<kakoi-to-tam> Warchief
|
|
Grock
|
Дата: Пятница, 27 Марта 2009, 18:45|Пост # 1| Был изменён Grock - Воскресенье, 05 Апреля 2009, 20:35 |
:-\
|
Mok'Nathal Warchief суко опять название не изменить =\ Наносит противнику сокрушительный удар, проламывая его броню и нанося ему сильную травму... Наносит небольшие повреждения. Понижает защиту и скорость передвижения врага. Дополнение/пояснение Battle Hawks active+passive Призывает к герою трех соколов-разведчиков, и дает возможность управлять ими. Первый сокол: разведчик, можно отправлять на разведу в какую-либо точку на карте, сокол долетит до этой точки, сделает круг и вернется назад. Второй: попутчик, постоянно летает вокруг героя, разведывая окружающую обстановку. Третий: преследователь, можно отправлять вслед за врагом, сокол будет лететь за ним некоторое время, после чего вернется назад. Невидим. Дополнение/пояснение Warcry active Дает возможность использовать Боевой Клич, который бывает нескольких видов: Attack Cry - Повышает боевой дух и желание сражаться у окружающих союзников, что заставляет их атаковать сильнее, а также провоцирует их(кроме герев) атаковать указанного врага. Увеличение силы атаки зависит от разума героя. Defensive Cry - Провоцирует врагов атаковать самого себя, а также даёт союзникам команду атаковать, но при угрозе для них - переходить в усиленную защиту. Союзники получают бонус к урону, но если они получат урон - бонус урона заменится на фиксированый бонус защиты. Бонус урона зависит от числа врагов, атаковавших героя. Бонус защиты зависит от разума героя. Дополнение/пояснение Berserker's Trance passive Герой может впасть в боевой транс, мнгновенно получив <ASB> бонус к скорости атаки, который тем не менее постепенно уменьшается на <ASP>, полностью исчезая к концу действия транса, также во время транса герой передвигается на 10% быстрее и совершенно не подвержен эффектам замедления, оглушения и им подобным, но уязвим к магии вроде Сглаза и Полиморфа. Для активации транса герой должен получить <NH> ударов от врагов в течении <HT> секунд. Время действия - 15 сек. Откат - 25 сек. Дополнение/пояснение [img]Пиктограмма скила[/img] Название скилаm тип скила Описание скила Дополнение/пояснение Добавлено (27 Март 2009, 18:32) --------------------------------------------- с картинками чот жопа какая-то... Добавлено (27 Март 2009, 18:43) --------------------------------------------- верните мне Шадовара, изверги!!111 Добавлено (27 Март 2009, 18:45) --------------------------------------------- *ушел плагиатить героев Megalith*
|
|
|
| |
Goobliin
|
Дата: Пятница, 27 Марта 2009, 22:12|Пост # 2| |
Пахнет?
|
Quote (Grock) Герой наносит удар обоими топорами перед собой, юниту стоящиму прямо перед героем наносится двойной урон... шлак в лейте когда за время каста анимации ты и так успеешь ударить два раза
MyBrute
|
|
|
| |
Grock
|
Дата: Суббота, 28 Марта 2009, 03:51|Пост # 3| |
:-\
|
что мешает "кастовать анимацию" быстрее? Добавлено (28 Март 2009, 03:34) --------------------------------------------- этого героя надо сделать охуенным, не меньше! Добавлено (28 Март 2009, 03:51) --------------------------------------------- есть мысль заменить первый скилл на топорометание Рексара из Доты, очень уж оно мне нравится
|
|
|
| |
packa
|
Дата: Суббота, 28 Марта 2009, 11:42|Пост # 4| |
Адепт гильдии Таранис
Island wars\Без прошлого
|
ТОгда немного измени чтобы чистым плагиатом небыло, НАпример после касания чтобы у них подрезались сухожилия и не могли быстро бегать ... и т.д.
Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! ) packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :) [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba: Mapmakers Community © 2010
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
Leshiy
|
Дата: Суббота, 28 Марта 2009, 13:38|Пост # 5| |
Gods' Game Projecter
|
А топормо метание слабо прописать в триггах? Quote (AcID_packa) НАпример после касания чтобы у них подрезались сухожилия и не могли быстро бегать ... и т.д. Уф... Садюга
С уважением, Алексей
|
|
|
| |
Grock
|
Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 00:07|Пост # 6| |
:-\
|
Quote (Leshiy) А топормо метание слабо прописать в триггах? если бы мне было не слабо сделать это топорометание, я бы не писал героев темками Добавлено (28 Март 2009, 15:15) ---------------------------------------------
Quote (AcID_packa) ТОгда немного измени чтобы чистым плагиатом небыло, хз. там главное - урон на расстоянии + снос деревьев, люблю засады с ним устраивать))Добавлено (28 Март 2009, 17:38) --------------------------------------------- гм... в варе есть 3 спецефекта "криков" - Рёв, Оскорбление и Леденящий Крик, им соотв 3 звука, но у Оскорбления звук какой-то ниалё Зато есть окуенный звук - каст Стада Ящериц.... сопсно есть вопрос: можно ли средствами WE убрать звук у спецефекта спелла, а вместо него проигрывать нужный нам, да еще и с повышенной громкостью?) хотя если с повышенной громкостью то пожалуй можно ничего и не убирать... хз Добавлено (28 Март 2009, 21:58) --------------------------------------------- люблю этот форум Добавлено (29 Март 2009, 15:56) --------------------------------------------- на место первого скила уже аж три кандидата: 1. Бросок топоров, а-ля Wild Axes в доте 2. Ударная волна, почти дефолт 3. Удар в ближнем бою снижающий защиту цели Добавлено (02 Апрель 2009, 00:07) --------------------------------------------- *сотонински смеется* у нас обновление-с
|
|
|
| |
packa
|
Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 21:30|Пост # 7| |
Адепт гильдии Таранис
Island wars\Без прошлого
|
Quote (Grock) Приковывает противника к тому месту, где он стоит, не давая ему перемещатся. Приковывает чем? Quote (Grock) Attack Cry - Повышает боевой дух и желание сражаться у окружающих союзников, что заставляет их атаковать сильнее, а также провоцирует их(кроме герев) атаковать указанного врага. Увеличение силы атаки выражается формулой: C + Разум*Сила*X, где С и Х - переменные повышающиеся с лвлом умения. Defensive Cry - Провоцирует врагов атаковать самого себя, а также даёт союзникам команду атаковать, но при угрозе для них - переходить в усиленную защиту. Союзники получают бонус к урону, зависящий от числа врагов, атаковавших героя, но если они сами получат урон - бонус урона заменится на фиксированый бонус защиты. Cry of Madness - Провоцирует простых воинов атаковать случайные цели, а союзным героям даёт сигнал к отступлению, из-за чего они начинают слабже атаковать, но приэтом быстрее передвигаются. Бонусы к статам от разных Кличей не складываются. мб для Attack Cry - C + Сила*X Defensive Cry - C + Ловкость*X Cry of Madness - C + Разум*X
Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! ) packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :) [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba: Mapmakers Community © 2010
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
Grock
|
Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 22:02|Пост # 8| |
:-\
|
Quote (AcID_packa) Приковывает чем? цыпями, чем же еще? xD Quote (AcID_packa) мб для Attack Cry - C + Сила*X Defensive Cry - C + Ловкость*X Cry of Madness - C + Разум*X проблемы с балансом, ибо мейн-стат героя - сила, это и урон и хп для танкования, ульта и дефенс край также помогают принимать на себя удар, но оба уменьшают роль ловкости - ульта дает скорость, а крик - защиту... просто напросто делать билд в ловкость будет бессмысленно, что скоре всего сильно ослабит дефенс край, в то же время если повысить соотношение - то может получится так что этот дефенс-край станет имбой при одном-двух артах не шибко сильных, но ориентированых на тупо-бонус ловкости, та же тема и с разумом, хотя мана нам намного нужнее, из-за обилия скиллов, сопсно потому и было решено завязать бонус как на силе, так и на разуме да и по большому счету только маднесс является так сказать "криком", остальные по концепту - боевые команды ;)
|
|
|
| |
Шадовар
|
Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 22:04|Пост # 9| |
Король гильдии Таранис
|
Quote (AcID_packa) мб для Attack Cry - C + Сила*X Defensive Cry - C + Ловкость*X Cry of Madness - C + Разум*X Мы с Гроком долго спорили и решили что предложенный вариант по моему самый приемленный
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
Grock
|
Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 22:06|Пост # 10| |
:-\
|
вобще я сейчас подумал, и решил что силу криков лучше завязать на одном только разуме....
|
|
|
| |
Шадовар
|
Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 22:07|Пост # 11| |
Король гильдии Таранис
|
Quote (Grock) одном только разуме.... кое кто это сказал сразу...
|
Битва за Иллидана:
Глава проекта: Iron-Beast
Участники проекта:
Shadow_of_king
_KiRiK_
-ZeT-
NikPro23
Yegor1
|
|
| |
Grock
|
Дата: Пятница, 03 Апреля 2009, 01:38|Пост # 12| |
:-\
|
Ога, но потом мы подумали Добавлено (03 Апрель 2009, 01:38) --------------------------------------------- с картинками как обычно жопа.
|
|
|
| |
packa
|
Дата: Пятница, 03 Апреля 2009, 20:25|Пост # 13| |
Адепт гильдии Таранис
Island wars\Без прошлого
|
Расшифруйте сокращения
Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! ) packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :) [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba: Mapmakers Community © 2010
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
Grock
|
Дата: Пятница, 03 Апреля 2009, 23:42|Пост # 14| |
|
packa
|
Дата: Суббота, 04 Апреля 2009, 09:34|Пост # 15| |
Адепт гильдии Таранис
Island wars\Без прошлого
|
Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! ) packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :) [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba: Mapmakers Community © 2010
|
Без прошлого:
Глава проекта: Arator
Участники проекта:
AcID_packa
|
|
| |
| | |
| Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа | | |
| | |
|