Вот такой вот вопрос :\ В общем как их менять я знаю (Ну точнее знал, сейчас подзабыл, но это не важно)
Смысл в том что в редакторе импорта прописывать путь к модели, ведь так?
Но меня совершенно сбили с толку когда спросили как заменить текстуру, и при этом оставить оригинальную?
Т.е. Например берем Артеса, пририсовываем ему усики, и нам нада чтобы их было на карте 2 - усатый, и простой.
Сначало подумал что создать нестандартного героя... но смысл? от этого модель не будет дублироваться.
Нашел единственный выход - Скопировать вручную модель артеса с помощью любого редактора MPQ, нарисовать ему текстуру и засунуть в мененджер импорта модель+текстуру
По другому как нить можна? Модель убьет впустую не мала места