Мая 2009, 18:35 |
|
а можно на счёт респауна рассказать тут в таком виде, напрпимер: (как я сделал, но не прально получилось) Событие: -Боевая единица - Событие Умирает Условие: -Скорость текущей игры равно Средний Действие: -Ждать 60.00 секунд -Боевая еденица - Создать 1 (Тип юнита (Умирающий юнит)) для (Владелец (Переключающий юнит)) в (Позиции (Переключающий юнит)) И ещё в Событие Боевая единица - Событие Умирает ( на геровев тоже действует) Помоги плиз я просто новичок, а в той мапе я непонял ниодного тригера
|
|
|
| |
Гаррет
|
Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 19:21|Пост # 35| |
Администратор
бугага
|
kazantip, в карте есть подробное ридми и очень краткий пример, достаточный для организации того, что тебе нужно. Quote (kazantip) -Скорость текущей игры равно Средний Зачем это вообще? Quote (kazantip) -Ждать 60.00 секунд Вот только за 60 секунд, боюсь, юнит может исчезнуть, хотя тут проверять надо. Да и как ты будешь править перебежки монстров от начальной позиции? Советую убрать "русификатор" для триггеров.
Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast
|
Битва за Лордаерон:
Глава проекта: Garret
Участники проекта:
Elzor
|
|
| |
kazantip
|
Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 19:54|Пост # 36| |
|
Гаррет, я же тогда вообще ничего не пойму если "русификатор" для триггеров уберу Мб в аське пообщаемся? 398-157-073 Очень хочу научиться мапы делать:) начал рпг создавать рельеф почти готов
|
|
|
| |
Гаррет
|
Дата: Вторник, 26 Мая 2009, 00:29|Пост # 37| |
Администратор
бугага
|
Я тоже когда-то ничего не понимал. Ася моя в принципе указана
Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast
|
Битва за Лордаерон:
Глава проекта: Garret
Участники проекта:
Elzor
|
|
| |
kazantip
|
Дата: Вторник, 26 Мая 2009, 12:46|Пост # 38| Был изменён Гаррет - Вторник, 26 Мая 2009, 12:54 |
|
Гаррет, спасибо. Разобрался... а как можно сделать, чтоб в игре -save и -load работали? а то рпг без сохранения *** не нужна Мат и в скрытом виде на форуме запрещён.
|
|
|
| |
Гаррет
|
Дата: Вторник, 26 Мая 2009, 12:58|Пост # 39| |
Администратор
бугага
|
kazantip, есть статья, к примеру, вот здесь.
Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast
|
Битва за Лордаерон:
Глава проекта: Garret
Участники проекта:
Elzor
|
|
| |
kazantip
|
Дата: Вторник, 26 Мая 2009, 14:25|Пост # 40| |
|
Гаррет, Спс за ссылочку. Я Jass вообще не знаю... не мог бы помочь? я тебе карту скинул бы а ты мне сделал эту функцию? плиз... или это очень долго и сложно ?
|
|
|
| |
Гаррет
|
Дата: Вторник, 26 Мая 2009, 17:28|Пост # 41| |
Администратор
бугага
|
http://xgm.ru/articles.php?section=wc3&
Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast
|
Битва за Лордаерон:
Глава проекта: Garret
Участники проекта:
Elzor
|
|
| |
Чародей
|
Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 00:28|Пост # 42| |
|
Всем добрых благ! Если это делается (можно сделать) не триггерно,то пардон. Скилл:.Вмешательство стихий(активируемый) Добавляет к атаке героя воздействием одной из 4 основных стихий: огня, воды, воздуха,земли. - огонь наносит средний урон и поджигает врага на время, из-за чего тот теряет хп в сек. - вода, наносит средний урон льдом и замораживает противника(замедляет атаку и скорость бега) - Земля наносит большой урон, застанивая врага на небольшое количество времени. - Воздух наносит огромный урон молнией с микростаном. Урон пусть будет любым, лишь бы сам скилл работал.
|
|
|
| |
Гаррет
|
Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 20:12|Пост # 43| |
Администратор
бугага
|
Стихия рандомно выбирается при активации?
Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast
|
Битва за Лордаерон:
Глава проекта: Garret
Участники проекта:
Elzor
|
|
| |
Чародей
|
Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 21:24|Пост # 44| |
|
Да. Может выпасть ИЛИ огонь ИЛИ вода ИЛИ земля ИЛИ воздух, НО НЕ все вместе(или 2,3,4),только что-то одно. У всех одинаковый шанс выпасть.
|
|
|
| |
L-Tim
|
Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 20:09|Пост # 45| |
Просто Вла
|
Триггер возможно простой но я нуб Сделать так чтобы юнит появлялся как в футмане
|
|
|
| |
| | |
| Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа | | |
| | |
|