Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Grock  
Форум русских картостроителей » Секретная Лаборатория » Свалка » <kakoi-to-tam> Warchief
<kakoi-to-tam> Warchief
Grock Дата: Пятница, 27 Марта 2009, 18:45|Пост # 1| Был изменён Grock - Воскресенье, 05 Апреля 2009, 20:35

:-\

Mok'Nathal Warchief
суко опять название не изменить =\







Armor Crush
active

Наносит противнику сокрушительный удар, проламывая его броню и нанося ему сильную травму...
Наносит небольшие повреждения. Понижает защиту и скорость передвижения врага.

Дополнение/пояснение



Battle Hawks
active+passive

Призывает к герою трех соколов-разведчиков, и дает возможность управлять ими.
Первый сокол: разведчик, можно отправлять на разведу в какую-либо точку на карте, сокол долетит до этой точки, сделает круг и вернется назад.
Второй: попутчик, постоянно летает вокруг героя, разведывая окружающую обстановку.
Третий: преследователь, можно отправлять вслед за врагом, сокол будет лететь за ним некоторое время, после чего вернется назад. Невидим.

Дополнение/пояснение



Warcry
active

Дает возможность использовать Боевой Клич, который бывает нескольких видов:
Attack Cry - Повышает боевой дух и желание сражаться у окружающих союзников, что заставляет их атаковать сильнее, а также провоцирует их(кроме герев) атаковать указанного врага.
Увеличение силы атаки зависит от разума героя.
Defensive Cry - Провоцирует врагов атаковать самого себя, а также даёт союзникам команду атаковать, но при угрозе для них - переходить в усиленную защиту.
Союзники получают бонус к урону, но если они получат урон - бонус урона заменится на фиксированый бонус защиты.
Бонус урона зависит от числа врагов, атаковавших героя.
Бонус защиты зависит от разума героя.

Дополнение/пояснение



Berserker's Trance
passive

Герой может впасть в боевой транс, мнгновенно получив <ASB> бонус к скорости атаки, который тем не менее постепенно уменьшается на <ASP>, полностью исчезая к концу действия транса, также во время транса герой передвигается на 10% быстрее и совершенно не подвержен эффектам замедления, оглушения и им подобным, но уязвим к магии вроде Сглаза и Полиморфа. Для активации транса герой должен получить <NH> ударов от врагов в течении <HT> секунд.

Время действия - 15 сек.
Откат - 25 сек.

Дополнение/пояснение


[img]Пиктограмма скила[/img]
Название скилаm
тип скила

Описание скила

Дополнение/пояснение

Добавлено (27 Март 2009, 18:32)
---------------------------------------------
с картинками чот жопа какая-то...

Добавлено (27 Март 2009, 18:43)
---------------------------------------------
верните мне Шадовара, изверги!!111 opasnoste

Добавлено (27 Март 2009, 18:45)
---------------------------------------------
*ушел плагиатить героев Megalith*

 
Goobliin Дата: Пятница, 27 Марта 2009, 22:12|Пост # 2|

Пахнет?
Quote (Grock)
Герой наносит удар обоими топорами перед собой, юниту стоящиму прямо перед героем наносится двойной урон...

шлак в лейте когда за время каста анимации ты и так успеешь ударить два раза


MyBrute
 
Grock Дата: Суббота, 28 Марта 2009, 03:51|Пост # 3|

:-\
что мешает "кастовать анимацию" быстрее?

Добавлено (28 Март 2009, 03:34)
---------------------------------------------
этого героя надо сделать охуенным, не меньше!

Добавлено (28 Март 2009, 03:51)
---------------------------------------------
есть мысль заменить первый скилл на топорометание Рексара из Доты, очень уж оно мне нравится :)

 
packa Дата: Суббота, 28 Марта 2009, 11:42|Пост # 4|
Адепт гильдии Таранис

Island wars\Без прошлого
ТОгда немного измени чтобы чистым плагиатом небыло,
НАпример после касания чтобы у них подрезались сухожилия и не могли быстро бегать ... и т.д.


Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

[quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
Mapmakers Community © 2010

Без прошлого:

Глава проекта: Arator
Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Leshiy Дата: Суббота, 28 Марта 2009, 13:38|Пост # 5|

    Gods' Game Projecter
    А топормо метание слабо прописать в триггах? opasnoste
    Quote (AcID_packa)
    НАпример после касания чтобы у них подрезались сухожилия и не могли быстро бегать ... и т.д.

    Уф... Садюга zomba spy


    С уважением, Алексей


     
    Grock Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 00:07|Пост # 6|

    :-\
    Quote (Leshiy)
    А топормо метание слабо прописать в триггах?

    если бы мне было не слабо сделать это топорометание, я бы не писал героев темками zomba

    Добавлено (28 Март 2009, 15:15)
    ---------------------------------------------

    Quote (AcID_packa)
    ТОгда немного измени чтобы чистым плагиатом небыло,

    хз. там главное - урон на расстоянии + снос деревьев, люблю засады с ним устраивать))

    Добавлено (28 Март 2009, 17:38)
    ---------------------------------------------
    гм...
    в варе есть 3 спецефекта "криков" - Рёв, Оскорбление и Леденящий Крик, им соотв 3 звука, но у Оскорбления звук какой-то ниалё :) Зато есть окуенный звук - каст Стада Ящериц....
    сопсно есть вопрос: можно ли средствами WE убрать звук у спецефекта спелла, а вместо него проигрывать нужный нам, да еще и с повышенной громкостью?)
    хотя если с повышенной громкостью то пожалуй можно ничего и не убирать... хз

    Добавлено (28 Март 2009, 21:58)
    ---------------------------------------------
    люблю этот форум

    Добавлено (29 Март 2009, 15:56)
    ---------------------------------------------
    на место первого скила уже аж три кандидата:
    1. Бросок топоров, а-ля Wild Axes в доте
    2. Ударная волна, почти дефолт
    3. Удар в ближнем бою снижающий защиту цели

    Добавлено (02 Апрель 2009, 00:07)
    ---------------------------------------------
    *сотонински смеется*
    у нас обновление-с zomba

     
    packa Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 21:30|Пост # 7|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    Quote (Grock)
    Приковывает противника к тому месту, где он стоит, не давая ему перемещатся.

    Приковывает чем?
    Quote (Grock)
    Attack Cry - Повышает боевой дух и желание сражаться у окружающих союзников, что заставляет их атаковать сильнее, а также провоцирует их(кроме герев) атаковать указанного врага.
    Увеличение силы атаки выражается формулой: C + Разум*Сила*X, где С и Х - переменные повышающиеся с лвлом умения.
    Defensive Cry - Провоцирует врагов атаковать самого себя, а также даёт союзникам команду атаковать, но при угрозе для них - переходить в усиленную защиту.
    Союзники получают бонус к урону, зависящий от числа врагов, атаковавших героя, но если они сами получат урон - бонус урона заменится на фиксированый бонус защиты.
    Cry of Madness - Провоцирует простых воинов атаковать случайные цели, а союзным героям даёт сигнал к отступлению, из-за чего они начинают слабже атаковать, но приэтом быстрее передвигаются.
    Бонусы к статам от разных Кличей не складываются.

    мб для Attack Cry - C + Сила*X
    Defensive Cry - C + Ловкость*X
    Cry of Madness - C + Разум*X


    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Grock Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 22:02|Пост # 8|

    :-\
    Quote (AcID_packa)
    Приковывает чем?

    цыпями, чем же еще? xD

    Quote (AcID_packa)
    мб для
    Attack Cry - C + Сила*X
    Defensive Cry - C + Ловкость*X
    Cry of Madness - C + Разум*X

    проблемы с балансом, ибо мейн-стат героя - сила, это и урон и хп для танкования, ульта и дефенс край также помогают принимать на себя удар, но оба уменьшают роль ловкости - ульта дает скорость, а крик - защиту...
    просто напросто делать билд в ловкость будет бессмысленно, что скоре всего сильно ослабит дефенс край, в то же время если повысить соотношение - то может получится так что этот дефенс-край станет имбой при одном-двух артах не шибко сильных, но ориентированых на тупо-бонус ловкости, та же тема и с разумом, хотя мана нам намного нужнее, из-за обилия скиллов, сопсно потому и было решено завязать бонус как на силе, так и на разуме

    да и по большому счету только маднесс является так сказать "криком", остальные по концепту - боевые команды ;)

     
    Шадовар Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 22:04|Пост # 9|
    Король гильдии Таранис

    Quote (AcID_packa)
    мб для Attack Cry - C + Сила*X
    Defensive Cry - C + Ловкость*X
    Cry of Madness - C + Разум*X

    Мы с Гроком долго спорили и решили что предложенный вариант по моему самый приемленный


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Grock Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 22:06|Пост # 10|

    :-\
    вобще я сейчас подумал, и решил что силу криков лучше завязать на одном только разуме....
     
    Шадовар Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 22:07|Пост # 11|
    Король гильдии Таранис

    Quote (Grock)
    одном только разуме....

    кое кто это сказал сразу...


    Битва за Иллидана:

    Глава проекта: Iron-Beast
    Участники проекта:
  • Shadow_of_king
  • _KiRiK_
  • -ZeT-
  • NikPro23
  • Yegor1
  •  
    Grock Дата: Пятница, 03 Апреля 2009, 01:38|Пост # 12|

    :-\
    Ога, но потом мы подумали zomba

    Добавлено (03 Апрель 2009, 01:38)
    ---------------------------------------------
    с картинками как обычно жопа.

     
    packa Дата: Пятница, 03 Апреля 2009, 20:25|Пост # 13|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    Расшифруйте сокращения :)

    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Grock Дата: Пятница, 03 Апреля 2009, 23:42|Пост # 14|

    :-\
    какие именно?
     
    packa Дата: Суббота, 04 Апреля 2009, 09:34|Пост # 15|
    Адепт гильдии Таранис

    Island wars\Без прошлого
    Quote (Grock)
    <ASB>

    Quote (Grock)
    <ASP>

    Quote (Grock)
    <NH>

    Quote (Grock)
    <HT>


    Должен Энфу :spy: (Шио, МАнуал! )
    packa.ucoz.ru - все норм, присоединяйтесь! Буду рад если поддержите мой сайт :)

    [quote=iron - beast]Го гамать кусок бревна[/quote] :zomba:
    Mapmakers Community © 2010

    Без прошлого:

    Глава проекта: Arator
    Участники проекта:
  • AcID_packa
  •  
    Форум русских картостроителей » Секретная Лаборатория » Свалка » <kakoi-to-tam> Warchief
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа