1. Dispersion
Герой рассеивается на энергетические частицы, снимая все эффекты заклинаний в небольшой области вокруг точки рассеивания. В рассеянном состоянии герой не может передвигаться или использовать свои умения, но зато приобретает true sight, "летающий" тип зрения(через деревья/склоны и т.п.) и возможность обратно "собраться" в форму духа в любой точке на некотором расстоянии от места рассеивания. По сути блинк с задержкой, во время которой работает пара плюшек)). Ахда, когда герой находится в рассеянном состоянии у него не восстанавливаеться здоровье/мана, он не может атаковать(и его тоже невозможно) и на него нельзя применить никакую магию, вобщем то другие игроки его даже увидеть выделить не смогут(превед Москиты). Короче, был лёд - стал пар, всё ясно?)))
2. Natural Restoration №хз. Forest Spirits
Герой "присасываеться" к указанному дереву, потихоньку становясь с ним одним целым. Во время "проникновения" у героя увеличивается хп/мп реген, но любое действие(каст, движение, атака) прерывают проникновение.
Добавлено (28 Ноябрь 2008, 17:36)
---------------------------------------------
1. висп рассеивается =\ со всех окружающих его юнитов снимается вся магия =\ герой может обратно воплотиться в виспа в любой точке в некоторой области вокруг места рассеивания
2. вкл/выкл, повышает мана/хп реген окружающих союзников, чем ближе союзник тем больше повышение регена, жрет много маны
3. "присасывается" к дереву, во время этого процесса быстрее восстанавливается мана а так же через некоторое время возможно будет вселится в дерево, тем самым потеряв способность передвигатся, но получив новые скилы и намного больше хп/армора.
мб третий записать как ульту?
Добавлено (28 Ноябрь 2008, 21:59)
---------------------------------------------
то есть дредлорды с наборотм из четырех дефолтов и пустые флудотемы от плакса интереснее чем мой классный герой? :(((