Апдейт системы колдовства алгоритм каста остается аналогичным:
1. Вызов заклинания, то бишь нажатие кнопки спелла.
2. Собсно каст заклинания - "действия" со стороны игрока, например какая-то мини-игра, либо тупой ввод "текста заклинания" с клавы.
3. Конец спелла, опять же кнопочка. (аминь блять! xD)
вариант "Элементальная магия" во время каста:
Процесс каста
1. Вызывается элемент "Огонь" (Кристальчик готов чонить поджечь)
2. Добавляется элемент "Ветер" (Кристальчик готов уже не просто поджечь, а выпустить струю пламени а-ля огнемет)
3 Добавляется элемент "Вода" (уже не просто струю - а настоящий напалм! т.е. горящая жидкость)
т.е. как видно из этой схемы - каст может быть прерван на любом из этапов, лишние этапы лишь изменяют или усиляют действие заклинания.
от так.
Добавлено (08 Январь 2009, 00:39)
---------------------------------------------
еще апдейт:
обычные надоевшие всем "Элементы" решено было заменить на "Руны" или подобную хрень, смысл не теряется но возможности шире и звучит загадочно
Добавлено (08 Январь 2009, 03:10)
---------------------------------------------
сопсно если кто желает каким-либо местом поучаствовать в разработке игры - пишите, не помешал бы художник, особенно пока я сам не обучусь ^^