Добавлено (09 Январь 2009, 17:57)
---------------------------------------------
Сила - определяет мускульную силу персонажа.
Влияет:
на силу и скорость атаки в ближнем и частично в дальнем бою;
на скорость тела - то как быстро персонаж может двигаться, бежать и т.п.;
на способность взламывать замки на дверях или сундуках силой или вобще сломать саму дверь или сундук и т.п.;
на возможность вырваться из западни силой и т.д.
Ловкость - определяет координацию персонажа, его проворство, рефлексы и баланс.
Влияет:
на точность атак и действий персонажа;
на "ловкость рук" - способность легко и незаметно взломать замок, залезть в чужой карман, показать карточный фокус и тому подобное;
на "ловкость тела" - то как персонаж передвигается, на его грацию и проворство, на точность прыжков, умение подкрадываться и так далее.
Выносливость - определяет физическую форму персонажа, его здоровье и крепость тела.
Влияет:
на способность переносить физические нагрузки - как долго персонаж может бежать, сражаться или например таскать тяжести, без передышки;
на способность переносить такие ситуации, неудачное падение, сильный удар, физическое перенапряжение и т.п;
на то сколько ему нужно времени чтобы вернутся в форму после описанного выше.
Добавлено (09 Январь 2009, 18:04)
---------------------------------------------
Воля - определяет ментальную силу персонажа.
Влияет:
на мощь заклинаний, то насколько они разрушительны, крепки, насколько сложно им сопротивляться, как долго длится эффект;
на способность ломать вражеские арканы - магические щиты, ловушки, заклинания контроля, снимать с себя проклятия и т.п. путём путём грубой силы.
Такт - определяет проницательность, утонченность, точность магии.
Влияет :
на сложность, "закрученность" заклинаний, то насколько их сложно обнаружить, распознать и снять;
на способность персонажа обнаруживать, распознавать и нейтрализовать чужие заклинания;
на способность изворачиваться из под эффекта чужих заклинаний, либо вовсе переводить его на противника и т.п.
Дух - определяет терпение персонажа, его ментальную выносливость и способность переносить магические нагрузки.
Влияет
на то как долго персонаж может колдовать заклинания без передышки;
на сопротивление вражеским заклинаниям, перенапряжению и другим негативным магическим эффектам;
на то сколько ему нужно времени чтобы вернутся в форму после описанного выше.
Добавлено (09 Январь 2009, 18:51)
---------------------------------------------
Вуаля: http://devblog.blogdns.net/