Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум русских картостроителей » Библиотека » Вопросы по World Editor » Помогите с триггером плиЗЗ (Не работает триггер почему?)
Помогите с триггером плиЗЗ
tvain Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:39|Пост # 1|

Помогите!
Хочу сделать простую систему инвенторя. Сделать много мини инвинтарей простых. Не работает триггер.
Событие - Боевая единица - Получает предмет
Условие - Класс предмета ( последний подобранный предмет ) равно Постоянный
Действие - Герой - выбросить подобранный предмет героя "герой"

Почему то не работает... :'(
Если не трудно напишите правельный или киньте наработку плЗ!!!
Заранее благодарен!
pray


Прошу помоч с триггером!
 
-ZeT- Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:41|Пост # 2|

神のスピア<>
Quote (tvain)
Хочу сделать простую систему инвенторя. Сделать много мини инвинтарей простых. Не работает триггер.
Событие - Боевая единица - Получает предмет
Условие - Класс предмета ( последний подобранный предмет ) равно Постоянный
Действие - Герой - выбросить подобранный предмет героя "герой"
Почему то не работает...
Если не трудно напишите правельный или киньте наработку плЗ!!!
Заранее благодарен!

А как должно работать?


Битва за Иллидана:

Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    tvain Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:43|Пост # 3|

    Помогите!
    Классы предметов например : постоянные , усиливающие и т.д.
    Герой берет предмет типа - усиливающие и он выпадает.


    Прошу помоч с триггером!
     
    -ZeT- Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:45|Пост # 4|

    神のスピア<>
    Попробуй с манупулирующим предметом.... и проверь всё...

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    tvain Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:49|Пост # 5|

    Помогите!
    Спс все работает! Репу повысел уже! Еще вопрос просто пока разговорились)) Можно сделать триггер типа - герой подбирает предмет и характеристики подобранного предмета идут не этому герою а совсем другому?? :)

    Прошу помоч с триггером!
     
    -ZeT- Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:52|Пост # 6|

    神のスピア<>
    Quote (tvain)
    подобранного предмета идут не этому герою а совсем другому??

    можно.

    Создаёшь спел бук, кидаешь туда все твои скилы, которые должны быть в предметы. скрываешь спел бук для всех игроков. и даёшь этот спел бук герою, если нужно убрать, удаляешь все скилы и сам спел бук.


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    tvain Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:55|Пост # 7|

    Помогите!
    Нет нет... я не про спеллы... Попробую по понятнее обьяснить...
    Герой берет предмет + 5 к силе пример... А эти + 5 к силе переходит к другому герою, а пердмет остается у этого... Думаю так понятнее...


    Прошу помоч с триггером!
     
    -ZeT- Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:57|Пост # 8|

    神のスピア<>
    Ну... вставляем в этот спел бук эти + 5 силы, скрываем и даём нужному герою

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    tvain Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:59|Пост # 9|

    Помогите!
    Обьясни плиз подробно как создать спэл бук и как его куда пихать я че то ни чего не пойму...!

    Прошу помоч с триггером!
     
    -ZeT- Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 01:17|Пост # 10| Был изменён -ZeT- - Суббота, 11 Сентября 2010, 01:18

    神のスピア<>
    tvain, есть такая способность. называется книга заклинания.

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    tvain Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 15:06|Пост # 11|

    Помогите!
    Это понял... Расскажи подробнее как сделать чтобы брал предмет один а способность переходила к другому... Напиши триггер или как ваще это делается... А если ваще не трудно то наработочку)) :)
    За ранее огромнейшее спс!


    Прошу помоч с триггером!
     
    -ZeT- Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 15:23|Пост # 12|

    神のスピア<>
    У меня варика нет zomba

    я уже сказал, добавляем спел буку способности предметов, скрываем спел бук. и когда герой подбирает предмет даём спел бук нужному герою


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    tvain Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 21:57|Пост # 13| Был изменён tvain - Суббота, 11 Сентября 2010, 21:39

    Помогите!
    Я понял на счет твоей идеи... Но у героя появлюется именно способномть... Подскажи как сделать это без преобретаемой способности?

    Добавлено (11 Сентябрь 2010, 21:39)
    ---------------------------------------------
    Пример - вот берет " типо омй инвинтарь " предмет + 5 к силе, а именно + 5 к силе идет геру, а если делать способностями то на другие кроме предметных места не хватит(((

    Добавлено (11 Сентябрь 2010, 21:45)
    ---------------------------------------------
    А точнее будет сказать не сила ( потому что с силой я разобрался ) а например + 5 к скорости атаки?
    С характеристиками легко...
    А вот Скорость атаки или перемещания? Или какой либо ауры у меня не выходит(((

    Добавлено (11 Сентябрь 2010, 21:57)
    ---------------------------------------------
    Кто занет помогите плз не молчите!


    Прошу помоч с триггером!
     
    Ranam Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 11:04|Пост # 14|

    Сделал так: есть герой без инвентаря(подбирает ведь кто-то другой), мобильный рюкзак и мобильнный инвентарь.
    Когда в мобильный инвентарь попадает предмет то юниту в переменной "hero" выдается спелбук. При выкладывании - забирается. В инвентаре не может быть два и более одинаковых предметов... не стыкаются, поэтому есть тригер на выбрасывание таких из инвентаря.

    Вообщем если не сможешь подстроить это под себя тебе рано заниматься такими вещами и лучше найди что-то попроще.

    Прикреплено: invent.w3x (20.7 Kb)


    МУАХАХАХАХАХА
     
    -ZeT- Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 11:23|Пост # 15|

    神のスピア<>
    Quote (tvain)
    Я понял на счет твоей идеи... Но у героя появлюется именно способномть... Подскажи как сделать это без преобретаемой способности?
    Добавлено (11 Сентябрь 2010, 21:39)
    ---------------------------------------------
    Пример - вот берет " типо омй инвинтарь " предмет + 5 к силе, а именно + 5 к силе идет геру, а если делать способностями то на другие кроме предметных места не хватит(((
    Добавлено (11 Сентябрь 2010, 21:45)
    ---------------------------------------------
    А точнее будет сказать не сила ( потому что с силой я разобрался ) а например + 5 к скорости атаки?
    С характеристиками легко...
    А вот Скорость атаки или перемещания? Или какой либо ауры у меня не выходит(((
    Добавлено (11 Сентябрь 2010, 21:57)
    ---------------------------------------------
    Кто занет помогите плз не молчите!

    Скрывай спел бук.


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Форум русских картостроителей » Библиотека » Вопросы по World Editor » Помогите с триггером плиЗЗ (Не работает триггер почему?)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа