Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Grock  
Форум русских картостроителей » Секретная Лаборатория » Свалка » не забыть ><
не забыть ><
Grock Дата: Пятница, 09 Января 2009, 18:51|Пост # 16|

:-\

Добавлено (09 Январь 2009, 17:57)
---------------------------------------------
Сила - определяет мускульную силу персонажа.
Влияет:
на силу и скорость атаки в ближнем и частично в дальнем бою;
на скорость тела - то как быстро персонаж может двигаться, бежать и т.п.;
на способность взламывать замки на дверях или сундуках силой или вобще сломать саму дверь или сундук и т.п.;
на возможность вырваться из западни силой и т.д.

Ловкость - определяет координацию персонажа, его проворство, рефлексы и баланс.
Влияет:
на точность атак и действий персонажа;
на "ловкость рук" - способность легко и незаметно взломать замок, залезть в чужой карман, показать карточный фокус и тому подобное;
на "ловкость тела" - то как персонаж передвигается, на его грацию и проворство, на точность прыжков, умение подкрадываться и так далее.

Выносливость - определяет физическую форму персонажа, его здоровье и крепость тела.
Влияет:
на способность переносить физические нагрузки - как долго персонаж может бежать, сражаться или например таскать тяжести, без передышки;
на способность переносить такие ситуации, неудачное падение, сильный удар, физическое перенапряжение и т.п;
на то сколько ему нужно времени чтобы вернутся в форму после описанного выше.

Добавлено (09 Январь 2009, 18:04)
---------------------------------------------
Воля - определяет ментальную силу персонажа.
Влияет:
на мощь заклинаний, то насколько они разрушительны, крепки, насколько сложно им сопротивляться, как долго длится эффект;
на способность ломать вражеские арканы - магические щиты, ловушки, заклинания контроля, снимать с себя проклятия и т.п. путём путём грубой силы.

Такт - определяет проницательность, утонченность, точность магии.
Влияет :
на сложность, "закрученность" заклинаний, то насколько их сложно обнаружить, распознать и снять;
на способность персонажа обнаруживать, распознавать и нейтрализовать чужие заклинания;
на способность изворачиваться из под эффекта чужих заклинаний, либо вовсе переводить его на противника и т.п.

Дух - определяет терпение персонажа, его ментальную выносливость и способность переносить магические нагрузки.
Влияет
на то как долго персонаж может колдовать заклинания без передышки;
на сопротивление вражеским заклинаниям, перенапряжению и другим негативным магическим эффектам;
на то сколько ему нужно времени чтобы вернутся в форму после описанного выше.

Добавлено (09 Январь 2009, 18:51)
---------------------------------------------
Вуаля: http://devblog.blogdns.net/

 
elzor Дата: Пятница, 09 Января 2009, 20:36|Пост # 17|
Предводители гильдии Сканда

грок можно пожалуста конкретно изложить свои планы, а то я так понимаю ты это тут выложил чтобы это както комментили а в отрыве от ядра это некомментабельно

Битва за Лордаерон:

Глава проекта: Garret
Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Iron-Beast Дата: Пятница, 09 Января 2009, 22:12|Пост # 18|
    Предводители гильдии Сканда
    Новостёр

    Человег-табуредко -)
    вау) блог) тока я не понимаю, че это будет такое?) фрпг, карта для вара?.. или я ченить пропустил, или я ченить недопонял)))

    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Grock Дата: Пятница, 09 Января 2009, 22:23|Пост # 19|

    :-\
    Quote (elzor)
    а то я так понимаю ты это тут выложил чтобы это както комментили

    темку и всё остальное я тут сделал ибо записывать в блокноте ниалё, а самоме делать сайи/блог лениво 8)
    но теперь всё будет хранится в том блоге, интересно - наблюдайте)

    Quote (Iron-Beast)
    тока я не понимаю, че это будет такое?)

    РПГ (:
     
    elzor Дата: Пятница, 09 Января 2009, 22:26|Пост # 20|
    Предводители гильдии Сканда

    а по подробнее? это будет карта в варе, фрпг или че?

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Grock Дата: Пятница, 09 Января 2009, 22:44|Пост # 21|

    :-\
    ах, я вспомнил что значит "фрпг" =D
    нет это будет 2д игра)

    Добавлено (09 Январь 2009, 22:44)
    ---------------------------------------------
    если 2д вариант выйдет удачным - будем думать чо дальше

     
    elzor Дата: Пятница, 09 Января 2009, 22:47|Пост # 22|
    Предводители гильдии Сканда

    своя игра? однако..не уверен что овчинка стоит выделки но если уж даже грок решил чтото делать сам, на это стоит взглянуть. тэбэ раздел нужен или как?

    Битва за Лордаерон:

    Глава проекта: Garret
    Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Grock Дата: Пятница, 09 Января 2009, 22:59|Пост # 23|

    :-\
    зачем нам раздел если у нас свой домен?
    овчинка стоит выделки... это лишь начало и тренировка, а дальше поглядим, само собой сейчас конкурентоспособным будет лишь полноценный 3д проект с кучей модных наворотов, а где всё это взять с нуля?)

    Добавлено (09 Январь 2009, 22:59)
    ---------------------------------------------
    и эта - грок давно уже многое делал сам, но способности грока весьма узко ограничены

     
    Форум русских картостроителей » Секретная Лаборатория » Свалка » не забыть ><
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа