WWC
|
|
MaSer
|
Дата: Понедельник, 14 Июля 2008, 21:34|Пост # 1| |
Бред?
|
WWC - название объединяющее всебе множество проектов, необязательно варкрафтовских. Проект 1: Шесть кампаний в совершенно новом мире с 4мя новыми расами, нестандартным сюжетом, джассерными спеллами, частично нелинейным сюжетом и головками. Опишу их подробнее: Кампания 1 - кампания об ученике мага, обычном фентезийно-средневековом человеке. Она уже готова, но на мой взгляд эта кампания - наиболее шабонная. В этой кампании мы сможем принять участие в РПГ игре, но также будет немного мили, в результате которого мы ознакомимся с частью расы Айскур.Требуется:Толко тестеры. Что сделано: Бета-версия, состоящая из рабочей всей кампании, кроме последнего ролика. Что делается: Пока ничего, я слишком занят, чтобы даже тестить. Кто есть в команде: Я - сценарист, рельефщик, балансер, джассер, синематщик итд. В целом автор. Shadw_Of_King - тестил чуток. Кампания 2- кампания за теней, эта кампания построенна на головоломках и стелсе,в ней мы также будем участвовать в мили баталиях, но уже за другую расу - теней. Наш герой в ней - тень нашего ученика мага. Требуется: Команда людей, все кроме сценариста и балансера. Что сделано: сюжет, раса теней продумана и частично сделана. Кто есть в команде:Я - сценарист и балансер. Что делается: Ничего Кампания 3 - кампания за светлячка, эта кампания построена в основном на головоломках и активном мили. В ней мы познакомимся с остальной частью расы Айскур. Наш герой в ней - святлечок, душа ученика мага. Кампания 4 - кампания за некромантов, в которой основной акцент сделан на рпг и стелсе. В ней мы познакомимся с частью расы некромантов. Наш герой в ней - некромант, бывший ученик маг. Кампания 5 - кампания за Лайтвандских охотников, в которой основной акцент сделал на рпг и головоломках. В ней мы познакомимся с частью расы Лайтвайнд, наш герой в ней - священник, бывший ченик маг. Кампания 6 - в этой кампании разыграется противоборство между Лайтвайндом и некромантами. Мы будем играь, то за одних то за других. Главный акцент на мили и аос. В качестве некромантов мы управляем личом - бывшим учеником магом, в качестве Лайтвайндцев - паладином ордена Карена, тоже бывшим учеником магом. Добавлено (20-06-2008, 01:09) --------------------------------------------- Проект 2: WWC Arena Думаю многи уже играли в карту варлоки. Эта карта строится на балансе игровых возможностей и модернизированном движке в жанр арена. ВВЦ арена - похожая карта, но она более разнообразна и с немного иным геймплемм. В игре есть 4 стороны - Айскур, Лайтвайнд, Дедвуд(тени) и некроманты. За каждую из сторон играет по 3 героя, с нестандартными залинаниями основаными на RCS(о ней я напишу ниже) Требуется: Только тестеры и идейщики. Что сделано: 1 герой с 1 спеллом. Кто есть в команде: Я - автор. Клан RDA - тестеры. Что делается: Первый герой Проект 3: RCS RCS - Real Combat System, система реалистичного боя. Засчет нее юниты в бою отлетают, теряют сознание этц Требуется: Никто Что сделано: Системы отлета, дмг2дист, движения по наклоненному овалу. Кто есть в команде: Я - автор. Что делается: Реализация движения по синусоиде. Проект 4: WWC ladder Просто замена в ладдере всех рас на расы ВВЦ, также мили карты для этого ладдера. Требуется: Идейщик, тестеры, левел-дизайнеры. Что сделано: Часть расы теней и Айскура(до т2). 75% некромов. Продуманы все расы. Кто есть в команде: Я - РОшник, балансер, идейщик. -Picasso- - РОшник. Что делается: Пока ничего Проект 5: WWC Глобльная стратегия в мире ВВЦ, в которой используются технологии RCS и RCS AI. Требуется: Идейщик, левел-дизайнер. Что сделано: Сценарий, куски рельеф-декора Кто есть в команде: Я - РОшник, идейщик, сценарист, триггерщик. Shadow_Of_King - левел-дизайнер. Что делается: Рельеф-декор Проект 6: RCS AI RCS AI - система, которая дарует монстрам аи. У их есть мораль, они следуют за своим генералом, тренируются, обучаются. Эти юниты подконтрольны вам, только через генерала, но оставшись одни, они прибегают к самодеятельности.Требуется: Никто. Что сделано: Потеря сознания, боевой дух, ранения и травмы. Кто есть в команде: Я - автор. Что делается: Пока ничего, сначала доделаю RCS. Проект 7: WWC HISTORY Это строго литературный проект. В нем описывается история мира ВВЦ.Требуется: Писатели. Что сделано: 2 главы. Посмотреть можно здесь. Кто есть в команде: Я - писатель. Shadow_Of_King - писатель Что делается: Пишется первая часть мню. Шадовом продумывается история теней. Если вас что-то заинтресовало и вы хотите участвовать - стучитесь мне в аську 461-895-340, я вас протестирую.
Смешно, но наша администрация выполняет мои желания, даже когда я их не изъявляю...
|
|
|
| |
Nerub
|
Дата: Вторник, 15 Июля 2008, 05:23|Пост # 2| |
Мой новый ник JDRex либо Sgt.Joke
|
Quote (MaSer) Проект 1: Шесть кампаний в совершенно новом мире с 4мя новыми расами, нестандартным сюжетом, джассерными спеллами, частично нелинейным сюжетом и головками. Опишу их подробнее: Кампания 1 - кампания об ученике мага, обычном фентезийно-средневековом человеке. Она уже готова, но на мой взгляд эта кампания - наиболее шабонная. В этой кампании мы сможем принять участие в РПГ игре, но также будет немного мили, в результате которого мы ознакомимся с частью расы Айскур.Требуется:Толко тестеры. Что сделано: Бета-версия, состоящая из рабочей всей кампании, кроме последнего ролика. Что делается: Пока ничего, я слишком занят, чтобы даже тестить. Кто есть в команде: Я - сценарист, рельефщик, балансер, джассер, синематщик итд. В целом автор. Shadw_Of_King - тестил чуток. Кампания 2- кампания за теней, эта кампания построенна на головоломках и стелсе,в ней мы также будем участвовать в мили баталиях, но уже за другую расу - теней. Наш герой в ней - тень нашего ученика мага. Требуется: Команда людей, все кроме сценариста и балансера. Что сделано: сюжет, раса теней продумана и частично сделана. Кто есть в команде:Я - сценарист и балансер. Что делается: Ничего Кампания 3 - кампания за светлячка, эта кампания построена в основном на головоломках и активном мили. В ней мы познакомимся с остальной частью расы Айскур. Наш герой в ней - святлечок, душа ученика мага. Кампания 4 - кампания за некромантов, в которой основной акцент сделан на рпг и стелсе. В ней мы познакомимся с частью расы некромантов. Наш герой в ней - некромант, бывший ученик маг. Кампания 5 - кампания за Лайтвандских охотников, в которой основной акцент сделал на рпг и головоломках. В ней мы познакомимся с частью расы Лайтвайнд, наш герой в ней - священник, бывший ченик маг. Кампания 6 - в этой кампании разыграется противоборство между Лайтвайндом и некромантами. Мы будем играь, то за одних то за других. Главный акцент на мили и аос. В качестве некромантов мы управляем личом - бывшим учеником магом, в качестве Лайтвайндцев - паладином ордена Карена, тоже бывшим учеником магом. Добавлено (20-06-2008, 01:09) --------------------------------------------- Проект 2: WWC Arena Думаю многи уже играли в карту варлоки. Эта карта строится на балансе игровых возможностей и модернизированном движке в жанр арена. ВВЦ арена - похожая карта, но она более разнообразна и с немного иным геймплемм. В игре есть 4 стороны - Айскур, Лайтвайнд, Дедвуд(тени) и некроманты. За каждую из сторон играет по 3 героя, с нестандартными залинаниями основаными на RCS(о ней я напишу ниже) Требуется: Только тестеры и идейщики. Что сделано: 1 герой с 1 спеллом. Кто есть в команде: Я - автор. Клан RDA - тестеры. Что делается: Первый герой Проект 3: RCS RCS - Real Combat System, система реалистичного боя. Засчет нее юниты в бою отлетают, теряют сознание этц Требуется: Никто Что сделано: Системы отлета, дмг2дист, движения по наклоненному овалу. Кто есть в команде: Я - автор. Что делается: Реализация движения по синусоиде. Проект 4: WWC ladder Просто замена в ладдере всех рас на расы ВВЦ, также мили карты для этого ладдера. Требуется: Идейщик, тестеры, РОшник, левел-дизайнеры. Что сделано: Часть расы теней и Айскура(до т2). Продуманы все расы. Кто есть в команде: Я - РОшник, балансер, идейщик. Что делается: Пока ничего Проект 5: WWC Глобльная стратегия в мире ВВЦ, в которой используются технологии RCS и RCS AI. Требуется: Идейщик, левел-дизайнер. Что сделано: Сценарий, куски рельеф-декора Кто есть в команде: Я - РОшник, идейщик, сценарист, триггерщик. Shadow_Of_King - левел-дизайнер. Что делается: Рельеф-декор Проект 6: RCS AI RCS AI - система, которая дарует монстрам аи. У их есть мораль, они следуют за своим генералом, тренируются, обучаются. Эти юниты подконтрольны вам, только через генерала, но оставшись одни, они прибегают к самодеятельности.Требуется: Никто. Что сделано: Потеря сознания, боевой дух, ранения и травмы. Кто есть в команде: Я - автор. Что делается: Пока ничего, сначала доделаю RCS. Проект 7: WWC HISTORY Это строго литературный проект. В нем описывается история мира ВВЦ.Требуется: Писатели. Что сделано: 2 главы. Посмотреть можно здесь. Кто есть в команде: Я - писатель. Shadow_Of_King - писатель Что делается: Пишется первая часть мню. Шадовом продумывается история теней. эм..... ичто нужно сделать?
|
|
|
| |
MaSer
|
Дата: Вторник, 15 Июля 2008, 14:48|Пост # 3| |
Бред?
|
Все.
Смешно, но наша администрация выполняет мои желания, даже когда я их не изъявляю...
|
|
|
| |
Nerub
|
Дата: Среда, 16 Июля 2008, 18:35|Пост # 4| |
Мой новый ник JDRex либо Sgt.Joke
|
ну всмысле мне?
|
|
|
| |
MaSer
|
Дата: Четверг, 17 Июля 2008, 00:14|Пост # 5| |
Бред?
|
Feral, тебе - что выбирешь.
Смешно, но наша администрация выполняет мои желания, даже когда я их не изъявляю...
|
|
|
| |
Nerub
|
Дата: Четверг, 17 Июля 2008, 18:39|Пост # 6| Был изменён Feral - Четверг, 17 Июля 2008, 18:39 |
Мой новый ник JDRex либо Sgt.Joke
|
Quote (Глава WWC) Кампания 2- кампания за теней, эта кампания построенна на головоломках и стелсе,в ней мы также будем участвовать в мили баталиях, но уже за другую расу - теней. Наш герой в ней - тень нашего ученика мага. Требуется: Команда людей, все кроме сценариста и балансера. Что сделано: сюжет, раса теней продумана и частично сделана. Кто есть в команде:Я - сценарист и балансер. Что делается: Ничего. особенно Quote (Глава WWC) Требуется: Команда людей, все кроме сценариста и балансера. значит тебе нужен художник? так?
|
|
|
| |
MaSer
|
Дата: Четверг, 17 Июля 2008, 18:43|Пост # 7| |
Бред?
|
Feral, художнег мне нужен для всего этого. Нарисовать 4 интерфейса.
Смешно, но наша администрация выполняет мои желания, даже когда я их не изъявляю...
|
|
|
| |
Nerub
|
Дата: Четверг, 17 Июля 2008, 18:49|Пост # 8| |
Мой новый ник JDRex либо Sgt.Joke
|
и, какие иконки нарисовать надо
|
|
|
| |
MaSer
|
Дата: Четверг, 17 Июля 2008, 19:02|Пост # 9| |
Бред?
|
Feral, гы лол ) Для интерфейса нужны не иконки. Для интерфейса нужен интерфейс )
Смешно, но наша администрация выполняет мои желания, даже когда я их не изъявляю...
|
|
|
| |
Nerub
|
Дата: Четверг, 17 Июля 2008, 19:17|Пост # 10| |
Мой новый ник JDRex либо Sgt.Joke
|
Quote (МаСеР) Для интерфейса нужны не иконки и я Quote (я) и, какие иконки нарисовать надо написал это перед тем как тебя заметил
|
|
|
| |
-PICASSO-
|
Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 08:56|Пост # 11| |
MonstrumSapiens & ВеликийИзвращатор
|
MaSer, корректируй инфу нащет №4 Некромы сделаны на 75%. Ну и следущее из этого тоже напиши...
|
|
|
| |
Goobliin
|
Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 13:14|Пост # 12| |
Пахнет?
|
Quote (MaSer) WWC Глобльная стратегия в мире ВВЦ, в которой используются технологии RCS и RCS AI. Требуется: Идейщик Ну вот это наверн смогу.
MyBrute
|
|
|
| |
MaSer
|
Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 13:34|Пост # 13| |
Бред?
|
Goobliin, йа тебе уже писал, кто есть идейщик в моем понимании
Смешно, но наша администрация выполняет мои желания, даже когда я их не изъявляю...
|
|
|
| |
Goobliin
|
Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 17:12|Пост # 14| |
Пахнет?
|
MaSer, дак давай я пока офиициально не буду идейщиком, ты мне дай это задание, если смогу, значит выдам результат, а приём идейщиков не закрывай.
MyBrute
|
|
|
| |
Nerub
|
Дата: Суббота, 23 Августа 2008, 04:44|Пост # 15| |
Мой новый ник JDRex либо Sgt.Joke
|
Шадовар, так чё ВВС не закрываешь?
|
|
|
| |
| | |
| Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа | | |
| | |
|