(Это про камеру) - когда создаеш камеру: Действие: Камера - прикрепить камеру для игрока _ к отряду _ , расстояние _ используется стандартный поворот по умолчанию Действие: Камера - установить _ камеру граница высоты на _ ( текущая высота полета _ ) на 0.00 секунд Действие: Камера - установить _ камеру угол атаки на _ на 0.00 секунд Действие: Камера - установить _ камеру расстояние до цели _ на 0.00 сек Действие: Камера - установить _ камеру поворот на (поворот на _) на 0.33 сек И забегаеш например гером на возвышенноть камера остается где стояла а герой поднимается, выглядит оч глупо, как сделать чтобы камера и по вертикали двигалась на юнитом??
(Это про обзор) - Я видел в картах что с такой камерой от 3 лица декорации видно из дали а у меня идет граница и декорации по мере приближения выскакиваю резко, это очень уродливо смотриться... Подскажите как сделать чтобы все видно из дали было... ( Если можно плз на GUI (на триггерах)) За ранее всем спс...
от меня не жди я в триггерах не разбираюсь http://divinespear.mybrute.com прикольная вещь =) [Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 23%] [Тусовщик 30%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 10:21|Пост # 10|
уровень 2
Постов: 21
Репутация:
Помогите!
(Это про камеру) - когда создаеш камеру: Действие: Камера - прикрепить камеру для игрока _ к отряду _ , расстояние _ используется стандартный поворот по умолчанию Действие: Камера - установить _ камеру граница высоты на _ ( текущая высота полета _ ) на 0.00 секунд Действие: Камера - установить _ камеру угол атаки на _ на 0.00 секунд Действие: Камера - установить _ камеру расстояние до цели _ на 0.00 сек Действие: Камера - установить _ камеру поворот на (поворот на _) на 0.33 сек И забегаеш например гером на возвышенноть камера остается где стояла а герой поднимается, выглядит оч глупо, как сделать чтобы камера и по вертикали двигалась на юнитом??
(Это про обзор) - Я видел в картах что с такой камерой от 3 лица декорации видно из дали а у меня идет граница и декорации по мере приближения выскакиваю резко, это очень уродливо смотриться... Подскажите как сделать чтобы все видно из дали было... ( Если можно плз на GUI (на триггерах))
Короче нужно знать координату Z, где находится юнит. 1.Создаём точку 2.перемещаем эту точку, где находится юнит 3.поднимаем камеру на столько, сколько нам надо.