Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Leshiy 
Форум русских картостроителей » Azeroth's Heroes » Azeroth's Heroes - Общее » О карте
О карте
Leshiy Дата: Понедельник, 08 Март 2010, 18:57|Пост # 1| Был изменён Leshiy - Вторник, 30 Март 2010, 22:14

Gods' Game Projecter


Карта Осколки прошлого: Герои Азерота предназвачена для онлайновых баталий Warcraft 3. Данный проект не похож по своему содержанию на арены стандартного типа.
Представлен проект в виде некоего синематика, начало которого вы сможите наблюдать сразу после загрузки, а концовку лишь после достижения главной цели: сражения с Королём Личём...

О главном злодее

Где-то на севере Ледяной Короны Король Лич Артес вызвает на поединок лучших героев мира Азерота. И лишь не многие решились вступить в схватку с ним.

Порталы открываются по всему миру, но те смельчаки, что решились взглянуть в глаза самой смерти, увы, никогда не будут воспеты и никто не узнает об их подвигах или поражениях. Всё развеется и станет осколками прошлого...

О героях

Главная концепция создания героев: их необычность и частичная схожесть с аналогами из World of Warcraft. Все они обладают собственными чертами характера, все обучены сражаться и всеми движет различная цель.
Кто-то ступил на остров в поисках славы, кто из тщеславия, кто из мести, а кто просто решил потешить богов и поиграть с судьбой.

Особенности

    Изполнение игры в виде синематика.
    Система позволяющая игре оставаться динамичной и интересной.
    Особый баланс: при атаке героя героем тот нанекоторое время теряет концентрацию и контроль над собой.
    Система талантов: все герои обладают 5 талантами от которых зависят их способности и выживаемость.
    6 прокачиваемых и универсальных заклинания.
    Различные уровни сложности игры.
    В меру разумные войска Плети.
    Система "озвучек" действий, что придаёт игре свой шарм.
    Быстрая загрузка карты (~5 сек.).
    Красивый и радующий глаз ландшафт.
    Система "мяса": при убийстве цель разрывается разноцветными брызгами (для садюг, но и для пацифистов ничего).
    Особая система прокачки.
    Система "радости" героев.
    Система погоды.
    Система апгрейда предметов.
    Система антиимбовости героев.

З.ы. Пока перечислил только самые явные качества игры, которые я постарался подчеркнуть при создании.


С уважением, Алексей


 
Форум русских картостроителей » Azeroth's Heroes » Azeroth's Heroes - Общее » О карте
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа