Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум русских картостроителей » Библиотека » Вопросы по World Editor » Триггеры на заказ
Триггеры на заказ
pocemucka Дата: Четверг, 26 Ноябрь 2009, 13:40|Пост # 46|

Сделайте скил-тригер

Юнит кастует создаёт в любой точке в радиусе 700 стену и при атаке в тех кто стоит за стеной в радиусе 56 90% промазать и попасть вместо них в стену.

 
Гаррет Дата: Четверг, 26 Ноябрь 2009, 21:59|Пост # 47|
Администратор

бугага
pocemucka, не будем делать


Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

Битва за Лордаерон:

Глава проекта: Garret
Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Iron-Beast Дата: Пятница, 27 Ноябрь 2009, 21:58|Пост # 48|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    pocemucka, сам делай =P

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Artik995 Дата: Вторник, 13 Апрель 2010, 17:26|Пост # 49|

    Помогите с триггерами. 1 мне надо сделать такой артефакт что подобрав его герой мог летать или хотябы ходить по воде насколько я понимаю это делаеться через триггеры. 2 мне надосделать так что бы раз в 5 минут нейтралы воскресали и поевлялись на своих старых местах со старой таблицей предметов и опыт и золото они должны оставлять после каждой смерти а также должны быть 20 нейтралов на которых это не действует и в 3 как сделать так чтобы после смерти герой терял свой артифакт и второй герой который его подобрал тоже терял его после смерти( прим. Око Саргароса в карте Азерот Варс)
     
    Гаррет Дата: Вторник, 13 Апрель 2010, 19:45|Пост # 50|
    Администратор

    бугага
    0. Советую юзать знаки пунктуации
    1. Можно решить несколькими путями, на вскидку через замену юнита, превращение, установку проходимости через всё
    2. Ищи системы респауна, их дофига
    3. Если не ошибаюсь, у предметов есть свойство - выбрасывается после смерти



    Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    DzEn Дата: Воскресенье, 27 Июнь 2010, 11:01|Пост # 51|

    вот недавно решил поделать карты норм карты строить умею но с эфектами напряг хочу карту создать с телепортом но незнаю как сделать помогите help
     
    Flew Дата: Среда, 08 Сентябрь 2010, 08:25|Пост # 52|

    Я новичок в WE, триггеры плоховато знаю, да и вообще WE мало знаю, могу делать простойшие триггеры, но не все. Так вот, мне нужны советы:
    1.Как создать нестандартную способность и поставить её в спелбук(только подробно, я несколько раз читал ответы на подобный вропрос, но так и не разобрался).
    2.Как сделать, чтобы юниты при переходе из 1 зоны в другую атаковали врагов(я могу сделать, чтобы они просто шли, но юнитов они у меня не атакуют).
    3.Где находятся стены, как в блэк цитаделе например(большие такие), обыскался уже... если они вообще есть.
    4.Как сделать, чтобы рушились здания, когда юнит заходит в область.
    5.Как поставить вместо карты картинку(вопросик например), чтобы она была перед началом игры, где ещё можно компьютеров поставить, ну и во время загрузки тоже.
    6.Как сделать, чтобы часть карты была разведана заранее.
    7.Как сделать, чтобы например Архимаг не просто стоял, а мохал посохм, как при касте(тоже поподробнее).
    Надеюсь на ваш опыт и жду ответов :)
     
    packa Дата: Среда, 08 Сентябрь 2010, 15:21|Пост # 53|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    Скачай старкрафт 2

    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    -ZeT- Дата: Среда, 08 Сентябрь 2010, 16:46|Пост # 54|

    神のスピア<>
    Скачай старкрафт 2

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Flew Дата: Пятница, 10 Сентябрь 2010, 01:43|Пост # 55|

    Эээ... а он тут при чем?

    Добавлено (09 Сентябрь 2010, 07:56)
    ---------------------------------------------
    Кстати на 4 можно не отвечать, я сделал триггер, довольно просто всё было...

    Добавлено (10 Сентябрь 2010, 01:43)
    ---------------------------------------------
    И триггер на 6 вопрос я сделал :)

     
    Grock Дата: Пятница, 10 Сентябрь 2010, 04:04|Пост # 56|

    :-\
    Quote (Flew)
    Эээ... а он тут при чем?

    и забудь про варкрафт 3
     
    Flew Дата: Пятница, 10 Сентябрь 2010, 06:54|Пост # 57|

    Хм... ну спасибо за ответы, очень помогли...
     
    -ZeT- Дата: Пятница, 10 Сентябрь 2010, 08:21|Пост # 58|

    神のスピア<>
    zomba

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Flew Дата: Пятница, 10 Сентябрь 2010, 11:10|Пост # 59|

    а мб всёж поможет? :D, ну все же кода-то начали изучать WE и думаю почти всем нужна была помощь...
     
    packa Дата: Пятница, 10 Сентябрь 2010, 19:26|Пост # 60|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    Да, н ты промазал со временем zomba

    Купи старкрафт 2 и забудь про мапмейкерство вара zomba


    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Форум русских картостроителей » Библиотека » Вопросы по World Editor » Триггеры на заказ
    Страница 4 из 5«12345»
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа