Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум русских картостроителей » Библиотека » Вопросы по World Editor » Камера и обзор (Очень важно...)
Камера и обзор
tvain Дата: Четверг, 14 Октябрь 2010, 13:44|Пост # 1|

Помогите!
(Это про камеру) - когда создаеш камеру:
Действие: Камера - прикрепить камеру для игрока _ к отряду _ , расстояние _ используется стандартный поворот по умолчанию
Действие: Камера - установить _ камеру граница высоты на _ ( текущая высота полета _ ) на 0.00 секунд
Действие: Камера - установить _ камеру угол атаки на _ на 0.00 секунд
Действие: Камера - установить _ камеру расстояние до цели _ на 0.00 сек
Действие: Камера - установить _ камеру поворот на (поворот на _) на 0.33 сек
И забегаеш например гером на возвышенноть камера остается где стояла а герой поднимается, выглядит оч глупо, как сделать чтобы камера и по вертикали двигалась на юнитом??

(Это про обзор) - Я видел в картах что с такой камерой от 3 лица декорации видно из дали а у меня идет граница и декорации по мере приближения выскакиваю резко, это очень уродливо смотриться... Подскажите как сделать чтобы все видно из дали было... ( Если можно плз на GUI (на триггерах)) За ранее всем спс...


Прошу помоч с триггером!
 
DivineSpear Дата: Четверг, 14 Октябрь 2010, 14:23|Пост # 2|
Адепт гильдии Сканда

神のスピア
omg! it's really very important!

http://divinespear.mybrute.com прикольная вещь =)


[Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 23%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
 
tvain Дата: Четверг, 14 Октябрь 2010, 18:51|Пост # 3|

Помогите!
а кроме флуда кто нить что нить напишет??

Прошу помоч с триггером!
 
packa Дата: Четверг, 14 Октябрь 2010, 22:05|Пост # 4|
Адепт гильдии Таранис

Island wars\Без прошлого
zomba

Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

[quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
Mapmakers Community © 2010

Без прошлого:

Глава проекта: Arator
Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    tvain Дата: Пятница, 15 Октябрь 2010, 08:31|Пост # 5|

    Помогите!
    ясно zomba
    ну а помощ правда нужна))


    Прошу помоч с триггером!
     
    DivineSpear Дата: Суббота, 16 Октябрь 2010, 12:40|Пост # 6|
    Адепт гильдии Сканда

    神のスピア
    от меня не жди я в триггерах не разбираюсь spy

    http://divinespear.mybrute.com прикольная вещь =)


    [Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 23%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
     
    -ZeT- Дата: Суббота, 16 Октябрь 2010, 14:58|Пост # 7|

    神のスピア<>
    : Нуп zomba

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    tvain Дата: Суббота, 16 Октябрь 2010, 19:27|Пост # 8|

    Помогите!
    -ZeT-, тогда помоги ты))

    Прошу помоч с триггером!
     
    -ZeT- Дата: Воскресенье, 17 Октябрь 2010, 00:04|Пост # 9|

    神のスピア<>
    Чё делать то ? zomba

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    tvain Дата: Воскресенье, 17 Октябрь 2010, 10:21|Пост # 10|

    Помогите!
    (Это про камеру) - когда создаеш камеру:
    Действие: Камера - прикрепить камеру для игрока _ к отряду _ , расстояние _ используется стандартный поворот по умолчанию
    Действие: Камера - установить _ камеру граница высоты на _ ( текущая высота полета _ ) на 0.00 секунд
    Действие: Камера - установить _ камеру угол атаки на _ на 0.00 секунд
    Действие: Камера - установить _ камеру расстояние до цели _ на 0.00 сек
    Действие: Камера - установить _ камеру поворот на (поворот на _) на 0.33 сек
    И забегаеш например гером на возвышенноть камера остается где стояла а герой поднимается, выглядит оч глупо, как сделать чтобы камера и по вертикали двигалась на юнитом??

    (Это про обзор) - Я видел в картах что с такой камерой от 3 лица декорации видно из дали а у меня идет граница и декорации по мере приближения выскакиваю резко, это очень уродливо смотриться... Подскажите как сделать чтобы все видно из дали было... ( Если можно плз на GUI (на триггерах))


    Прошу помоч с триггером!
     
    -ZeT- Дата: Воскресенье, 17 Октябрь 2010, 13:23|Пост # 11|

    神のスピア<>
    Quote (tvain)
    ( Если можно плз на GUI (на триггерах))

    нельзя.

    Короче нужно знать координату Z, где находится юнит.
    1.Создаём точку
    2.перемещаем эту точку, где находится юнит
    3.поднимаем камеру на столько, сколько нам надо.


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    tvain Дата: Воскресенье, 17 Октябрь 2010, 17:23|Пост # 12|

    Помогите!
    А про обзор?

    Прошу помоч с триггером!
     
    DivineSpear Дата: Среда, 20 Октябрь 2010, 21:45|Пост # 13|
    Адепт гильдии Сканда

    神のスピア
    Quote (tvain)
    А про обзор?

    оооо, великий зетоксе в тупике spy


    http://divinespear.mybrute.com прикольная вещь =)


    [Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 23%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
     
    -ZeT- Дата: Четверг, 21 Октябрь 2010, 22:14|Пост # 14|

    神のスピア<>
    Ну там функции есть... дальность камеры, я помню делал на старом компе, и сделал небольшой туман...выглядело симпотично. Дальность обзора каеры вроде.

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    tvain Дата: Пятница, 22 Октябрь 2010, 16:12|Пост # 15|

    Помогите!
    посмотрим

    Прошу помоч с триггером!
     
    Форум русских картостроителей » Библиотека » Вопросы по World Editor » Камера и обзор (Очень важно...)
    Страница 1 из 212»
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа