Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум русских картостроителей » Штурм и Оборона » ШиО - Общее » Предложения в ШиО
Предложения в ШиО
ELForcer Дата: Суббота, 05 Мая 2007, 18:54|Пост # 1|
Администратор

Интересные предложения:
- Zoom
- Давать деньги орде на военные нужды
- Подсчет очков и генерация кода.


Штурм и Оборона:

Глава проекта: ELForcer
Участники проекта:
 
elzor Дата: Понедельник, 27 Августа 2007, 11:52|Пост # 2|
Предводители гильдии Сканда

В общем у меня предложение: в принцие сейчас штурм выглядит вполне линейно, то есть орда лоиает ворота, пинает людей, захватывает высоту и т.д. но в целом всегда идет одной и той же дорогой, так что никаких тактических хитростей применить не получиться и выглядит это вес весьма простенько: просто берешь кучу юнитов и посылаешь их вперед через атаку, без каких либо ухишьрений. Единственное, что оживляет эту картину это канализация) за это творение вам большой респект. Но у меня предложение развить эту идею: скажен сделать не одни ворота в город а 2-3 штуки, что бы можно было атакующим изобразить прорыв в одном месте, а самим бросить все силы к другим воротам и там проравться в город. аналогично с другими узкими местами типа эльфийских врат(перд которыми ВСЕГДА строят линию Мажено, и она становиться вообще непробиваемой). Кстати у многих замко стены были продублированы в нескольких экземпоярах одна за одной, и то можно было бы воплотить в, ШиО. Это пзволит снизит количество примитивного месилова в городе(которое хотя и является обязательной частью штурма слишком уж приелось ещё в ладдере), и повысить количество непосредственно осады стен, что намного более необычно и интересно, и ранее не было прямо реализовано в варе.
Вторая идея. Кто нибудь играл в стронгхолд? Если да, то он меня поймет. У нас все-таки штурм города, и обходиться банальным месиловом войск на фоне городского пейзажа было бы просто преступно, когда тут такой объем для возможных осадных ухищьрений.
Самые простые, которые можно реализовать наверняка:
1)потайные ворота из города. которые не видно с наружи, и которые открываются и закрываются изнутри. Эти ворота дадут возможность эффективно осуществлять вылазки из города, скажем что бы порушить каты.
2)ловушки перед стенами. позволят долдшее время задерживать осажадающих под стенами расстреливая со стен.
3)специальные места а стенах, возможно по виду как башни куда можно было бы засовывать юнитов по типу логова орков. Это гораздо реалистичне башен в текущей версии и позволит эффективно использовать преимущество стен.
4)катящиеся бревна! моя либая вещь из стронга. незнаю как тут юудет с воплощением, но если вы это сделаете это будет круто. Можно так же сделать это как активатор некоторых ловушек.
5)Для осажадающих сделать возможность закладывать взрывчатку под стену и сносить кусок стены к черту. Правда там должноо быть нехилое время установки.
6)Лесницы по которым можно было бы забираться на стены. Разумеется их можно уничтожать.
Есть ещё ряд идей, но они ещё не доконца оформились, так что напишу позже.
Разумеется будет намного луше, если все такие фокусы сможет реализовывать на местности сам игрок, что бы нельзя было запомнить их место прложение, это было более жизненно, и можно было бы привязать это к тактике.


Битва за Лордаерон:

Глава проекта: Garret
Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    ELForcer Дата: Понедельник, 27 Августа 2007, 14:23|Пост # 3|
    Администратор

    Quote (elzor)
    1)потайные ворота из города. которые не видно с наружи, и которые открываются и закрываются изнутри. Эти ворота дадут возможность эффективно осуществлять вылазки из города, скажем что бы порушить каты.

    Можно подумать сделать ворота справа, но там магазины. Хотя мб и можно сделать что нибудь.
    Quote (elzor)
    2)ловушки перед стенами. позволят долдшее время задерживать осажадающих под стенами расстреливая со стен.

