Главная     Битва за Лордерон     Штурм и Оборона     Russian DotA     Форум     Файлы     Редактор     Разное     Дизайн     Поиск     Регистрация     Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: elzor, PlaxCaster, Шадовар  
Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Идеи героев » Герой Лордаерона: Жнец тления
Герой Лордаерона: Жнец тления
Unicorn Дата: Понедельник, 15 Сентября 2008, 20:49|Пост # 1|
Адепт гильдии Таранис


Герой - Жнец тления
Сверин Своркоский

Основная характиристика:РАЗУМ
Общее количество очков в начальных статах: 70
Силы: 22
Ловкости: 24
Разума: 29

Общее количество очков прироста к уровню: 7
Силы: 2.0
Ловкости: 1.5
Разума: 3.0

Ближний бой:
Бонус к ХП: 100
Бонус к основной атаке: 30
Разброс к основной атаке: +20
Брони: 5
Скорость боя: 1 удар за 0.5 сек

Скорость бега: 330

Способность по уолчанию - Первый симптом

Вокруг-жреца-распространена-аура-которая-пульсирует-каждые-несколько-секунд-заставляя-заболеть-всех-близь-стоящих-врагов-насморком.
Тип способности: Аура-которая-даёт-врагу-способность-насморка.Регенерация-маны-уменьшена-на-10%,интелект-понижен-на-5.
Дистанция: 600
Перезарядка: 3сек
Вероятность-заболевания: 35%
Время действия всех болезней: количество интелекта/2

1 способность - Малерия

Заставляет-врага-заболеть-малерией-из-за-чего-враг-начинает-атаковать-на-20%-быстрее-и-потреблять-гораздо-больше-повреждений.

Тип заклинания: Накидывает-на-врага-млерию. Если-враг-не-болеет-первым-семптомом,то-вероятность-срабатывания-50%. Враг-бьёт-на-20%-быстрее-но-потребляет-гораздо-больше-повреждений-как-магических-так-и-физических.
Стоимость маны: 100

Уровень 1:
Увеличение-потребления: 5%
Перезарядка: 20сек

Уровень 2:
Увеличение-потребления: 10%
Перезарядка: 18сек

Уровень 3:
Увеличение-потребления: 15%
Перезарядка: 16сек

Уровень 4:
Увеличение-потребления: 20%
Перезарядка: 14сек

Уровень 5:
Увеличение-потребления: 25%
Перезарядка: 12сек

2 способность - Холера

Заставляет-врага-заболеть-холерой-из-за-чего-регенерация-вврага-увеличина-вдвое,но-количество-базового-здоровья-уменьшено.

Тип заклинания: Накидывает-на-врага-холеру. Если-враг-не-болеет-первым-симптомом,то-вероятность-срабатывания-50%. Враг-регенерирует-в-двое-быстрее-но-количество-здоровья-уменьшается.
Стоимость маны: 100

Уровень 1:
Уменьшение-базового-количества-здоровья: 15%

Уровень 2:
Уменьшение-базового-количества-здоровья: 20%
Перезарядка: 23сек

Уровень 3:
Уменьшение-базового-количества-здоровья: 25%
Перезарядка: 21сек

Уровень 4:
Уменьшение-базового-количества-здоровья: 30%
Перезарядка: 19сек

Уровень 5:
Уменьшение-базового-количества-здоровья: 35%
Перезарядка: 16сек

3 способность - Ветреная оспа

Заставляет-врага-заболеть-ветряной-оспой-из-зи-чего-у-него-увеличиваеся-количество-здоровья-но-каждый-удар-снижает-скорость-атаки-и-на-нек оторое-время-устраняет-регенрацию-здоровья.

Тип заклинания: Накидывает-на-врага-ветряную-оспу. Если-враг-не-болеет-первым-симптомом,то-вероятность-срабатывания-50%. Количество-здоровья-врага-увеличивается-на-55,но-каждый-удар-по-нему-устраняет-регенерацию-здоровья-и-уменьшает-скорость-атаки.
Перезарядка: 20сек
Стоимость маны : 100

Уровень 1:
Уменьшение-скорости-атаки: 50%

Уровень 2:
Уменьшение-скорости-атаки: 55%

Уровень 3:
Уменьшение-скорости-атаки: 60%

Уровень 4:
Уменьшение-скорости-атаки: 65%

Уровень 5:
Уменьшение-скорости-атаки: 70%

Главная способность - Чума

Враг-заболевает-чумой-и-начинает-постеменно-умирать.

Тип заклинания: Накидывает-на-врага-чуму. Если-враг-не-болеет-первым-имптомом,то-вероятность-срабатывания-10%. Если-враг-не-болеет-любым-вторым-симтомом-то-вероятность-срабатывания-50%.
Перезарядка: 80-сек
Стоймость-маны: 150
Время-действия:Зависит-от-количества-болезней-на-враге. Каждая-болезнь-увеичивает-время-действия-чумы-на-1.5

Уровень 1:
Повреждения: интелект+повреждения+количество маны/50+50 дамага.

Уровень 2:
Повреждения: интелект+повреждения+количество маны/50+100 дамага.

Уровень 3:
Повреждения: интелект+повреждения+количество маны/50+150 дамага.


 
Гаррет Дата: Понедельник, 15 Сентября 2008, 21:44|Пост # 2|
Администратор

бугага
К сожалению, без внесения определённых изменений в орб-систему невозможно определить скорость регенерации здоровья, возможно скоро реализую


Тиха ты! Бфл - это не РД. В бфл все клевое и т.д. Все заклы триггерные. А в РД - тююю... © Iron-Beast

Битва за Лордаерон:

Глава проекта: Garret
Участники проекта:
  • Elzor
  •  
    Unicorn Дата: Понедельник, 15 Сентября 2008, 23:04|Пост # 3|
    Адепт гильдии Таранис

    Quote (Garret)
    возможно скоро реализую

    Оо
    Что-именно?)


     
    Ranam Дата: Вторник, 16 Сентября 2008, 10:18|Пост # 4|

    Такие заклинания(двусторонние) должны иметь возможность быть кинуты на союзников(например 2 скил можно кинуть на союзника когда того почти убили).

    МУАХАХАХАХАХА
     
    Grock Дата: Вторник, 16 Сентября 2008, 11:29|Пост # 5| Был изменён Grock - Вторник, 16 Сентября 2008, 11:26

    :-\
    Quote (Unicorn)
    Заставляет-врага-заболеть-холерой-из-за-чего-регенерация-вврага-увеличина-вдвое,но-количество-базового-здоровья-уменьшено

    а если я падж или алхимик под ультой и у меня 100+ регена ХП, то если он удвоиться мне будет глубоко насрать сколько там у меня базового здоровья т.к. у меня реген будт выше чем под фонтаном xDD

    Quote (Unicorn)
    Заставляет-врага-заболеть-ветряной-оспой-из-зи-чего-у-него-увеличиваеся-количество-здоровья-но-каждый-удар-снижает-скорость-атаки-и-на-нек оторое-время-устраняет-регенрацию-здоровья.

    если я маг-нюкер с регеном 2хп в сек и весь мой дмг заключен в спелах - мне глубоко насрать на минусы этого скила (:

    Quote (Unicorn)
    Заставляет-врага-заболеть-малерией-из-за-чего-враг-начинает-атаковать-на-20%-быстрее-и-потреблять-гораздо-больше-повреждений.

    сопсно танки

    итак вопрос: что курил автор и почему это накладываеться только на врагов?
    п.с. иконки спижжены с л2(хз зачем - можно хорошие и в дефолтах варика найти) а идея судя по всему спижжена с тотемов тиров, но тотемы - баф...

    Добавлено (16 Сентябрь 2008, 11:21)
    ---------------------------------------------
    ахда

    Quote (Unicorn)
    Время действия всех болезней: количество интелекта/2

    чей интелект?

    Quote (Unicorn)
    Если-враг-не-болеет-первым-семптомом,то-вероятность-срабатывания-50%

    О_о
    хотя вроде понятно: шанс срабатывания - 50%, но если на цели висит эффект первого симптома то происходит нечто страшное, то ли 100% вероятность, то ли наоборот не пройдет 0о

    Quote (Unicorn)
    Количество-здоровья-врага-увеличивается-на-55

    спс поржал xD

    Quote (Unicorn)
    но-каждый-удар-по-нему-устраняет-регенерацию-здоровья-и-уменьшает-скорость-атаки.

    Quote (Unicorn)
    Уровень 1:
    Уменьшение-скорости-атаки: 50%

    т.е. каждый удар по противнику уменьшает его скорость атаки на 50%? 0о
    а что с регеном хп?

    Quote (Unicorn)
    Если-враг-не-болеет-первым-семптомом,то-вероятность-срабатывания-10%. Если-враг-не-болеет-любым-вторым-симтомом-то-вероятность-срабатывания-50%.

    убило нахер >.<

    Добавлено (16 Сентябрь 2008, 11:23)
    ---------------------------------------------

    Quote (Unicorn)
    Уровень 3:
    Повреждения: интелект+повреждения+количество маны/50+150 дамага.

    чей интелект? чье количество маны?
    количество маны отдельно от инт и дмг делиться на 50 или они делятся все вместе?
    что это за урон? общий или в сек?

    псц плакс ниочем

    Добавлено (16 Сентябрь 2008, 11:26)
    ---------------------------------------------
    кстати расшифрую формулу:
    Повреждения: интелект+повреждения+количество маны/50+150 дамага
    это:
    интелект + (интелект + базовый бонус + сторонний бонус) + (интеллект*15' + базовый бонус + сторонний бонус)/50 +150, везде интелект Оо вопрос только чей...
    wacko
    сопсно базовый бонус это то что прописано в РО
    сторонний бонус это бафы, предметы и т.п.
    ' - хз скольо у вас там маны за 1 инт

    Добавлено (16 Сентябрь 2008, 11:29)
    ---------------------------------------------
    вгляделся в цифры - поржал спс

     
    Unicorn Дата: Вторник, 16 Сентября 2008, 19:36|Пост # 6|
    Адепт гильдии Таранис

    Quote (Grock)
    а если я падж или алхимик под ультой и у меня 100+ регена ХП, то если он удвоиться мне будет глубоко насрать сколько там у меня базового здоровья т.к. у меня реген будт выше чем под фонтаном xDD

    В бфл их нету грок.
    Quote (Grock)
    если я маг-нюкер с регеном 2хп в сек и весь мой дмг заключен в спелах - мне глубоко насрать на минусы этого скила (:

    А-если-ты-имба-дд?
    Quote (Grock)
    итак вопрос: что курил автор и почему это накладываеться только на врагов?

    Ибо-если-союзник-заболеет-союзной-малярией-это-будет-как-минимум-абсурд.
    Quote (Grock)
    п.с. иконки спижжены с л2(хз зачем - можно хорошие и в дефолтах варика найти) а идея судя по всему спижжена с тотемов тиров, но тотемы - баф...

    Ну-вот-тебе-то-какая-разница? На-иконки-тупо-гарри-похуй,он-свои-вставит.
    Quote (Grock)
    чей интелект?

    Жреца
    Quote (Grock)
    хотя вроде понятно: шанс срабатывания - 50%, но если на цели висит эффект первого симптома то происходит нечто страшное, то ли 100% вероятность

    Не-строй-из-себя-идиота,и-так-ясно-что-если-без-первого-семптома-кастовать-то-написано-что-может-не-пройти,-а-вместес--ним-шанс-прохождени я-100%
    Quote (Grock)
    спс поржал xD

    В-начале-это-высокий-плюс,если-тебе-не-понятно.
    Quote (Grock)
    т.е. каждый удар по противнику уменьшает его скорость атаки на 50%? 0о
    а что с регеном хп?

    Один-удар-и-враг-на-определённое-время-атакует-с-пониженой-сокростью.
    Реген-отключается.
    Quote (Grock)
    убило нахер >.<

    Когдаж-ты-понатри-убьёшься.
    Quote (Grock)
    чей интелект? чье количество маны?

    Жреца
    Quote (Grock)
    количество маны отдельно от инт и дмг делиться на 50 или они делятся все вместе?

    Именно-так.
    Quote (Grock)
    псц плакс ниочем

    И-это-говорит-человек-который-только-обсерает-людей-и-ниразу-не-сделал-героя?
    Quote (Grock)
    интелект + (интелект + базовый бонус + сторонний бонус) + (интеллект*15' + базовый бонус + сторонний бонус)/50 +150, везде интелект Оо вопрос только чей...

    Это-всё-жрецовое.
    Quote (Grock)
    вгляделся в цифры - поржал спс

    Я-её-спецом-такой-сделал-что-бы-понять,хоть-кто-то-будет-её-читать-или-нет.


     
    Grock Дата: Вторник, 16 Сентября 2008, 19:42|Пост # 7| Был изменён Grock - Вторник, 16 Сентября 2008, 19:45

    :-\
    Quote (Unicorn)
    В бфл их нету грок.

    есть это или нет - неважно, когда нибудь может появится

    Quote (Unicorn)
    А-если-ты-имба-дд?

    я говорил о применении "болезней" как бафов, а не только как дебафов

    Quote (Unicorn)
    Жреца

    Quote (Unicorn)
    Это-всё-жрецовое.

    каждый раз будешь так отвечать?

    Quote (Unicorn)
    Именно-так.

    перечитай мой вопрос, только на этот раз вместе со своим ответом, раз эдак десять...

    Quote (Unicorn)
    И-это-говорит-человек-который-только-обсерает-людей-и-ниразу-не-сделал-героя?

    сделал и немало, другое дело что в бфл я предлагал лишь пару-тройку недоделаных
    но знаешь поговорка "не умеешь хорошо - умей много" в нашем случае не подходит

    п.с. и кстати обрати внимание на то как качественно и старательно я обсираю чужих героев, полагаешь это из природной вредности?

    Quote (Unicorn)
    Я-её-спецом-такой-сделал-что-бы-понять,хоть-кто-то-будет-её-читать-или-нет.

    я говорил про цифры всех скилов
     
    Unicorn Дата: Вторник, 16 Сентября 2008, 19:55|Пост # 8|
    Адепт гильдии Таранис

    Quote (Grock)
    каждый раз будешь так отвечать?

    Каждый-ра-будешь-один-и-тот-же-впрос-задавать?
    Quote (Grock)

    я говорил про цифры всех скилов

    Оо-с-ними-всё-норм,иначе-Жнец-из-себя-ничего-не-представляет.
    Quote (Grock)
    есть это или нет - неважно, когда нибудь может появится

    К-тому-же-если-ты-не-заметил-каждая-болезнь-дополняет-или-стирает-часть-другой.
    Ветряная-оспа-полностью-устраняет-бафф-Холеры,из-за-чего- та-регенерация-вдвое-перестает-действовать. Тут-дело-зависит-от-комбинации-скилов.
    Quote (Grock)
    но знаешь поговорка "не умеешь хорошо - умей много" в нашем случае не подходит

    Это-ты-меня-так-подосрать-решил?
    Quote (Grock)
    перечитай мой вопрос, только на этот раз вместе со своим ответом, раз эдак десять...

    извини-.- я-не-выспался. Ток-ты-тон-свой-сбавь.
    делятся-все-вместе.
    Quote (Grock)
    п.с. и кстати обрати внимание на то как качественно и старательно я обсираю чужих героев, полагаешь это из природной вредности?

    п.с.она-у-тебя-в-крови.При-чём-ко-всемОо


     
    Grock Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 01:17|Пост # 9|

    :-\
    Quote (Unicorn)
    Каждый-ра-будешь-один-и-тот-же-впрос-задавать?

    реально полагаешь что кроем меня никто не будет смотреть героя? xDDD

    Quote (Unicorn)
    Оо-с-ними-всё-норм,иначе-Жнец-из-себя-ничего-не-представляет

    конечно - увеличеие/уменьшение на 50хп это пиздец как полезно xD

    Quote (Unicorn)
    Это-ты-меня-так-подосрать-решил?

    Quote (Unicorn)
    п.с.она-у-тебя-в-крови.При-чём-ко-всемОо

    я только стараюсь сделать мир лучше, мою критику надо воспринимать не как ведро помоев, а как причину сделать критикуемую вещь лучше чем она есть

    Добавлено (17 Сентябрь 2008, 01:17)
    ---------------------------------------------

    Quote (Unicorn)
    Ток-ты-тон-свой-сбавь.

    со сбавленым тоном это не подействует, поверь - опыт у меня богатый xD
     
    Unicorn Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 11:44|Пост # 10|
    Адепт гильдии Таранис

    Quote (Grock)
    реально полагаешь что кроем меня никто не будет смотреть героя? xDDD

    конечно, вон зверёк любитель поглядеть.
    Quote (Grock)
    конечно - увеличеие/уменьшение на 50хп это пиздец как полезно xD

    В-начале-многа, в конце мала. К тому же та что отбавляет хп я думаю сделать процентной.
    Quote (Grock)
    я только стараюсь сделать мир лучше, мою критику надо воспринимать не как ведро помоев, а как причину сделать критикуемую вещь лучше чем она есть

    Окей, буду к тебе относиться как к критическому критику,а не обсерателю.
    Quote (Grock)
    со сбавленым тоном это не подействует, поверь - опыт у меня богатый xD

    Пора тебя на опыт такой гопануть.


     
    Grock Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 12:06|Пост # 11|

    :-\
    Quote (Unicorn)
    В-начале-многа, в конце мала. К тому же та что отбавляет хп я думаю сделать процентной.

    там все нужно делать на процентной основе имо
     
    Unicorn Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 12:19|Пост # 12|
    Адепт гильдии Таранис

    Quote (Grock)
    там все нужно делать на процентной основе имо

    согласен^^


     
    Ranam Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 12:28|Пост # 13|

    Цифры в любом случае будут менять...

    Предлагаю изменить все названия и сделать его двусторонним.
    Базовый спел - у врагов регенерация уменьшаеться, а у союзников увеличиваеться.
    А остальные, кроме ульта, с возможностью кинуть на союзника. Это сделает героя более разноплановым и просто прикольно.

    1 - Бесконтрольная ярость
    2 - Самопоедание
    3 - Ожирение
    Это такие варианты новые названия biggrin Или сменить имя героя и подобрать новые названия.


    МУАХАХАХАХАХА
     
    Unicorn Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 13:25|Пост # 14|
    Адепт гильдии Таранис

    Quote (Ranam)
    А остальные, кроме ульта, с возможностью кинуть на союзника. Это сделает героя более разноплановым и просто прикольно.

    Болезнь в помощь? Это бред. От этого теряется всякий стиль и образ героя. Он повелитель болезней, ходячая болезненная субстанция. Названия скилов менять не буду, ибо названия должны быть связаны с болезнями.


     
    Ranam Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 15:23|Пост # 15|

    Тогда: герой отстой, фтопку. Мвахахахахахахахаха

    МУАХАХАХАХАХА
     
    Форум русских картостроителей » Битва за Лордерон » BFL - Идеи героев » Герой Лордаерона: Жнец тления
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright Garret&ELForcer © 2006-многа-многа