    Можно сделать строющиется сооружения типа пушки-сетки ))) Которая стреляет сетками и ловит противников.
    Quote (elzor)
    3)специальные места а стенах, возможно по виду как башни куда можно было бы засовывать юнитов по типу логова орков. Это гораздо реалистичне башен в текущей версии и позволит эффективно использовать преимущество стен.

    Уже думал об этом, как арчерок запихивать в башни, что бы они стреляли быстрее. Я пока точно не знаю как это реализовывается, но можно похимичить.
    Quote (elzor)
    4)катящиеся бревна! моя либая вещь из стронга. незнаю как тут юудет с воплощением, но если вы это сделаете это будет круто. Можно так же сделать это как активатор некоторых ловушек.

    Тоже можно легко сделать. По сути эффект волны у Таурена, вот только жаль будет уходить за стены. Либо Создать юнита, который идет по одной линии и упирается в стенку. Короче тяжело сделать )) Арти решает smile
    Quote (elzor)
    5)Для осажадающих сделать возможность закладывать взрывчатку под стену и сносить кусок стены к черту. Правда там должноо быть нехилое время установки.

    На счет стен ХЗ. Но здания и баррикады можно.
    Quote (elzor)
    6)Лесницы по которым можно было бы забираться на стены. Разумеется их можно уничтожать.

    Мы с Арти придумали другой метод )) Трамплины biggrin


    Штурм и Оборона:

    Глава проекта: ELForcer
    Участники проекта:
     
    elzor Дата: Понедельник, 27 Августа 2007, 16:19|Пост # 4|
    Предводители гильдии Сканда

    Quote (ELForcer)
    Уже думал об этом, как арчерок запихивать в башни, что бы они стреляли быстрее. Я пока точно не знаю как это реализовывается, но можно похимичить.

    А я имел ввиду запихивать туда мона любого юнита. Опять же на основе того же борроу мона сделать, если вар не сбагит. Тады туда будут пихать пехоту и все норм!


    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    ArtiSHOK Дата: Понедельник, 27 Августа 2007, 16:30|Пост # 5| Был изменён ArtiSHOK - Понедельник, 27 Августа 2007, 16:31

    Я стырил аву айсфрога =)
    Quote (elzor)

    А я имел ввиду запихивать туда мона любого юнита. Опять же на основе того же борроу мона сделать, если вар не сбагит. Тады туда будут пихать пехоту и все норм!

    Не сбагит, так на многих картах сделано.

    Кстати жаль что в варе убрали передвижное барроу( в демке стрелки хуманские умели залазить в танк и оттуда отстреливаться)


    - Типо йа!
     
    ArtiSHOK Дата: Понедельник, 27 Августа 2007, 19:01|Пост # 6|

    Я стырил аву айсфрога =)
    ELForcer,

    И караван оттуда? =)
    Лан, шучу, а вообще норм)


    - Типо йа!
     
    ArtiSHOK Дата: Понедельник, 27 Августа 2007, 19:36|Пост # 7|

    Я стырил аву айсфрога =)
    Grock,
    Не потайной, а запасной... потайной надо сделать гдеить в другом месте, хотя после появления этого уже не обязательно


    - Типо йа!
     
    ELForcer Дата: Воскресенье, 21 Октября 2007, 23:52|Пост # 8|
    Администратор

    1. Есть предложение на счет рейтинга:
    Сделать запись личных достижений для каждого игрока. Допустим новичок Эльзор доиграл до конца карты и получил скажем 300 очков.
    Ему сгенерировался код: 3FBA 4335 (эт я наугад)

    После чего он зашел в другую игру и в начале игры написал тоже самое и его счет уже пошел с 300 очков!
    Задумка конечно украдена , но благодаря ей можно ввести рейтинг игроков.
    Тот же код не может подходить другому игроку.

    2. Звания в конце игры.
    Лучший Херрокиллер
    Мясник
    Пушер
    Первый Ливер
    И т.д.


    Штурм и Оборона:

    Глава проекта: ELForcer
    Участники проекта:
     
    Iron-Beast Дата: Воскресенье, 21 Октября 2007, 23:59|Пост # 9|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    Было бы клево!

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    ArtiSHOK Дата: Понедельник, 22 Октября 2007, 00:03|Пост # 10|

    Я стырил аву айсфрога =)
    Quote (Grock)
    сделаем выбор персонажей через алтари/таверны

    Хм... возникает несколько проблем...

    1. С героями, изначально стоящими на карте слегка увеличивается вреся загрузки, зато потом можно много триггеров упростить.

    2. На каждого игрока по таверне? вы чё? скок их понатыкать та надо будет?!?!

    3. Ну хз, помоему таверны, как вы уже сказали бойан... Если Энф сможет камеру норм зафиксировать на герах (чтоб она не моталась) тогда вообще зашибись будет.


    - Типо йа!
     
    ELForcer Дата: Понедельник, 22 Октября 2007, 00:55|Пост # 11|
    Администратор

    Quote (Grock)
    задумка украдена? откуда?

    По моему карта Орки и Хумы и вроде было в карте Мутация.
    там игроки пишут -load gbdj673 и получают мегагероя с 50 лвл, когда другие тока еще 1-10.
    Но здесь ведется только счет а не уже прокаченный гер способный вынести 1 всех на карте вместе взятых.


    Штурм и Оборона:

    Глава проекта: ELForcer
    Участники проекта:
     
    ELForcer Дата: Понедельник, 22 Октября 2007, 00:59|Пост # 12|
    Администратор

    Quote (ArtiSHOK)
    3. Ну хз, помоему таверны, как вы уже сказали бойан... Если Энф сможет камеру норм зафиксировать на герах (чтоб она не моталась) тогда вообще зашибись будет.

    Есть функция фиксация камеры и она уже никуда не болтается, но фиксируется только на юните. Однако можно заставить невидимого юнита бегать от героя к герою при нажатии на стрелку.
    Quote (Grock)
    максимум 10, это немного

    максимум 11 где всего будет по 3 гера ...
    как я говорил НЕ ОРИГИНАЛЬНО, но исчезнет 44 триггера... или 33.

    Quote (Grock)
    насчет потайного выхода:

    а куда валить то? Король не может выйти из замка и его его все бросят то ГГ )))
    Так что выходов не будет.


    Штурм и Оборона:

    Глава проекта: ELForcer
    Участники проекта:
     
    Grock Дата: Понедельник, 22 Октября 2007, 08:13|Пост # 13|

    :-\
    Quote (ELForcer)
    По моему карта Орки и Хумы и вроде было в карте Мутация.
    там игроки пишут -load gbdj673 и получают мегагероя с 50 лвл, когда другие тока еще 1-10.

    ну это не счет а сохранение героя, не над путать
    а ведь мона сделать так что пишеш свой код на сайтике и у тя в профиле добавляются очки ))
    Quote (ELForcer)
    Однако можно заставить невидимого юнита бегать от героя к герою при нажатии на стрелку.

    могут быть лаги, но рискнуть стоит, хотя как я уже говорил нужен декор
    Quote (ELForcer)
    максимум 11

    а точн, там же компы за крипов не рулят >.<
    Quote (ELForcer)
    а куда валить то?

    выйти ударить в тыл врагу ;)
     
    ELForcer Дата: Среда, 07 Ноября 2007, 13:57|Пост # 14|
    Администратор

    Quote (ArtiSHOK)
    Кстати жаль что в варе убрали передвижное барроу( в демке стрелки хуманские умели залазить в танк и оттуда отстреливаться)

    Есть стандартный юнит - танк. Он умеет перевозить юнитов но я не проверял.
    Далее будет по другому открываться ворота: С каждой стороны будет рычаг при ударе которого будет открываться или закрываться ворота.

    Далее если игрок в течении 2-х минут так и не выбрал героя то ему будет рандомно представлен герой.


    Штурм и Оборона:

    Глава проекта: ELForcer
    Участники проекта:
     
    Iron-Beast Дата: Понедельник, 07 Января 2008, 16:32|Пост # 15|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    Красиво. У меня такое хрен получится

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Форум русских картостроителей » Штурм и Оборона » ШиО - Общее » Предложения в ШиО
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа